Ошибка Р0410 Или Черная Полоса((( - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ошибка Р0410 Или Черная Полоса(((


//OLIS\\
 Share

Recommended Posts

Те кто со мной писался поймут почему полоса...

Link to comment
Share on other sites

Те кто со мной писался поймут почему полоса...

продолжайте эксплуатировать дальше ка данная ошибка себя ничем не выдает  и собственно не влияет.

Link to comment
Share on other sites

продолжайте эксплуатировать дальше ка данная ошибка себя ничем не выдает и собственно не влияет.

ждать пока ченить навернётся?

Мне когда форсу меняли, каким то чудо образом сломали трубку по которой воздух идет и вставили в нее кусочек резиновой трубки для починки. Связь есть?

Edited by //OLIS\\
Link to comment
Share on other sites

ждать пока ченить навернётся?

Мне когда форсу меняли, каким то чудо образом сломали трубку по которой воздух идет и вставили в нее кусочек резиновой трубки для починки. Связь есть?

Сломаться - нет.

Связь есть - утечка воздуха!?

Link to comment
Share on other sites

Сломаться - нет.

Связь есть - утечка воздуха!?

Из за горе мастеров новую трубку покупать Edited by //OLIS\\
Link to comment
Share on other sites

Вот эта трубка. Внутри нее вставка из резиновой трубы

Ошибки небыло до ее поломки. Может ее стянуть хомутами или лучше заменить?

Загерметезировать.

То что там внутри другая трубка стоит ничего страшного? В ней отверстие меньше чем в этой. Герметиком пройти?

WP_20160506_20_32_36_Pro.jpg

WP_20160506_20_32_44_Pro.jpg

Link to comment
Share on other sites

По-моему это не трубка рециркуляции паров бензина... Больше на вентиляцию картера похоже.

Хотя я не ценитель, точно не знаю

Link to comment
Share on other sites

По-моему это не трубка рециркуляции паров бензина... Больше на вентиляцию картера похоже.

Хотя я не ценитель, точно не знаю

Точно не ценитель,это трубка подачи доп.воздуха в выпускную систему для ускорения прогрева лямбда зонда.Такая система применяется на двигателях 2.0 EW10J4  и 2.2 

Сохраненное изображение 2016-5-6_23-36-26.239.jpg

Link to comment
Share on other sites

У лямбды свой электрический подогрев

У лямбды свой электрический подогрев

Да и вообще чем больше я смотрю на Пежо, тем яснее мне становится что во франции конопля жирнее и забористее

Link to comment
Share on other sites

Вообщем не стала покупать герметик и решила замотать трубку изолентой, дабы проверить сначала. Намотала так крепенько и побольше, и один фиг через 2 дня ошибка вылезла

Link to comment
Share on other sites

Я года 3 как без этой трубки ездию. Это трубка подачи воздуха в выпускной коллектор через голову. Насчет прогрева лямбды это скорее всего бред, просто свежий воздух, смешиваясь с выхлопными газами, меньше отравляет катализатор после заводки движка, пока смесь богатая.

Обычно в голове каналы настолько забиты что толку от этой трубки - ноль. Пробовал как-то продувать ртом, пока электромотор работает, ваще глухо.

Link to comment
Share on other sites

Так че делать то? Машина на разгоне долго думает... Как будто не 2.0 литра а 1.4

Link to comment
Share on other sites

Точно не ценитель,это трубка подачи доп.воздуха в выпускную систему для ускорения прогрева лямбда зонда.Такая система применяется на двигателях 2.0 EW10J4  и 2.2 

Только не лямбда-зонда, а катализатора.

Link to comment
Share on other sites

Я года 3 как без этой трубки ездию. Это трубка подачи воздуха в выпускной коллектор через голову. Насчет прогрева лямбды это скорее всего бред, просто свежий воздух, смешиваясь с выхлопными газами, меньше отравляет катализатор после заводки движка, пока смесь богатая.

Обычно в голове каналы настолько забиты что толку от этой трубки - ноль. Пробовал как-то продувать ртом, пока электромотор работает, ваще глухо.

Только вот не отравляет его,а способствует скорейшему выходу на рабочий режим после холодного старта.

И по поводу работы подогрева тоже не бред,а то что неработающая задняя лямбда не даст положительный отклик при самодиагностике,которая проводится в движении с постоянной скоростью на прогретом моторе и после включения мотора для теста кислородники должны изменить показания на НОЛЬ от своих рабочих параметров. 

Link to comment
Share on other sites

Как я уже говорил - ентот черный толстый шланх, который идет от "пылесоса" или как его там по- научному... по большому счету нафик не нужен. Я без него езжу. Тачка - огонь. Расход 8,2 литра на сотню по БК.

Чо делать... надо куда-то в другую сторону копать. Точно не троит?

С форсунками-то не разобралась еще?

Что это за ошибка то хоть... по русски можно ее название?

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

С форсунками всё норм, после их починки выдало эту ошибку через 2дня. Называется подача вторичного воздуха. Скидывали ее, ездила 2 дня и опять

Link to comment
Share on other sites

Называется подача вторичного воздуха.

Да ничего страшного! У меня все время висит "ошибка подачи воздуха в выпускной коллектор" скорее всего это она и есть. Езжу с ней постоянно. Но мясорубка из за этой ошибки не горит. Ошибка видна только сканером. Каналы в коллекторе гарью забиты, не снимать же из за этой ерунды ГБЦ! Воздух в выпускной коллектор подается всего минуту и то, только при холодном моторе. Да ты наверно слышала как под капотом свистит электромоторчик- нагнетатель, когда завелся холодный мотор.

Надо еще куда-то копать...

Link to comment
Share on other sites

Да ничего страшного! У меня все время висит "ошибка подачи воздуха в выпускной коллектор" скорее всего это она и есть. Езжу с ней постоянно. Но мясорубка из за этой ошибки не горит. Ошибка видна только сканером. Каналы в коллекторе гарью забиты, не снимать же из за этой ерунды ГБЦ! Воздух в выпускной коллектор подается всего минуту и то, только при холодном моторе. Да ты наверно слышала как под капотом свистит электромоторчик- нагнетатель, когда завелся холодный мотор.

Надо еще куда-то копать...

Буду так ездить
Link to comment
Share on other sites

Блин... надо какнить сподобиться отключить все датчики кроме дпкв и посмотреть как прёт тачка без них. Зачем отключить?... Ну... теоретически, если какой-то или какие-то датчики гонят туфту, то будет готовиться неправильная смесь. Неправильная смесь это пипец

Не зря низы на волгафорсах никакие. Что-то тут не то...

Форсунки не мешало б проверить на герметичность и на одинаковость производительности, промыть карбклинером в обратном направлении...

Давление топлива проверить... у меня 4 атмосферы если что.

Глянуть цвет свечей.

После этих действий должно что-то проясниться.

Кстати, у меня на мокром асфальте, если ехать по прямой, на первой скорости, если резко газануть, то колеса срывает в букс. На сухом такого нет. Раньше вроде было, сейчас видимо моторчик подустал.

Link to comment
Share on other sites

Отключите. Как минимум вы получите аварийный режим работы двигателя. Как максимум вообще не заведёте

Link to comment
Share on other sites

Вобщем, поскидал я все датчики ДАД, Датчик фаз, ДТВ, ДТОЖ, остались только две лямбды. Как они обрубаются я не знаю. Машинка по-субьективным ощущениям поехала чуть-чуть еле заметно хуже, но не сказать что на 1,4 литра обьема.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем, поскидал я все датчики ДАД, Датчик фаз, ДТВ, ДТОЖ, остались только две лямбды. Как они обрубаются я не знаю. Машинка по-субьективным ощущениям поехала чуть-чуть еле заметно хуже, но не сказать что на 1,4 литра обьема.

А теперь расшифруй все датчики что отключал

Вобщем, поскидал я все датчики ДАД, Датчик фаз, ДТВ, ДТОЖ, остались только две лямбды. Как они обрубаются я не знаю. Машинка по-субьективным ощущениям поехала чуть-чуть еле заметно хуже, но не сказать что на 1,4 литра обьема.

Вот бы мне машину посмотрел...мою делать никто не хочет
Link to comment
Share on other sites

 

 


А теперь расшифруй все датчики что отключал

Ды... расшифровать то расшифрую... толку-то... Из-за лямбд тоже может тупить! Где их обрубить чтоб не резать провода, я не знаю... Если катализатор забит, то тоже разгончик вялый будет. Его можно посмотреть, если открутить хомут и светануть в трубу фонариком. Но там, как правило, болты и соединение прикипевшее, тяжело муздыкаться.

 

ДАД - датчик абсолютного давления он прям на самом виду.

ДТВ - датчик температуры водуха, он рядом с ДАДом на самом виду тоже.

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости - зелёненький разъёмчик. Справа от серебристой крышки движка. До него легко добраться.

Датчик фаз - под крышкой движка.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...