Перейти к публикации

Покупка 406-Ого (Нужна Помощь)


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

здравствуйте уважаемые. продал своего 307 (за не очень дорого) встал вопрос о покупке другова авто. вначале бюджет был до 180-190 т.р, глаз плал на 406, он хоть внешне немного устарел, но за эти деньги конкурентов по качеству, шумке и комфорта движения не вижу. да и машина в целом нравиться. посмотрел все машины в городе и пару в соседних, предлагают за эти деньг полный ушатай, который и за сто тысяч брать не стои. растроился. но есть одна машина, которая в списке продоваемых авто стоит аж за 250 т.р!!! 2001 год. созванивался много раз с продавцом, утверждает что пробег родной (160 тык) ну и соответственно не бита не крашена. в цене подвигался очень очень не охотно, но вроде до 220 получилось сторговать до просмотра (все же авто не молодое, за такую сумму) судя по фото, авто в хорошем состоянии, я просмотрел 5 машин пежо 406 за 3 дня, только одна была не битай, но проблемы были большие в другом. вопрос вот в чем, по каким косвенным признакам можно понять пробег? конкретно на 406, просто продаван дороговато продает авто (на мой взгляд) может и вправда пробег родной. в ПТС 2 владельца. (оригинал) заметил что руль у 406 сделан из того же материала что и у 307, на моем 307 был пробег не меньше 300 (думаю до меня скручивали) так же все просмотренные тачки были с утертым рулем. может кто то помнит на каком пробеге (примерно) у кого начинал руль стираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые. продал своего 307 (за не очень дорого) встал вопрос о покупке другова авто. вначале бюджет был до 180-190 т.р, глаз плал на 406, он хоть внешне немного устарел, но за эти деньги конкурентов по качеству, шумке и комфорта движения не вижу. да и машина в целом нравиться. посмотрел все машины в городе и пару в соседних, предлагают за эти деньг полный ушатай, который и за сто тысяч брать не стои. растроился. но есть одна машина, которая в списке продоваемых авто стоит аж за 250 т.р!!! 2001 год. созванивался много раз с продавцом, утверждает что пробег родной (160 тык) ну и соответственно не бита не крашена. в цене подвигался очень очень не охотно, но вроде до 220 получилось сторговать до просмотра (все же авто не молодое, за такую сумму) судя по фото, авто в хорошем состоянии, я просмотрел 5 машин пежо 406 за 3 дня, только одна была не битай, но проблемы были большие в другом. вопрос вот в чем, по каким косвенным признакам можно понять пробег? конкретно на 406, просто продаван дороговато продает авто (на мой взгляд) может и вправда пробег родной. в ПТС 2 владельца. (оригинал) заметил что руль у 406 сделан из того же материала что и у 307, на моем 307 был пробег не меньше 300 (думаю до меня скручивали) так же все просмотренные тачки были с утертым рулем. может кто то помнит на каком пробеге (примерно) у кого начинал руль стираться?

VIN? А так ваш ОД должен был много продать 406 и до 2004 г.в.Может их смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вина нет, а что он даст если несекрет. у оф. диллера на данный момент нет в продаже "авто с пробегом" 406-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вина нет, а что он даст если несекрет. у оф. диллера на данный момент нет в продаже "авто с пробегом" 406-ых.

У вас и дилера с осени 2015 нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценник 220. за 220 , 308 мне у себя не найти в нормальном состоянии. и подвеска 308 меня не устраивает. живу в городке где дороги плохие. а подвеска 308 мало чем отличается от того же 307. 406 гораздо комфортней. согласен с тем что немного устарел дизайн салона, но для меня лучше комфорт чем дизайн. к тому же, если пробег реально родной или близак к тому, то без разницы сколько ему лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценник 220. за 220 , 308 мне у себя не найти в нормальном состоянии. и подвеска 308 меня не устраивает. живу в городке где дороги плохие. а подвеска 308 мало чем отличается от того же 307. 406 гораздо комфортней. согласен с тем что немного устарел дизайн салона, но для меня лучше комфорт чем дизайн. к тому же, если пробег реально родной или близак к тому, то без разницы сколько ему лет.

Денег подвеска будет с....ать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше до полного приведения в порядок!

Сам владею и 406 COUPE 2004 г. и 307 SW 2004 г.

Лучше тогда рассмотреть SW и комфорта будет больше с его базой в 2700.

 

 а так     http://auto.drom.ru/peugeot/406/page2/?go_search=2&minyear=2003&maxyear=2004&order=year

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом у sw конструкция подвески не чем не отличается от 307 хетч. меня раздражает что каждый стык на дороге передаеться в салон и по гравийке тоже не комфорто. даже при идеальной подвеске. прокатившись на 406 разница очевидна. в пользу 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом у sw конструкция подвески не чем не отличается от 307 хетч. меня раздражает что каждый стык на дороге передаеться в салон и по гравийке тоже не комфорто. даже при идеальной подвеске. прокатившись на 406 разница очевидна. в пользу 406

При одинаковых на моих авто  R16 колесах я бы с вами не согласился.Ну не слышу я каждый стык и не останавливаюсь перед переездами и трамвайными путями.подвеска практически вся состоит из оригинальных запчастей включая амортизаторы от 408,но на родных 307 поведение с шумами не меняется.меняется только валкость на амортах от 408. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По салону 406-го. Сам убедился,- в разных комплектациях,- разный комфорт. Мне повезло, кресла оч. удобные с боковой поддержкой. Ну прям для меня. Порой по трассе 17 часов проезжал, особо не напрягаясь. Короче, про салон,- обратил внимание- с подлокотниками передними сиденья более комфортабельней и удобней (тем более если кожа). Про купе,- там с комфортом не ошибешься). А вот в твоем регионе за двиг. 1,8 EW зимой надо бережно следить. В морозы я намучился с гоном масла через щуп. Писал,- ниже минус 10, продуваю систему, что б не "закупорилась". 2 литровый, вроде не подвержен "гону".


 амортизаторы от 408

Как по цене они от 408?

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая коробка ? если акпп то это одно из слабых мест!!! нужно хорошо подумать

я своего пыжика брал 4.9 года назад за 220, возраст тоже с 2001 г., особо тоже выбирать не с чего было, смотрел только с мкпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, считал стоимость владения (без цены покупки),- было 1,80р/км, стало, где-то 2,20 -2,50 (с учетом стоимости моих ляпов-дтп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что машину надо покупать с рассчетом как ты ее будешь продавать. Продать за 220 такую немолодую машину очень не просто. За такие деньги реально купить гораздо интереснее машину. Я сааб турбовый в идеале не намного дороже продал, а удовольствие от него гораздо больше. Сам то посмотри какого года ты можешь купить 307 тот же за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, в наше время авто за такие деньги купить для "спекляции"  нельзя. А для "инвестиций" (неудавшаяся спекуляция) возможно. Главное здесь,- стоимость владения. А спекульнуть возможно только на Порше 911 и ему подобным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, считал стоимость владения (без цены покупки),- было 1,80р/км, стало, где-то 2,20 -2,50 (с учетом стоимости моих ляпов-дтп).

:mellow: сейчас свой рублевый километр посчитал (без цены покупки), 2,85 (с учетом замены двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нашли консенсус)) (изв. за выражение, не сдержалси). Предлагаю сообщать свою цену владения. Подозреваю, у Григорушки будет самая высокая, ставит з/ч только оригинал, хотя экономит на работе.) Я погорячился,- бензин и страховка взлетели,- выходит где-то 2,60-2,70 р/км. Пробег трасса- 70%, город-20-25% (остальные 5% пересеченная местность и погрешность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нашли консенсус)) (изв. за выражение, не сдержалси). Предлагаю сообщать свою цену владения. Подозреваю, у Григорушки будет самая высокая, ставит з/ч только оригинал, хотя экономит на работе.) Я погорячился,- бензин и страховка взлетели,- выходит где-то 2,60-2,70 р/км. Пробег трасса- 70%, город-20-25% (остальные 5% пересеченная местность и погрешность).

я не считаю расходов на авто вообще.И ремонтировать мне практически не приходится,только плановые обслуживания.Я глобальные замены на 307 произвел порядка 60000 км назад и все. А 406 только мало и фильтр меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не считаю расходов на авто вообще.И ремонтировать мне практически не приходится,только плановые обслуживания.Я глобальные замены на 307 произвел порядка 60000 км назад и все. А 406 только мало и фильтр меняет.

Всё ясно, на детях не экономят). Писалось уже, в "реквиуме", у 406-го есть душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли мне очень хорошо знакомы))) Владел 406, ща 307.

Руль на 406 кожаный намного более качественный был, да и в целом сверчков практически не помню, зато на 307 че-нить да проявляется время от времени. Я бы не сказал что 406 дороже по частям, чем 307, в задней подвеске 2 расходника добавятся, а в рычагах сайлент-блоки перепрессовать можно если уставшие. Зато отличная управляемость, комфорт. Ну и в силу конструкции балки само собой на неровностях лучше 406 рулится. Единственно че мне не нравилось это низкая посадка в 406, и руль немного по автобусному завален вперед, под мои габариты не получалось его поднастроить. Ща смотрю в сторону 407, да все пугает его передняя подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...