Перейти к публикации

Из-За Чего Бъет Руль При Торможении?


//OLIS\\
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

, а вы и не слушаете советы, вы на своей "волне" живете.

Нет толковых советов, кроме как адресов сервисов

Олеся, не обижайтесь пожалуйста, мы очень хотим вам помочь! Диманоид просто немного закапризничал :) . Айсшеф немного раздражен с вашего упрямства. Но ответы вам дали совершенно адекватные.

Ремонтируйте сначала, ступы и торм. диски. Проверьте навсякий случай колесные. В москве чтоб крутануть на станке 4 колеса я заплатил всего 100 рублей! Это гораздо дешевле подушек,

Вы понимаете что тормозным месяц! Ступицам 4 дня как поменяны, и неделя как колеса переобула на новую ауительную резину с балансировкой и проверкой на кравизну! Вы че из меня дуру то делаете!? Не первый год замужем!

Да, диски измерили тормозные- кривые, пусть месячные всего...ступы- кривые, четырёхдневные. Почему то и что то их кривит. Или предлогаете ехать в магазин со станком и мерить кривизну? Я не миллионерша покупать диски, колодкии ступицы с подшипниками пока не подберу ровные, станка у меня тоже нет.Всем спасибо, найду причину напишу!

Советы больше не нужны, разберусь сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть отпишитесь как решили!

Тут уже попкорн надо покупать, сильный у вас подход к ремонту и диагностике.

В народе меняльство называется. Меняем все что может влиять на проблему без разбирательства в процессах. Обычно помогает, но бывает дороговато, когда меняются исправные детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот девушку довели до истерии! Злыдни все какие! ))) А можно просто гулять мимо темы ))) Ну сериал захватывающий был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девушка не понимает, что "новое" и "хорошее" это разные вещи...

мадам, у вас муж есть? может он нам напишет понятнее что именно происходит.

то, что вы все поменяли, мы уже поняли, при чем несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы че из меня дуру то делаете!?

... Алеся... почему вы так все воспринимаете?!!! Если б я захотел сделать из вас дуру, я б так и написал - меняй подушки, там я не знаю... свечи, или еще что... фары протри, по колесам попинай...

 

 


Почему то и что то их кривит.

Согласен. Плохие тормозные диски искривляет нагрев и, вместе с ним, механическое воздействие колодок. Хорошие (например родные) тормозилки не искривляются! Мои диски 2004 года выпуска, им уже заметьте 12 лет!!!!  И они ровные!!! Их не берет ни нагрев ни резкое охлаждение! Я вам даже больше скажу - их напильник не берет! Они с трудом точатся болгаркой. Сталюка там что надо! Завод, одним словом! А вот качество покупных деталей... вы не поверите... но, как правило, это полное Г!

Ну не может нормальная ступица за какой-то несчастный месяц погнуться от вибрации движка!!!  НЕ МО ЖЕТ!!!!!!! НЕ МО ЖЕТ!!!!! Клянусь своим правым яйцом!!! Чтоб оно отсохло, если я не прав!!!!

 

 


девушка не понимает, что "новое" и "хорошее" это разные вещи...

Он хоть и вредный, но он прав!


Или предлогаете ехать в магазин со станком и мерить кривизну?

Я бы предложил, но это не выход! Изначально диск скорее всего ровный, но, вся фишка в том что каким бы ровным он не был, если металл "не тот", после пару тройку торможений он нагревается и его здорово "ведет"! Если вы мне не верите, попробуйте, например, полуавтоматом сварить два ровных листа черняги. Вы охринеете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня был случай , напарник сэкономил на колодках-поставил овно-  как следствие перегрев дисков и выход их из строя( ужасный скрип и биение после пару- тройку торможений)!!!

а в следующий раз и вовсе, *ука колесо только наживил я пришел на смену,  поехал , биение , остановился -колесо чуть не обогнало авто.... вот так бывает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ауенные колодки 3500 стоят, оригинал. Диски даже боюсь представить сколько

Всю жизнь аналоги ставила, проблем никогда небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналог аналогу рознь. Можно китайское брать, а можно тех, кто поставляет на завод. Каждый сам выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ауенные колодки 3500 стоят, оригинал. Диски даже боюсь представить сколько

Всю жизнь аналоги ставила, проблем никогда небыло.

Все когда-то случается в первый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила машину год назад, ездила нормально, потом через пол года решила перебрать всю повеску кроме дисков тормозных,колодок и ступиц после перебора начало бить руль. Думала керхером на мойке на горячие полили, вот месяц назад поменяла на бош. Как било так и бьет. Печалька прям какая то.

Завтра подухи поменяю и буду с каждой з/п закупаться оригинальными запчастями. Потом менять всё разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что меняли на переборке, после которой начало бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила машину год назад, ездила нормально, потом через пол года решила перебрать всю повеску кроме дисков тормозных,колодок и ступиц после перебора начало бить руль. Думала керхером на мойке на горячие полили, вот месяц назад поменяла на бош. Как било так и бьет. Печалька прям какая то.

Завтра подухи поменяю и буду с каждой з/п закупаться оригинальными запчастями. Потом менять всё разом.

Вот с этого и надо было начинать!!!!!!

Сайлетблоки на рычагах меняли и на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналог аналогу рознь. Можно китайское брать, а можно тех, кто поставляет на завод. Каждый сам выбирает.

Китай никогда не беру

А что меняли на переборке, после которой начало бить?

Меняла сайлеблоки, опоры, тяги с наконечниками и стойки с косточками. Это первое что меняла. Потом заколотило через месяц где то

А и ступичный подшипник чуть позже

Вот с этого и надо было начинать!!!!!!

Сайлетблоки на рычагах меняли и на что?

да на рычагах 2 шт. Фирму не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааааааа вашузаногу
Как можно ставить диагнозы когда неизвестно что и как навтыкали в машину???
Продающиеся у нас детали тормозных систем бош это мусор со свалки. Откуда они берутся я не знаю, но это в большенстве случаев нельзя ставить на машину. Может это поделка, может это способ фашистского геноцида русского народа, не знаю, но тормозюльки бош - это доехать и поменять.
Ступичные подшипники.
Уважаемые skf, koyo, timken, или их подделки, бодные середнячки типа ntn или хлам типа optimal? Последнее вообще не запчасти, сразу в мусорку.
Сайлентблоки.
Оригинал? Moog? Sidem? Limforder?
Или незапчасть вообще типа febest и patron?
Девушка, у вас еще нет осознания, что если поставить сразу одновременно бош, оптимал и фебест, то биение руля - это цветочки по сравнению с тем, что можно оказаться в канаве колесами кверху?
Разберитесь сначала что стоит, проверьте хорошенько подвеску, вспомните кто что и как ставил, и тогда хронология событий в совокупности с информацией о запчастях и подробным описанием неисправности поможет проблему решить.
НИКОГДА ничего не происходит само по себе. Бить буль начало ПОСЛЕ чего то. Вспоминайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо меня за ногу. Либо после сайленблоков, либо подшипника. Точно не помню.

Но до замены на новые диски это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не могло появиться после перехода с зимней резины на летнюю?

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда начните с сайлентблоков.

только проблема в том что сервиснюки не хотят и не будут этим заниматься. потому чтоттут надо думать головой, терять время, а можно же бездумно крутить гайки, менять масло и не забивать себе голову вашими проблемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, а как сайленты будут вызывать вибрацию при торможении? Рычаги будут дальше чем нужно уползать, т.к. не под тем углом поставлены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а как сайленты будут вызывать вибрацию при торможении?

На новом С4 меняли задние сайленты пер. рычагов именно из за вибрации при торможении. Очень мягкие они были, при торможении смещался рычаг. Только точно не знаю, отзывная была или только при жалобах меняли.


 

 



Куда подпись моя пропала? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом С4 меняли задние сайленты пер. рычагов именно из за вибрации при торможении. Очень мягкие они были, при торможении смещался рычаг. Только точно не знаю, отзывная была или только при жалобах меняли.

на какой скорости вибрация? Сайленты от 100км.

По крайней мере официалы пежо уверяют

Завтра меняю подушки двигателя, следущими на очереди сайденблоки

Посоветуйте хорошие сайлеетблоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинал. ну не стоют о и космических денег!

из того, что ставят на европейки неоригинального наверное лимфердер, рувилле, сидем, можно ещё со свагом-феби-блюпринтом сыгрануть в рулетку.

если прям совсем денег нет, попробуйте vtr.

по неамерикосам к сожалению много не подскажу

@dimanoid, а как сайленты будут вызывать вибрацию при торможении? Рычаги будут дальше чем нужно уползать, т.к. не под тем углом поставлены?

 

тут есть вариант обычный, упругая деформация сайлента вызывает отдачу, начинается раскачка, а потом резонанс, который гироскопическим эффектом колёса де удаётся погасить. второй вариант из разряда почти невозможного, кастор меняется на столько, и сайленты слабы на столько, что на одном колесе появляется шимми, но то уже не "бьёт в руль". тут и обкакаться в первый раз можно, но такой тип подвески этому явлению не подвержен Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинал. ну не стоют о и космических денег!

из того, что ставят на европейки неоригинального наверное лимфердер, рувилле, сидем, можно ещё со свагом-феби-блюпринтом сыгрануть в рулетку.

если прям совсем денег нет, попробуйте vtr.

по неамерикосам к сожалению много не подскажу

тут есть вариант обычный, упругая деформация сайлента вызывает отдачу, начинается раскачка, а потом резонанс, который гироскопическим эффектом колёса де удаётся погасить. второй вариант из разряда почти невозможного, кастор меняется на столько, и сайленты слабы на столько, что на одном колесе появляется шимми, но то уже не "бьёт в руль". тут и обкакаться в первый раз можно, но такой тип подвески этому явлению не подвержен

Я вроде феби ставила, получается если вибрация из за них, то хватило их на пол года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


феби ставила, получается если вибрация из за них, то хватило их на пол года

Для феби нормальный срок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в чем делоооо? Почините мне машину..кто нибуль

Никто не знает что с моей машиной(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...