Перейти к публикации

Подвеска. Help По Производителям.


FrolovRS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Пришла пора перетрясти подвеску. С пежо еще не сталкивался.

Проконсультируйте пожалуйста по производителям, чтоб цена-качество, долговечность и тд и тп. 

В частности приговорены к замене:

 -рулевые тяги и наконечники

 - передние стойки и опорные подшипники

 - шаровые

 - ступичный передний подшипник

 - передние колодки тормозные

Кстати какие стойки родные (газ? газ-масло?..)

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405,понятно!и за это спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sasic неплох, стойки сакс, подшипнеги трв, колодки не помню, но всё брал в магазине, там приятель работает, фары тайвань, стартер магнетти марелли, говно! но в итоге собрал из 2х один, втягивающщее от логана, 600 р, родное 5000. так что оригинал наверно только сумашедшие берут, дома гляну остальное скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я месяц назад менял шаровые , сален блоки рычагов, стойки стабилизатора . всё лемфордер по отзывам почитал вроде как норм вот и взял . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не приобрести лемфердер made in china, что сейчас встречается довольно часто! хоть там и официальный завод лемфердера, но качество сайлентблоков не сильно отличается от одноразового Фебеста... Так что проверяйте всегда производство конкретных деталей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может мне везло- но пока на лимфердер ни разу паленый не натыкался..Шаровые рычага ставил- 15 тыс. пробега - всё ОК.  Стойки стаба ходят уже три года и после недавней их проверки (на открученных) плавность движения шаровых без подклиниваний сохранилась. Люфтов тоже нету. Немного полегче двигаются от руки по сравнению с новыми- но живые.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не написал, что это палёный Лемфердер!)) Это самы оригинальный... но сделанный на заводе Лемфердера в Китае. Качество изготовления отличается даже на вид... И это не все запчасти такие, видимо разделение по брендам авто или группам запчастей есть. Но в последнее время встречается всё чаще и чаще... И это не только у Лемфердера! Половина деталей БОШа сейчас пошла из Китая... а все свято верят, что БОШ может быть только немецким))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница где запчасть сделана?

Главное какого она качества.

Айфоны, сони вайо и много чего еще делают в Китае и как бы жалоб то нет. Сейчас производство почти всего перенесено в ю-в Азию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не написал, что это палёный Лемфердер!)) Это самы оригинальный... но сделанный на заводе Лемфердера в Китае. Качество изготовления отличается даже на вид... И это не все запчасти такие, видимо разделение по брендам авто или группам запчастей есть. Но в последнее время встречается всё чаще и чаще... И это не только у Лемфердера! Половина деталей БОШа сейчас пошла из Китая... а все свято верят, что БОШ может быть только немецким))

Что-то ты меня расстроил.. с лимофердером.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница где запчасть сделана?

Главное какого она качества.

Айфоны, сони вайо и много чего еще делают в Китае и как бы жалоб то нет. Сейчас производство почти всего перенесено в ю-в Азию.

Вы читали о чём я писал?? они по качеству не особо отличаются от Фебеста... То есть качество хуже!

 

Что-то ты меня расстроил.. с лимофердером.. 

Надо надеяться на лучшее!)) Тем более не все детали такие... Да и если ставил года 2-3 назад - есть вероятность что нормальное качество. участилось это всё за последний год.

 

Можете ради интереса даже в магазине в информации о товаре в самом низу увидеть страну производителя)) не всегда, конечно совпадает, но обычно правильно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можете ради интереса даже в магазине в информации о товаре в самом низу увидеть страну производителя)) не всегда, конечно совпадает, но обычно правильно))

 

Так я не про установленное переживаю.. я за будующее.. что ставить-то буду.. раньше бул уверен в них на 100 % и ставил туда-где реально нужна надежность и выносливость детальки.  А в др. места заменители пихал подешевле.. Ну оч. высокий ценник на некоторые оригинальные запчасти.. лима был что-то по середине- но отвечал надежностью..

да  сами запчасти выглядели не как штамповка.. а аккуратно сделанные.. без заусенцев-торчащих кусков от пресса -плавки.. пластмассы или резины.. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время больше склоняюсь к Феби - и дешевле лемфа и изготовление нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил тут поменять тяги на механизме выбора передач ,их там три,две одинаковые ,на оригинал нехватало,купил Металкаучо .Старые болтались на шариках,но еле-еле сдёрнул их,сайленты порвались при съёме. Поставил,решил подёргать ,,и  ахренел!-ОНИ слетают!! Просто тупо попереключал на месте с выжатым сцеплением и они слетают с шариков. Услыхал тут на форуме -один подплющил их и одел -сделал тоже самое -дёргал рычаг раз 100-вроде держится. Приехал домой -заказал оригинал,благо деньги появились. Стойки стаба менял в ноябре Sasic ,месяц  уже как гремят обе, возьму Asmetal турецкие,на Бмв брал ихние тяяги рулевые,был доволен.

Изменено пользователем azateikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тяжки там с подвохом)) Но к удивлению китайский ТОПРАН нормально работает))


serzh1980, не расстраивайся сильно, на 607 основные детали ходовой Польша, Испания, Франция, Германия!)))  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное непонятно,почему оригинал определённой длины,а аналог регулируемый-это усложнение детали с одной стороны ,соответственно удорожание ,а в итоге Г... полное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...