МилаМилами Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Хочу сразу пренести извинения, если что-то похожее уже было на обсуждениях форума. Но может у кого-то была аналогичная ситуация. Помогите дельным советом.Началось все с того, что резко снизился уровень масла.о чем сообщил бортовой компьютер, причем нигде не подтекало. Долила до уровня. Вроде все ничего. Затем на холодную стало слегка подергивать, но быстро все выравнивалось и ехала нормально. В один прекрасный момент на табло загорелась ошибка antipolytion foult и загорелся чек двигателя. После заводки на холодную стали плавать обороты, затроила. На первой передаче дергалась. Вонь бензином, увеличился расход, на нейтралке вместо 0.9 обычных появилось 2-2.5 л/100. Заменили свечи, после 20 км пробега свечи стали черными. На диагностике показало ошибки 1035 и 2095. Указали на нерабочую 1 лямду .которая до катализатора. Заменила. Все бы ничего. Расход уменьшился, появились стандартные 0.9 на нейтралке. Радость была не долгой. Опять стал расти расход. На нейтралке комп выдает скачкообразные показатели: 1.4 -1.8-1.6-2.0 л/ на 100. После заводки появилось сипение, при наборе скорости сип увеличивается. Отпускаешь педаль вроде тихо. На холодную на 950 оборотах равномерная работа, но при опускании до 900 начинает колбасить. Кажется вот-вот заглохнет. Потом вроде выравнивается, на по ощущениям как-то тяжеловато. На диагностике разводят руками. Что делать-ума не приложу. А ездить на неисправной как.-то стремно. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Обороты плавают, а сервисмены разводят руками? Сервис поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Сипение, может подсос воздуха...сервис променяйте правду говорят. Хороший диагност найдёт проблему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МилаМилами Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 У нас не так много сервисов , чтоб их постоянно менять))). После очередного осмотра: засвистел , оказывается, подшипник кондиционера. А вот с оборотами вопрос остается открытым... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Хочу сразу пренести извинения, если что-то похожее уже было на обсуждениях форума. Но может у кого-то была аналогичная ситуация. Помогите дельным советом.Началось все с того, что резко снизился уровень масла.о чем сообщил бортовой компьютер, причем нигде не подтекало. Долила до уровня. Вроде все ничего. Затем на холодную стало слегка подергивать, но быстро все выравнивалось и ехала нормально. В один прекрасный момент на табло загорелась ошибка antipolytion foult и загорелся чек двигателя. После заводки на холодную стали плавать обороты, затроила. На первой передаче дергалась. Вонь бензином, увеличился расход, на нейтралке вместо 0.9 обычных появилось 2-2.5 л/100. Заменили свечи, после 20 км пробега свечи стали черными. На диагностике показало ошибки 1035 и 2095. Указали на нерабочую 1 лямду .которая до катализатора. Заменила. Все бы ничего. Расход уменьшился, появились стандартные 0.9 на нейтралке. Радость была не долгой. Опять стал расти расход. На нейтралке комп выдает скачкообразные показатели: 1.4 -1.8-1.6-2.0 л/ на 100. После заводки появилось сипение, при наборе скорости сип увеличивается. Отпускаешь педаль вроде тихо. На холодную на 950 оборотах равномерная работа, но при опускании до 900 начинает колбасить. Кажется вот-вот заглохнет. Потом вроде выравнивается, на по ощущениям как-то тяжеловато. На диагностике разводят руками. Что делать-ума не приложу. А ездить на неисправной как.-то стремно. Заранее спасибоВ каком месте вы видите такой расход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МилаМилами Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Расход смотрю в окошке бортового компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 А что, на БК уже расход и на неподвижной машине показывает??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Расход смотрю в окошке бортового компьютера.В PEUGEOT БК НИКОГДА не показывал расход - мгновенный на ХХ ( на месте неподвижно)Тогда становится непонятным,что вы вообще тогда ищите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МилаМилами Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Я наверное не правильно обозвала данное действо... При движении накатом на нейтральной передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Так он показывает не расход в час, а расход при данной скорости движения. Колёса накачайте и катитесь быстрее, будет меньше показывать. Это неисправностью никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения