МилаМилами Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Хочу сразу пренести извинения, если что-то похожее уже было на обсуждениях форума. Но может у кого-то была аналогичная ситуация. Помогите дельным советом.Началось все с того, что резко снизился уровень масла.о чем сообщил бортовой компьютер, причем нигде не подтекало. Долила до уровня. Вроде все ничего. Затем на холодную стало слегка подергивать, но быстро все выравнивалось и ехала нормально. В один прекрасный момент на табло загорелась ошибка antipolytion foult и загорелся чек двигателя. После заводки на холодную стали плавать обороты, затроила. На первой передаче дергалась. Вонь бензином, увеличился расход, на нейтралке вместо 0.9 обычных появилось 2-2.5 л/100. Заменили свечи, после 20 км пробега свечи стали черными. На диагностике показало ошибки 1035 и 2095. Указали на нерабочую 1 лямду .которая до катализатора. Заменила. Все бы ничего. Расход уменьшился, появились стандартные 0.9 на нейтралке. Радость была не долгой. Опять стал расти расход. На нейтралке комп выдает скачкообразные показатели: 1.4 -1.8-1.6-2.0 л/ на 100. После заводки появилось сипение, при наборе скорости сип увеличивается. Отпускаешь педаль вроде тихо. На холодную на 950 оборотах равномерная работа, но при опускании до 900 начинает колбасить. Кажется вот-вот заглохнет. Потом вроде выравнивается, на по ощущениям как-то тяжеловато. На диагностике разводят руками. Что делать-ума не приложу. А ездить на неисправной как.-то стремно. Заранее спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Обороты плавают, а сервисмены разводят руками? Сервис поменять! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Сипение, может подсос воздуха...сервис променяйте правду говорят. Хороший диагност найдёт проблему Link to comment Share on other sites More sharing options...
МилаМилами Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 У нас не так много сервисов , чтоб их постоянно менять))). После очередного осмотра: засвистел , оказывается, подшипник кондиционера. А вот с оборотами вопрос остается открытым... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 Хочу сразу пренести извинения, если что-то похожее уже было на обсуждениях форума. Но может у кого-то была аналогичная ситуация. Помогите дельным советом.Началось все с того, что резко снизился уровень масла.о чем сообщил бортовой компьютер, причем нигде не подтекало. Долила до уровня. Вроде все ничего. Затем на холодную стало слегка подергивать, но быстро все выравнивалось и ехала нормально. В один прекрасный момент на табло загорелась ошибка antipolytion foult и загорелся чек двигателя. После заводки на холодную стали плавать обороты, затроила. На первой передаче дергалась. Вонь бензином, увеличился расход, на нейтралке вместо 0.9 обычных появилось 2-2.5 л/100. Заменили свечи, после 20 км пробега свечи стали черными. На диагностике показало ошибки 1035 и 2095. Указали на нерабочую 1 лямду .которая до катализатора. Заменила. Все бы ничего. Расход уменьшился, появились стандартные 0.9 на нейтралке. Радость была не долгой. Опять стал расти расход. На нейтралке комп выдает скачкообразные показатели: 1.4 -1.8-1.6-2.0 л/ на 100. После заводки появилось сипение, при наборе скорости сип увеличивается. Отпускаешь педаль вроде тихо. На холодную на 950 оборотах равномерная работа, но при опускании до 900 начинает колбасить. Кажется вот-вот заглохнет. Потом вроде выравнивается, на по ощущениям как-то тяжеловато. На диагностике разводят руками. Что делать-ума не приложу. А ездить на неисправной как.-то стремно. Заранее спасибоВ каком месте вы видите такой расход? Link to comment Share on other sites More sharing options...
МилаМилами Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 Расход смотрю в окошке бортового компьютера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 А что, на БК уже расход и на неподвижной машине показывает??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Расход смотрю в окошке бортового компьютера.В PEUGEOT БК НИКОГДА не показывал расход - мгновенный на ХХ ( на месте неподвижно)Тогда становится непонятным,что вы вообще тогда ищите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
МилаМилами Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 Я наверное не правильно обозвала данное действо... При движении накатом на нейтральной передаче. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Так он показывает не расход в час, а расход при данной скорости движения. Колёса накачайте и катитесь быстрее, будет меньше показывать. Это неисправностью никогда не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts