trance_lover Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Всем большой привет. Понимаю, тему уже много раз обсасывали, но как то мысли в кучу у меня не собираются, не могу понять в чем дело, прошу совета гуру =)Итак. Пежо 307 2004г дорестайл, ew10j4. Система с 2-мя реле на вентилятор, 1-н резистор. Имеем перегрев при стоянии в пробках.Что проверил:1)помпу- поменял;2) 2-ая скорость - работает (включаю кондиционер реле щелкает вентилятор крутится в пол силы).3)1-ая скорость - выдернул фишку с датчика температуры, реле щелкнуло (т.е оба реле живы) карлсон загудел, ну думаю все -датчик накрылся. Датчик поменял и никакого эффекта, машина греется на холостых до красной зоны.Куда бежать? Где копать? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 если реле на две скорости, то скоростей 3.1 - для кондея2 - средняя3 - максимум, для ошибок.Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 29 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 если реле на две скорости, то скоростей 3.1 - для кондея2 - средняя3 - максимум, для ошибок.Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись.в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 2 и 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) у меня был перегрев из за радиатора кондея, после его демонтажа и осмотра на просвет - света видно практически не было, на столько было состояние его убитостиполучалось что винтух крутил просто так и не мог толком продуть до радиатора охлаждения.. Изменено 30 января 2016 пользователем Диман77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь?Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело.1)То как на панели.. Это как?2) Дак все такие, 2 или 3-и скорости.3)Малая скорость включается при включении кондиционера, проверял.4) Радиатор новый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 1)То как на панели.. Это как?Это как на фото в первом сообщении, при этой температуре включается вторая скорость,температура так бы не поднялась если бы работала 1 скорость.Выше был совет Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.Проверка на "глаз" ещё не последняя инстанция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Возьмите за правило:весной и осенью продувать радиаторы сжатым воздухом из компрессора и забудете о перегреве... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает до 90 и всё по новой.ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гр Изменено 13 мая 2016 пользователем trance_lover Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Датчик проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Датчик проверьДатчик новый) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Глюк был до смены датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Глюк был до смены датчика?Глюк и до и после замены присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Свари термостат в кастрюле, может его клинит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 18 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 Свари термостат в кастрюле, может его клинитОн тоже новый. Открывается нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 Метки грм И новый не значит исправный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 По-ходу это болезнь ew10j4. У меня тожсамое творится. Хотел термос менять, оказывается не помогает...Забил, пока так ездию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает до 90 и всё по новой.ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гра проблема то в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Пирометром проверьте реальные температуры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Высылай!А как может термос клинить? Если его и правда клинить,то как ты это обнаружишь?Не... тут что-то не то... Надо мне самому залезть.Помню брательник мой на третьем фольце никак не мог победить перегрев. Купил штуки 3 термосов, перекипятил их все,а толку ноль. Заменил радиатор, как рукой сняло! Радиатор старый до сих пор наверно валяется в сарае, если батя в металлолом не сдал. Внутри чистый чистый! Чо за хрень... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 19 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Пирометром проверьте реальные температурыГдеж его взять то?Метки грмИ новый не значит исправныйДак до замены помпы тоже самое было.а проблема то в чем?Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Гдеж его взять то?Дак до замены помпы тоже самое было.Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно)Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 19 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили?Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указательс таким упорством можно долго менять все подряд!Что конкретно не устраивает не совсем понятно из написанного - все вокруг до около?Сколько вы считаете нормальным если так уже задать вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения