Перейти к публикации

Перегрев Ew10J4


trance_lover
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем большой привет. Понимаю, тему уже много раз обсасывали, но как то мысли в кучу у меня не собираются, не могу понять в чем дело, прошу совета гуру =)

Итак. Пежо 307 2004г дорестайл, ew10j4. Система с 2-мя реле на вентилятор, 1-н резистор. Имеем перегрев при стоянии в пробках.

Что проверил:

1)помпу- поменял;

2) 2-ая скорость - работает (включаю кондиционер реле щелкает вентилятор крутится в пол силы).

3)1-ая скорость - выдернул фишку с датчика температуры, реле щелкнуло (т.е оба реле живы) карлсон загудел, ну думаю все -датчик накрылся. Датчик поменял и никакого эффекта, машина греется на холостых до красной зоны.

Куда бежать? Где копать? Заранее спасибо

e05363bcd02a4dd039b04c13413edb076e38e531a7d96e82b5e3dd8e3ea88c86.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если реле на две скорости, то скоростей 3.

1 - для кондея

2 - средняя

3 - максимум, для ошибок.


Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если реле на две скорости, то скоростей 3.

1 - для кондея

2 - средняя

3 - максимум, для ошибок.

Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись.

в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был перегрев из за радиатора кондея, 

после его демонтажа и осмотра на просвет - света видно практически не было, на столько было состояние его убитости

получалось что винтух крутил просто так и не мог толком продуть до радиатора охлаждения..

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь?

Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело.

1)То как на панели.. Это как?

2) Дак все такие, 2 или 3-и скорости.

3)Малая скорость включается при включении кондиционера, проверял.

4) Радиатор новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


1)То как на панели.. Это как?

Это как на фото в первом сообщении, при этой температуре включается вторая скорость,температура так бы не поднялась если бы работала 1 скорость.Выше был совет


Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.

Проверка на "глаз" ещё не последняя инстанция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите за правило:весной и осенью продувать радиаторы сжатым воздухом из компрессора и забудете о перегреве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает  до 90 и всё по новой.

ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гр

Изменено пользователем trance_lover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-ходу это болезнь ew10j4. У меня тожсамое творится. Хотел термос менять, оказывается не помогает...

Забил, пока так ездию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает  до 90 и всё по новой.

ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гр

а проблема то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высылай!

А как может термос клинить? Если его и правда клинить,то как ты это обнаружишь?

Не... тут что-то не то... Надо мне самому залезть.

Помню брательник мой на третьем фольце никак не мог победить перегрев. Купил штуки 3 термосов, перекипятил их все,а толку ноль. Заменил радиатор, как рукой сняло! Радиатор старый до сих пор наверно валяется в сарае, если батя в металлолом не сдал. Внутри чистый чистый! Чо за хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пирометром проверьте реальные температуры

Гдеж его взять то?

Метки грм

И новый не значит исправный

Дак до замены помпы тоже самое было.

а проблема то в чем?

Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдеж его взять то?

Дак до замены помпы тоже самое было.

Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно)

Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили?

Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указатель

с таким упорством можно долго менять все подряд!Что конкретно не устраивает не совсем понятно из написанного - все вокруг до около?

Сколько вы считаете нормальным если так уже задать вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...