areg2 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 ПЕЖО 307 дорейстайл 1,6 бензин механика. Менял аккумулятор, после завода выскочило Antipollution Fault и стали скакать обороты, от 1200 до 2000, как будто кто то сидит и жмет на педаль, машина стала дымить через выхлопную густым белым дымом. Скидывание клеммы не помогло. Да, и еще, из-за чего менял аккум - появилась проблема с зарядкой, походу сдох генератор, вот и эксперементировал. Заранее благодарен за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 да, и еще, когда глушишь машину, она еще трясется секунды 3, как жигуль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 ПЕЖО 307 дорейстайл 1,6 бензин механика. Менял аккумулятор, после завода выскочило Antipollution Fault и стали скакать обороты, от 1200 до 2000, как будто кто то сидит и жмет на педаль, машина стала дымить через выхлопную густым белым дымом. Скидывание клеммы не помогло. Да, и еще, из-за чего менял аккум - появилась проблема с зарядкой, походу сдох генератор, вот и эксперементировал. Заранее благодарен за совет.Инициализацию впрыска сделайте прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 может ремень ГРМ перескочил, хоть и не связано с акумом...причин конечно много. считать ошибку нужно. Инициализацию впрыска сделайте прибором.я чет не видел в ПП2000 инициализацию впрыска (на пежо 307 1,6) инициализация дросселя есть..а впрыска не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Инициализацию впрыска сделайте прибором.можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 может ремень ГРМ перескочил, хоть и не связано с акумом...причин конечно много. считать ошибку нужно. я чет не видел в ПП2000 инициализацию впрыска (на пежо 307 1,6) инициализация дросселя есть..а впрыска не видел...Это оно и есть.можно поподробнее?Прибор есть?Когда найдете и пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 @areg2,была у меня такая же беда 1в1 когда купил авто..Почистил дроссельную заслонку (на форуме есть как)И после сделал вот так...1. ключ на старт 30 секунд, ключ офф на 30 секунд. 2. ключ на старт, полностью выжимаем газ, отпускаем.3. заводим не дотрагиваясь до газа...И 3 года эта болезнь больше не вылазит .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 24 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 не помогло... Хотелось бы опять уточнить: идет густой белый дым из выхлопной. Сейчас еще заметил - очень быстрый нагрев машины.Приговор диагноста даже без подключения приборов - пробита прокладка, антифриз прет в двигатель. Еще как вариант - сбито зажигание. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 не помогло... Хотелось бы опять уточнить: идет густой белый дым из выхлопной. Сейчас еще заметил - очень быстрый нагрев машины.Приговор диагноста даже без подключения приборов - пробита прокладка, антифриз прет в двигатель. Еще как вариант - сбито зажигание. Кто что подскажет?Кислородник завис в состоянии богатая смесь и каталик светится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 24 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 Кислородник завис в состоянии богатая смесь и каталик светится. А почему перегрев? антифриз поднялся в расширительном бачке, начал откручивать крышку- зашипело, потом потек антифриз.После остывания уровень антифриза упал ниже минимума, масляных пятен не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 А почему перегрев? антифриз поднялся в расширительном бачке, начал откручивать крышку- зашипело, потом потек антифриз.После остывания уровень антифриза упал ниже минимума, масляных пятен не наблюдаетсяНа любом PEUGEOT при откручивании пробки расширительного пшикает и уровень поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 24 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 но не выбегает из бачкаНа любом PEUGEOT при откручивании пробки расширительного пшикает и уровень поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 но не выбегает из бачкаА вот теперь объясните,что можно такого сделать только простой заменой аккумулятора????Вы же так написали!Двигатель перегреть?Прокладку пробить?Тогда попросите ДИАГНОСТА ПОДКЛЮЧИТЬ прибор и посмотреть внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 24 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 А вот теперь объясните,что можно такого сделать только простой заменой аккумулятора????Вы же так написали!Двигатель перегреть?Прокладку пробить?Тогда попросите ДИАГНОСТА ПОДКЛЮЧИТЬ прибор и посмотреть внимательно. с аккумулятором - это просто совпадение, видимо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) Дым чем пахнёт? Запах горелого антифриза не перепутать ни с чем! Он едкий, неприятный, очень отличается от обычного выхлопа. При откручивании пробки уровень должен подниматься.Но если на холодном двигателе открутить пробку, завести двигатель, заткнуть бачок ладонью и газовать. Будет ли давить жидкость наружу? Если сразу идёт выброс то прокладка или головка.Открутите свечи наконец посмотрите что с ними, если не понимаете, сделайте фото и дайте нам посмотреть Изменено 24 января 2016 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 25 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 ок, завтра вскрытие, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 ок, завтра вскрытие, отпишусьВскрытие чего??????Чтоб я так жил и совпадения у меня такие были с заменой аккумулятора.Вам же писали,что нужно сделать - вы сделали.Можно было и сфотать экраны параметров диагностики и выложить здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Вскрытие чего??????Чтоб я так жил и совпадения у меня такие были с заменой аккумулятора.Вам же писали,что нужно сделать - вы сделали.Можно было и сфотать экраны параметров диагностики и выложить здесь. А че))) вскрыли посмотрели, все хорошо, закрыли))). Зачем диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) отчитываюсь. Все симптомы показывали на пробитие прокладки ГБЦ, а именно белый густой пар из выхлопной, быстрый нагрев антифриза, плавающие обороты... Как я писал, диагност даже не хотел выезжать. Итак, загнали машину к знакомому в теплый гараж, выкручиваем свечи - они все с нагаром, "мытых" антифризом нет, поршня через дырочки фонариком посмотрели - тоже с небольшим нагаром. Вывод - антифриз в поршня не идет. Звоню диагносту. Приезжает все таки. На сканере ошибки: дроссельной заслонки (не отвечает один из датчиков), и датчик впускного коллектора (вроде бы так называется) выдает какую то белиберду. Диагност сказал, что откуда то сильно подсасывается воздух, Сняли кожух воздушного фильтра, перекрываем ладонью патрубок - машина практически не сбрасывает обороты. Причина быстро была найдена - еще до того, как выкручивали свечи и катушку, заметили, что оба патрубка сапуна, которые идут сразу под декоративной крышкой двигателя, слетели с креплений и болтались, воздух через них и подсасывало. Перегрев решился еще проще - оказалось, что заклинило термостат. Замена решила этот вопрос. Сняли генератор (с матюгами), отвезли к мастерам - стерлись щетки, поменяли, поставили (опять с матюгами). Итог - зарядка пошла, температура в норме, обороты в норме,но ошибка АНТИПОЛЮШЕН ФАУЛТ не исчезла, чек горит, видимо надо сделать чистку дросселя. По крайней мере, ездить пока можно.Спасибо всем за советы и помощь! Изменено 27 января 2016 пользователем areg2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Ну тогда удачи, вот это поменял аккум... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slontitov Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Здравствуйте!пежо 307 2006 г 1.6 бензин 109лс мкпп Сегодня появилась проблема двигатель затроил вылез антиполюшен фолт Диагностику делал месяц назад была не значительная ошибка датчика коленвала катушка в отличном состоянии показала себя свечи нормальные denco иридевые ставил 3000-5000 т км назад выкрутил маслом не залитые . Помогите кто чем может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 была не значительная ошибка датчика коленвалаЭто как??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slontitov Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Кратковременная стерли больше не появлялась видимо разъём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slontitov Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Попробую сегодня катушку почистить диагност только дня через 3 приведет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Попробую сегодня катушку почистить диагност только дня через 3 приведетИнтересно что вы там собираетесь чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения