rtype Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Имеем следующую проблему, автомобиль 307, двигатель 1600 16 кл 109 л.сПлохо заводиться утром, приходиться заводить в режиме продувкиПлохая тяга, не развивает полной мощности.При каких условиях и как это произошло, не знаю, на машине ездит жена.Что было сделанозамена катушки зажигания, свечей, промывка форсунок, замена датчика во впускном коллекторе, замена датчика детонацииДиагбокс ошибок не показывает, все параметры в норме, кроме одного, при прогретом двигателе угол опережения зажигания вместо положенных 10-20, колеблется в пределах -3-0.Метки проверял, стоят идеально, свечи во цвету отличные.Какие будут предположения, в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Имеем следующую проблему, автомобиль 307, двигатель 1600 16 кл 109 л.сПлохо заводиться утром, приходиться заводить в режиме продувкиПлохая тяга, не развивает полной мощности.При каких условиях и как это произошло, не знаю, на машине ездит жена.Что было сделанозамена катушки зажигания, свечей, промывка форсунок, замена датчика во впускном коллекторе, замена датчика детонацииДиагбокс ошибок не показывает, все параметры в норме, кроме одного, при прогретом двигателе угол опережения зажигания вместо положенных 10-20, колеблется в пределах -3-0.Метки проверял, стоят идеально, свечи во цвету отличные.Какие будут предположения, в какую сторону копать?Метки ГРМ снова и каково давление на впуске?Ну и катализатор смотреть.И еще пробуйте инициализацию впрыска сделать. Изменено 10 января 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 10 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Проверил 2 раза давление в норме, катализатора нет, инициализацию проводил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Проверил 2 раза давление в норме, катализатора нет, инициализацию проводилВ норме сколько и когда?Когда горячо или холодно?Стравливает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 метки. метки. метки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Повторюсь еще раз, метки проверялись три раза с фиксацией всех валовДавление во впуске как может стравливать, если машина работает, то давление одно, на заглушенной другое, если мы говорим про давление в рампе, то 3.5 очка.По показателям в диагбокс за нормы выходит только один показатель, угол опережения зажигания, все остальные параметры (давление на впуске, время зарядки катушки, время впрыска. температура воздуха, двигателя, обороты хх, работа датчиков кислорода и прочее) вписывается в параметры установленные как эталонные в програме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 А движок что работает ровно, без прострелов при перегазовке?имхо может компрессию померять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Где то насасывает левый воздух. Пройтись от воздухана до головки очистителем карбюратора или дымогенератор подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Движок работает ровно, прострелы иногда случаются при перегазовкеВоздух точно не подсасывает т.к пару раз пробрызгивал холодным запуском и очистителем карбюратора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Если катализатора нет, каким из способов сделана обманка?Р.S ещё такой момент, была замена датчика детонации (Может проверить его или старый подкинуть) он как раз отвечает за здвиг зажигания) Изменено 11 января 2016 пользователем Диман77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Ещё заодно бы проверить датчик положения коленвала (было так что ошибки по нему нет, но когда снял- офигел..он как будто плавился,в следствие чего не понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Датчик детонации менялся просто так от нечего делать, на магазин отказали с з.ч и чтоб не забирать деньги был заказан оригинал, поставил его вчера, изменений нет.Обманка выполнена путем впаивания сопротивления и конденсаторадатчик коленвала сегодня на всякий случай заказал, по приходу поменяю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Датчик детонации менялся просто так от нечего делать, на магазин отказали с з.ч и чтоб не забирать деньги был заказан оригинал, поставил его вчера, изменений нет.Обманка выполнена путем впаивания сопротивления и конденсаторадатчик коленвала сегодня на всякий случай заказал, по приходу поменяю отпишусьНу тогда компьютер впрыска остается............................А так лучше чела с прибором и знаниями найдите Изменено 11 января 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 28 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Заменил датчик коленвала, зажигание так же вываливается в -5-2. вместо положенных 10-20, попробую с рабочей машины катушку зажигания перекинуть. если не спасет, погоню в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 30 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 Заменил датчик коленвала, зажигание так же вываливается в -5-2. вместо положенных 10-20, попробую с рабочей машины катушку зажигания перекинуть. если не спасет, погоню в сервисЧем дело кончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nkvd66 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Проблема один в один!! Подскажите, как решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения