Jump to content

Греет Печь В Повортах Налево.


Ох_ее_мать
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане!

В общем печка нормально вродь греет(я не знаю как должна), но через 10 минут езды в -15 уже идет теплый воздух, через 20 уже тепло, через 30 скорость опускается на минимум, хотя может даже быстрее.

И вот в общем выезжая на полосу кругового движения, поворачивая налево в этом кругу из печки начинает заметно сильнее валить тепло.

Что это и как сделать что бы так было всегда?

Link to comment
Share on other sites

Может у тебя пробка воздушная в системе ОЖ, 

На температуру из печки напрямую влияет температура двигателя (какая у тебя она?)

Link to comment
Share on other sites

заодно работу заслонок проверь, возможно зубьям кирдык (придется снять бардачек)

Link to comment
Share on other sites

Может на круге обороты двигателя больше становятся , На месте попробуй обороты прибавь, желательно конечно тестер с датчиком температуры в воздуховод засунуть.

Лично я ни какого объяснение повороту найти не могу, это же не шалтай- болтай тетега где заслонки на кочках и поворотах шевелятся.

Link to comment
Share on other sites

Обороты поднимать пробывал, ни от скорости движения ни от оборотов сильнее не дует. Именно в повароте обдает (подходящее слово) обдает теплом. :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Да интересный случай, если он не от поворота руля зависит (по логике не возможно)  То получается от боковой тяги что то смещается что ли.

Можно конечно и до смешного дойти... при повороте на лево антифриз в системе смещается по физическим законам в право

что способствует его притоку к помпе- вот и получается что в системе воздух.. :rolleyes:

 

Попробуй на хороший уклон ради интереса правой стороной вниз встать..

Edited by Диман77
Link to comment
Share on other sites

 

 


заодно работу заслонок проверь, возможно зубьям кирдык (придется снять бардачек)

Наиболее вероятная причина.

Link to comment
Share on other sites

Слышал на других авто в систему дополнительный насос от газели в систему врезают, говорят здорово помогает,

сам хотел на калине попробовать, но руки не дошли продал.

 

Димон а что там за зубъя и как они могут влиять на поворот?

Link to comment
Share on other sites

Зубчатый сектор,если быть точным,его если срезат заслонка начинает просто болтаться,а в данном случае под действием  какой-то центробежной силы ,её тупо приоткрывает.

Link to comment
Share on other sites

Залезть и посмотри,что бы либо убедиться либо откинуть этот вариант. Гадание ещё ни к каким результатам не приводило. Делов на 5 минут

Link to comment
Share on other sites

Система курсовой стабилизации путем перекрывания нужных заслонок помогает авто двигаться в нужном направлении.
А, если серьезно, у нас под бардачком, сняв обшивку над ногами, можно увидеть заслонку наружнего воздуха. Она массивная, может качнуться, если не зафиксирована.
Залезть туда головой и нажимать на кнопку закрытия воздуха с улицы, посмотреть, работает или нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...