Ох_ее_мать Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Здравствуйте, форумчане!В общем печка нормально вродь греет(я не знаю как должна), но через 10 минут езды в -15 уже идет теплый воздух, через 20 уже тепло, через 30 скорость опускается на минимум, хотя может даже быстрее.И вот в общем выезжая на полосу кругового движения, поворачивая налево в этом кругу из печки начинает заметно сильнее валить тепло.Что это и как сделать что бы так было всегда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Может у тебя пробка воздушная в системе ОЖ, На температуру из печки напрямую влияет температура двигателя (какая у тебя она?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 заодно работу заслонок проверь, возможно зубьям кирдык (придется снять бардачек) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ох_ее_мать Posted January 7, 2016 Author Share Posted January 7, 2016 эмм, извините а поворот налево причем? сьезжаю с круга тепло валить перестает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Может на круге обороты двигателя больше становятся , На месте попробуй обороты прибавь, желательно конечно тестер с датчиком температуры в воздуховод засунуть.Лично я ни какого объяснение повороту найти не могу, это же не шалтай- болтай тетега где заслонки на кочках и поворотах шевелятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ох_ее_мать Posted January 7, 2016 Author Share Posted January 7, 2016 Обороты поднимать пробывал, ни от скорости движения ни от оборотов сильнее не дует. Именно в повароте обдает (подходящее слово) обдает теплом. :wacko: :wacko: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 (edited) Да интересный случай, если он не от поворота руля зависит (по логике не возможно) То получается от боковой тяги что то смещается что ли.Можно конечно и до смешного дойти... при повороте на лево антифриз в системе смещается по физическим законам в правочто способствует его притоку к помпе- вот и получается что в системе воздух.. Попробуй на хороший уклон ради интереса правой стороной вниз встать.. Edited January 7, 2016 by Диман77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ох_ее_мать Posted January 7, 2016 Author Share Posted January 7, 2016 Хорошо! попробую!так то вроде перегрева нет никакого, отпишу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 заодно работу заслонок проверь, возможно зубьям кирдык (придется снять бардачек)Наиболее вероятная причина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Слышал на других авто в систему дополнительный насос от газели в систему врезают, говорят здорово помогает,сам хотел на калине попробовать, но руки не дошли продал. Димон а что там за зубъя и как они могут влиять на поворот? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Зубчатый сектор,если быть точным,его если срезат заслонка начинает просто болтаться,а в данном случае под действием какой-то центробежной силы ,её тупо приоткрывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Вообще то может воздух в салоне перемещаться при повороте. У него же есть инерция Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted January 8, 2016 Share Posted January 8, 2016 Залезть и посмотри,что бы либо убедиться либо откинуть этот вариант. Гадание ещё ни к каким результатам не приводило. Делов на 5 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted January 8, 2016 Share Posted January 8, 2016 Система курсовой стабилизации путем перекрывания нужных заслонок помогает авто двигаться в нужном направлении.А, если серьезно, у нас под бардачком, сняв обшивку над ногами, можно увидеть заслонку наружнего воздуха. Она массивная, может качнуться, если не зафиксирована.Залезть туда головой и нажимать на кнопку закрытия воздуха с улицы, посмотреть, работает или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts