MaxCouper Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Всех с Новым Годом !Прошу помощи.Приобрели Пежо 307 с движком 2002г.в. 1.4 бензин 8-клапанник МКПП пару недель назад.В планах постепенно разобраться со всеми недочетами, что достались от прежних хозяев. А пока имеем такую проблему. Авто заглох и не хочет заводиться. Описываю в деталях: Завел как обычно с пол оборота (заводился как часы 2 недели - столько он у нас). Температура на улице плюсовая, АКБ крутит уверенно. Проехал потихоньку на 1-2 передаче метров 300, затем выезжаю на трассу, постепенно перехожу на вторую, затем на третью и в этот момент авто глохнет. Я услышал непонятный шуршащий звук из под капота, который длился пару секунд. Включаю аварийку, остановился на обочине. Пытался завести несколько раз - безрезультатно. Стартер крутит, двиг не схватывает вообще. Затем на табло выскочила надпись АКТИВИРОВАН ЭКОНОМ РЕЖИМ. Авто подцепили на трос и вернули домой.Дома сразу проверил, не оборвало ли ремень ГРМ (еще не успел поменять). Ремень на месте, слава Богу. С Пежо раньше дел не имел, полез вечером на форум за инфой.На следующее утро был уже мороз 3 градуса. Я попытался завести раз 10, но результ ноль. Стартер крутит, двиг даже не схватывает. Надпись ЭКОНОМ РЕЖИМ ПРОПАЛА и вся электрика заработала в штатном режиме.Что делалось с авто за 2 дня до поломки - замена свечей, чистка инжектора, замена фильтров и кое чего по подвеске, замена банки глушителя.Что делалось с авто в день поломки - замена масла и фильтра двига, снимал чистил поддон картера также, замена масла в МКПП, замена батарейки в ключе (ключ прописал как сказано в инструкции уже после того как заглохла). Когда завел и поехал, ключ еще не прописывал, так завелась.Почитал форумы, понял надо проверить давление на рампе, свечи, шаговый двигатель, датчик положения коленвала. Завтра буду смотреть.Может кто подскажет, почему именно на ходу заглохла и что за звук мог быть из под капота перед этим ? Вот сейчас пришел, пишу, что проверил. Насос качает, давление минимум 2 бара. Выкрутил свечи, все были залитые бензом. Почистил, посушил, проверил искру - есть на всех четырех свечах. Вставил обратно, НЕ заводится, даже не схватывает. Иногда проскакивает только 1 вспышка и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Метки проверять. Может срезало шпонку, может зуб ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 2 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Метки проверять. Может срезало шпонку, может зуб ремня.Спасибо. Буду завтра смотреть. А датчик колена не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 А датчик колена не может быть? проверил искру - есть на всех четырех свечах.Сам спросил-сам ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avaks Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) Может, иммобилайзер? Хотя звук из под капота... ( Изменено 3 января 2016 пользователем avaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Иммобилайзер участвует только при заводе мотора,ехать можно вообще без чипа. А у него заглохла на ходу. Увы,метки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 3 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Вот как назло в Крыму МИНУС 12. Даже нос на улицу не высунешь ))А если шпонку срезало, то последствия как при обрыве ремня будут ? Когда пробовал заводить, то никаких металлических посторонних звуков из-под капота не было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Вот как назло в Крыму МИНУС 12. Даже нос на улицу не высунешь ))А если шпонку срезало, то последствия как при обрыве ремня будут ? Когда пробовал заводить, то никаких металлических посторонних звуков из-под капота не было...Да как при обрыве. Никаких звуков при загибании клапанов не слышно.Если есть чем-померь компрессию. Все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 3 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) Иммобилайзер участвует только при заводе мотора,ехать можно вообще без чипа. А у него заглохла на ходу. Увы,метки.По быстрому вывесил правое колесо. Застопорил коленвал через отверстие возле масл. фильтра. В итоге распредвал оказался в таком положении. Болт на 8 не заходит. Это сильный сдвиг ? В этом проблема ?Сорри, фото почему-то вверх ногами заливается. Изменено 3 января 2016 пользователем MaxCouper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Пока не снимешь и поставишь шкивы и ремень, в чем была проблема не выяснишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 3 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Пока не снимешь и поставишь шкивы и ремень, в чем была проблема не выяснишь.Блин, я неправильно застопорил коленвал. Вставил штырек не в то отверстие, там их два оказывается. Вставил туда, где зубцы маховика. Сейчас уже разобрал кожух снизу ремня. Пытаюсь поворачивать и застопорить коленвал, но никак не попаду в отверстие, как будто там его нет. Уже провернул несколько оборотов. Ремень с виду живой, только очень слабо натянут.Как в отверстие попасть? Пытаюсь засунуть загнутую арматуру от электрода диаметр около 3 мм, загнутый под углом 90 град. После загиба 3 см длиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Должно быть отверстие Я тоже долго не мог попасть. Попробуй медленно вращать коленвала и одновременно искать электродом отверстие метки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Не вижу смысла пытаться попасть в отверстия. Гораздо проще просто установить как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 3 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Не вижу смысла пытаться попасть в отверстия. Гораздо проще просто установить как положено.А как установить коленвал, не тыкая электродом в маховик ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) 1 и 4 в ВМТ и стопор должен войти. Или по белым меткам на ремне, если их видно, для них риски есть на колене и распреде.И давление 2 бара очень малоВместо электрода Г-образный шестигранник на 5 хорошо подходит Изменено 3 января 2016 пользователем bendix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 3 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) 1 и 4 в ВМТ и стопор должен войти. Или по белым меткам на ремне, если их видно, для них риски есть на колене и распреде.И давление 2 бара очень малоВместо электрода Г-образный шестигранник на 5 хорошо подходитСпасибо большое всем за советы. Надеюсь, завтра продвинусь.Нумерация цилиндров от шкива коленвала 1-2-3-4 ? Изменено 3 января 2016 пользователем MaxCouper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Нумерация от маховика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 4 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) Нумерация от маховикаВ общем, уже начинаю заходить в тупик.Сегодня выставил коленвал, проверил 1-4 цилиндры в ВМТ.Шестерня распредвала сильно была смещена. Вот фото, на 3-4 см ниже отверстия. Снял ремень, выставил по метке распредвал. Когда снимал старый ремень, из под него вывалились вот такие кусочки. Похоже на какую-то круглую втулку, думаю она попала в ремень, сломалась и ремень перескочил. Шпонка на колене целая. Все шестеренки и ролики в норме. Даже не представляю, откуда там взялся этот кусок железа ??.Далее одел новый ремень. Прокрутил на 2 оборота коленвал, все проверил. Пробую заводить и тишина, все как и было раньше. Проверил давление в рампе. С включенным зажиганием 2 бара, когда кручу стартером более 3. Что дальше ? Если клапана погнуло, может не заводится ? Или иммо ? Изменено 4 января 2016 пользователем MaxCouper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Если клапана, то компрессии не будет. Если иммобилайзер, то лампа с ключем на панели не погаснет. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 4 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Если клапана, то компрессии не будет. Если иммобилайзер, то лампа с ключем на панели не погаснет.Лампа с ключиком мигает, когда завожу и не гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) Лампа с ключиком мигает, когда завожу и не гаснет.С каким ключиком?Где?ТО делаете по правилам - сброс счетчика пробега и срока?Нет там лампы иммобилайзера!Есть надпись не дисплее! Если клапана, то компрессии не будет. Если иммобилайзер, то лампа с ключем на панели не погаснет.Нет такого знака и не было никогда! Изменено 4 января 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 4 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 С каким ключиком?Где?ТО делаете по правилам - сброс счетчика пробега и срока?Нет там лампы иммобилайзера!Есть надпись не дисплее! Нет такого знака и не было никогда!На торпеде кнопка блокировки дверей имеется ввиду, на ней ключик нарисован и красная лампочка моргает. На дисплее ничего не пишет. Счетчик пробега я сбросил, а что за счетчик срока ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) На торпеде кнопка блокировки дверей имеется ввиду, на ней ключик нарисован и красная лампочка моргает. На дисплее ничего не пишет. Счетчик пробега я сбросил, а что за счетчик срока ?Кнопка на торпеде - ЦЗ,но косвенно и указывает на неисправность иммо частым морганием,а счетчик пробега еще и срок считает. А аккум не садился в тот момент?Возможно если да,то слетели настройки и вспышек при запуске не будет и свечи будут сухими и насоса не будет слышно. Изменено 4 января 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxCouper Опубликовано: 4 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Кнопка на торпеде - ЦЗ,но косвенно и указывает на неисправность иммо частым морганием,а счетчик пробега еще и срок считает. А аккум не садился в тот момент?Возможно если да,то слетели настройки и вспышек при запуске не будет и свечи будут сухими и насоса не будет слышно.Кнопка как раз часто моргает при запуске движка все время.Аккумулятор не садился, но после того как заглохла появился Эконом Режим и пропал только на следующее утро.Стартер крутит, насос работает, свечи выкручивались - все мокрые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geck Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 обычно срезает шпонку на распредвале а не на колене, смотри внимательней метку на колене, я не так давно на 1,6 хди мучался, тяжело было разобраться, стопор был не подалёку от шкиваа лучше сделай тест по компу, может один из датчиков накрылся, распредвала, коленчатого вала, детонации, а может вообще машинка в после аварийном состаянии тогда тебе надо найти кнопку аварийного глушения двигателя под капотом и нажать на неё, может главные предохранители (смотри под блоком предохранителей под капотом (их так должно быть штук 8))? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения