Перейти к публикации

Обновление Прошивки Эбу Пежо 607 2.2I


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А у меня дигбокс стоит, только вот какая версия лексии в ней ;) ! :rolleyes:

нет, не катит. Нужна отдельная Lexia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставишь Lexia (ту, что была последней перед объединением с PP2000) и в ней можно шить официальные без инета)

Я так делаю) И 607 свой шил через нее, и 4HP20 тоже, и свой 2.0, и недавно 2.2

Шить чем? Своим шнурком? А прошу в этом случае покупать?

Такую?

Citroen Lexia3 CD44

777c01c7852833def2d83ee4898185e3.jpgГод выпуска: 2009

Версия: 4.4

Совместимость с Vista: неизвестно

Язык интерфейса: английский + русский

 

Описание: Дилерская диагностическая программа для работы с автомобилями марки Citroen. keygen not included keygen...not working old keygen

 

Кривовато ctrl+v вставило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, ага.

Ничего покупать не надо. Просто через нее зайдешь в обновления, и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тээкс.. значит попробую для начала на версию поновее вшиться.. а далее посмотрим.. всё таки 2003 год проша древность.


@serzh1980, ага.

Ничего покупать не надо. Просто через нее зайдешь в обновления, и все. 

Ну хитрюга.. знал и партизанил. Что ж раньше я об обновлениях речь то не завел.. :c0148:  :laugh2:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то на просторах инета я начитался про Адакт.. да и не отвечают они (офф. представители) на письмо . 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тээкс.. значит попробую для начала на версию поновее вшиться.. а далее посмотрим.. всё таки 2003 год проша древность.

Ну хитрюга.. знал и партизанил. Что ж раньше я об обновлениях речь то не завел.. :c0148:  :laugh2:

А как вы собираетесь через программу для CITROEN шить PEUGEOT.

Да и для 607 практически не было обновлений - так для информации.И отдавать отчет своим действиям при загрузке,которая длится порядка 30-40 минут,что можно угробить комп при потере связи между прибором и компом при шевелении прибора случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу рисков - всё понятно. А вот по поводу как вшить пыжа через ситроверсию.. да.. непонятно..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу рисков - всё понятно. А вот по поводу как вшить пыжа через ситроверсию.. да.. непонятно..  

Программа ищет обновления на основе VIN номера.Ставьте PPO в составе которой есть PP2000 и пробуйте шить,но я сильно сомневаюсь в обновлениях.

Можно ваш VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь по поводу опасений, а вот по поводу как шить, то я предполагаю к примеру 607, ситреном С5 :dunno:


Как к примеру, когда у меня была ПП-2000 ( лекии и диага не имел), то я спокойно сканировал товарищу С4, через ПП_2000, авто выбирал 307.  Определялся вин, и в принципе всё корректно работало ( дроссель адаптировали и так по мелочи) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа ищет обновления на основе VIN номера.Ставьте PPO в составе которой есть PP2000 и пробуйте шить,но я сильно сомневаюсь в обновлениях.

Можно ваш VIN?

Два офф. сервиса предложили вшиться.. запрашивая вин.. Значит что-то есть, походу.

VF39D3FZE92096557

Может блоки идентичные пежо ситр? 

Соглашусь по поводу опасений, а вот по поводу как шить, то я предполагаю к примеру 607, ситреном С5 :dunno:

 

.И отдавать отчет своим действиям при загрузке,которая длится порядка 30-40 минут,что можно угробить комп при потере связи между прибором и компом при шевелении прибора случайно.

Ещё беспокоит как там режим safe mode себя поведет.. Я конечно надеюсь что у меня есть 30-ть -40 мин.. Аккум новый задний - но всё же.. Может клемки допом накинуть от зарядника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два офф. сервиса предложили вшиться.. запрашивая вин.. Значит что-то есть, походу.

VF39D3FZE92096557

Может блоки идентичные пежо ситр? 

 

Ещё беспокоит как там режим safe mode себя поведет.. Я конечно надеюсь что у меня есть 30-ть -40 мин.. Аккум новый задний - но всё же.. Может клемки допом накинуть от зарядника..

Прошивки  разные - ну не было у CITROEN тогда аналога 607.Смотрю сейчас прошивки  в PP2000 и  особо то обновлений и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шить на зарядке лучше. Просядет напряжение, уложите блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шить на зарядке лучше. Просядет напряжение, уложите блок

+ так и сделаю.

Прошивки  разные - ну не было у CITROEN тогда аналога 607.Смотрю сейчас прошивки  в PP2000 и  особо то обновлений и нет!

ООпс.. тогда что ж официалы вшить хотят.. ? :blink:  Попробую накопать информацию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь по поводу опасений, а вот по поводу как шить, то я предполагаю к примеру 607, ситреном С5 :dunno:

Как к примеру, когда у меня была ПП-2000 ( лекии и диага не имел), то я спокойно сканировал товарищу С4, через ПП_2000, авто выбирал 307.  Определялся вин, и в принципе всё корректно работало ( дроссель адаптировали и так по мелочи) :rolleyes:

И всё же Серёга прав!.. По крайней мере АКПП Ден вшивал ситро 5 прошей.

https://peugeot-club.net/forum/topic/1768/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два офф. сервиса предложили вшиться.. запрашивая вин.. Значит что-то есть, походу.

VF39D3FZE92096557

Может блоки идентичные пежо ситр? 

 

Ещё беспокоит как там режим safe mode себя поведет.. Я конечно надеюсь что у меня есть 30-ть -40 мин.. Аккум новый задний - но всё же.. Может клемки допом накинуть от зарядника..

Серег, а она при вкл зажигания не уйдёт в экономию. ( тупо начнёт через 30 минут перечислять, что у тебя есть в авто). ESP, ABS, и.т.д :oga: , но подключить зарядное устройство на минимальном токе, я думаю не по мешает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ситро на С8 шли таки движки, но что у них там за блок был?..Как у нас или другой... А вот пыж 3.0 да.. там такие же движки шли на ситро с5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно жить через лексию сам шил коробку и у меня двигатель евро 0 шили без вскрытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно жить через лексию сам шил коробку и у меня двигатель евро 0 шили без вскрытия

а у тебя двигатель какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивки  разные - ну не было у CITROEN тогда аналога 607.Смотрю сейчас прошивки  в PP2000 и  особо то обновлений и нет!

Как это небыло???

оба 3.0 были на с5, оба 2.2 были на 406 и 407, 4hp20 был на с5, aisin - тоже на с5 (рестайл).

Так что если подумать, то всё есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это небыло???

оба 3.0 были на с5, оба 2.2 были на 406 и 407, 4hp20 был на с5, aisin - тоже на с5 (рестайл).

Так что если подумать, то всё есть)

Вы внимательно сообщение прочитали?

Аналога классом!

А прошивки для одного мотора,но разных по классу разные и разнятся  от опций  и рынков продаж.

C6 появился значительно позже и после рестайлинга 607,а про рестайлы мы и не разговариваем пока.....

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прошивки для одного мотора,но разных по классу разные и разнятся  от опций  и рынков продаж.

Мощность одна, а прошивки будут отличаться... Ну да, конечно. Номер вполне может отличаться, но характеристики будут одни. Не таким ленивым как PSA делать кучу разных прошивок.

Я еще могу понять прошивку акпп - например переключения на разных оборотах, но движки - это не рационально.

Аналога классом!

А когда мы обновляем нам не пофиг ли на авто какого "класса" стоял такой же движок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность одна, а прошивки будут отличаться... Ну да, конечно. Номер вполне может отличаться, но характеристики будут одни. Не таким ленивым как PSA делать кучу разных прошивок.

Я еще могу понять прошивку акпп - например переключения на разных оборотах, но движки - это не рационально.

А когда мы обновляем нам не пофиг ли на авто какого "класса" стоял такой же движок???

Вам наверное пофиг,но как выше написал прошивка определяется автоматически  от VIN номера.

У вас же есть прибор так там в PP2000 и можно увидеть разнообразие прошивок и их назначение.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам наверное пофиг,но как выше написал прошивка определяется автоматически  от VIN номера.

У вас же есть прибор так там в PP2000 и можно увидеть разнообразие прошивок и их назначение.

Я, конечно, видел список с изменениями.

Но опять же, если прошивка определяется по vin - то никаких проблем, при прошивке ведь я ввожу vin именно этой машины что шью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, видел список с изменениями.

Но опять же, если прошивка определяется по vin - то никаких проблем, при прошивке ведь я ввожу vin именно этой машины что шью.

Иииии.....Даже если вам понравится другая прошивка из списка выбрать не сможете ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иииии.....Даже если вам понравится другая прошивка из списка выбрать не сможете ее.

Конечно, я просто смогу залить последнюю доступную для моего vin. А большего и не надо.

Можно жить через лексию сам шил коробку и у меня двигатель евро 0 шили без вскрытия

евро 0 на 607??? Небыло такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...