Перейти к публикации

Перегревается Выпускной Коллектор


Ванес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну воскресенье в течении дня вполне реально, надумаешь звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ко мне ближе в Подольск, так же можешь приехать вечером :c0148:  ( чем смогу, помогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано я порадовался ребятки,залез под капот а лямда опять выкрутилась......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фото можешь сюда выложить самой лямбды и места куда вкручивается - резьбу увидеть бы.. Если хоть что0то осталось ещё и можно её там затянуть то на гермет высокотемпературный (градусов до 500) сажай его.. либо нужно рассверливать, вытачивать вставку и уже их сначала втулку. затем во втулку лябду.. вкручивать в трубу.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серень там и так стоит Фумка которая вкручивается в коллектор а уже в неё лямда.а есть такой герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может фумку эту можно заменить? Герметик абро красный -черный.. они вроде до 343 градусов. Можно им. полно во всех магазинах. 100 - 200 рубликов 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фумки постоянно меняю......попробую гермет!!я просто в шоке от этих чудес Полюбому нужна качественно хорошая диагностика

Может где нибудь трещина в коллекторе может это быть причиной????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не причем там трещина - если только она не на резьбе. Но вставка-то остается вкрученной, а откручивается только лямбда. Значит на лябде резбе абзац, если вставки уже менял. Или резибы разные во вставке и на лямбде. Что не затягивается нормально.  т.е. что от руки до упора можно вкрутить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обманка, после первой вкрутке, раскрутилась через неделю((. Но потом я её хорошенько затянул и всё ок. Они из сырого железа, скорее всего резьбе внутри, действительно обзац :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда боюсь вкрутить её совсей дури,думаю сейчас нужно попробовать,если нет менять коллектор,верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажай на сутки на гермет, подтягивай её.. но не со всей дури - свернешь датчику голову. Не выкрутится.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вообще то медное кольцо стоит,и его зажать надо. Всегда проблема была открутить,чтобы сорвали резьбу при закручивании?таког неслышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда боюсь вкрутить её совсей дури,думаю сейчас нужно попробовать,если нет менять коллектор,верно?

Купи в автоматизме герметик для выхлопных систем. И закрути с ним. Имей ввиду мера очень радикальная и можно потом не открутить когда понадобится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в коллекторе сорвана резьба,может стоит заварить это отверстие и рядом приварить гайку с подходящей резьбой? насколько помню резьба там 18мм . Делал так на старой БМВ ,когда поставил на неё современный мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажай на сутки на гермет, подтягивай её.. но не со всей дури - свернешь датчику голову. Не выкрутится.

да выгорит гермет там...

если в коллекторе сорвана резьба,может стоит заварить это отверстие и рядом приварить гайку с подходящей резьбой? насколько помню резьба там 18мм . Делал так на старой БМВ ,когда поставил на неё современный мотор

варить чугуний? у нас мало кто это делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про это-то ничем тут не замажешь ,кроме как варить или менять. Вы только представтьте какая там температура?

89d10f395c18_240.jpgi.gif
Изменено пользователем azateikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня проблема с пропусками когда мало бензина в баке пришел каюк насосу он перегревался когда было мало бензина и машина начинала троить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски у меня всегда....неважно сколько Бенза

Парни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски у меня всегда....неважно сколько Бенза

Парни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все......

Ура! Занавес
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски у меня всегда....неважно сколько Бенза

Парни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все......

ищи БУ и меняй.. остальные варианты не стоят вложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все......

Урра! Я снова угадал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль купил герметик сегодня кульминационный момент,все намазал замазал на всю дурь закрутил,и полез искать бу коллектор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль купил герметик сегодня кульминационный момент,все намазал замазал на всю дурь закрутил,и полез искать бу коллектор...

Ищи старые. Визуально они не отличаются, но ищи более старую машину, те коллектора не трескались, а потом похоже сменился поставщик, и понеслось.

Ищи от 206, Citroen Xsara, 307

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...