Перейти к публикации

Перегревается Выпускной Коллектор


Ванес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Форсы мыли смотрели на стенде все ок.....сегодня катаюсь весь день пока не откручивается!!!походу виновник лишний воздух!

Ещё есть непонятное мне явление...бензина больше пол Бака машина теряет динамику,бензина четверть Бака машина летит,что это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лябда первая откручивалась?

По поводу величины бенза в баке - при открывании крышки заливной, пшика нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан адсорбера проверить. В определённых режимах Машина даёт команду на продувку адсорбера и тянет воздух во впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет пшика нет,лямда откручивалась!раньше адсорбер стучал под крылом сейчас тишина

Как самому проверить адсорбер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест исполнительных механизмов, через диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Криво не криво,позавчера когда машину стал заводить лямда вообще выскочила и повисла на своём проводе....офицалы сабрались всем сервисом и не могли понять что с машиной,во как бывает!!!!

Он должен стучать под крылом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Криво не криво,позавчера когда машину стал заводить лямда вообще выскочила и повисла на своём проводе....о

Это значит резьбы нет в коллекторе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза закручивали по резьбе и два раза он откручивался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет пшика нет,лямда откручивалась!раньше адсорбер стучал под крылом сейчас тишина

Как самому проверить адсорбер

активация в PP2000 тест клапана и слушать, щелкает или нет. + проверить(снять, попробовать продуть - не должен продуваться) .

Ванёк, ты так и не написал - лябда то какая откручивается? Первая до катализатора или вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза закручивали по резьбе и два раза он откручивался.....

Обычно открутить проблема, а у вас сам, чудеса.. :rolleyes:

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед каталиком ,Серега

В этом то и дело что чудеса сам в шоке

Серега ты такими умными словами говоришь я вообще чайник....ты мне скажи че снять и что заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм... :wacko:  сложно так-то, но попробую.. ..

По лябде передней - если она выскакивает, значит из-за неё у тебя богатая или наоборот -бедная смесь.. Очевидно! Соответственно резьбе видать каюк. Попробовать подмотать резьбовое соединение эластичной хренью- типа ленты такой Фум лента , но она от – 60 до + 200 градусов по Цельсию .. вот хз выдержит ли.. либо высокотемпературный герметик, и закруть на ночь.. за ночь высохнет и больше не открутится.. Потом смотреть.. что получится.. будет ли свечи уделывать и выпускной краснеть.. 


По клапану абсорберу - визуально его под капотом найдешь?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он стоит под правым крылом....найду конечно мне бы понять как его проверить...потому что нетак давно мне его меняли если он не работает можно предъявить !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда аккуратненько его отсоедени от питания и от шлангов - затем попробуй в него дунуть. Он не должен продуваться. Если всё так, значит держит. Потом нужно на прогретой машине его потрогать. После поездки какой-нить например. Он щелкать дожен. Почувствуешь рукой. Если молчит, то можно погазовать, а потом опять проверить. Если не щелкает вообще значит не открывается.. Значит пары не пропускает в абсорбер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял тебя обязательно попробую.....благодарю тебя Сержик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт за день.приехал я домой,пробег за день 80 км+Пробки,бегом под капот сразуже хвать лямду а она мертвая для меня это была такая радость за последние 5месяцов переживания!!!!блестящие ощущениязначит реальная проблема была в подсосе воздуха через впускной коллектор....остались только пропуски в зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРопуски - скорее всего катуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..

А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни яух непонял про мёртвую лямду и сос воздуха через Впуск!,лямбда в Выпуске вообще-то стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт за день.приехал я домой,пробег за день 80 км+Пробки,бегом под капот сразуже хвать лямду а она мертвая для меня это была такая радость за последние 5месяцов переживания!!!!блестящие ощущениязначит реальная проблема была в подсосе воздуха через впускной коллектор....остались только пропуски в зажигании

 

Проверял наверное всё-таки клапан абсорбера...Да?

Машина на  момент проверки работала на холостых обортах? 

И он не щелкал?

Я бы не спешил с выводами.. а всё таки выделил время и заехал ко мне в гости. Там его тестами проверим, чтоб наверняка. 

Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..

А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???

Заодно сделаем адаптацию дросельной. 

Ты лучше скажи.. где тебя официалы диагностировали до этого? Когда лямбда откручивалась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так купил попкорн, парни держите в курсе делов. Мне уже интересно очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так купил попкорн, парни держите в курсе делов. Мне уже интересно очень

:c0148:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..

А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???

Про TU5, не могу сказать, но за EW 12 скажу, что может :oga: .

У меня одновременно подходил дроссель и катуха одновременно. (Была ошибка дросселя, пропуски зажигания периодически). Так вот когда я сначала дроссель поменял, то чудесным образом и пропуски пропали. Катуху я всё равно поменял, а вот человек которому я её подарил ( так как у меня в запасе ещё были), до сих пор ездил на ней пока. так же дроссель не умер :oga: . Связи конечно не вижу, но это из личного опыта и хочешь верь, хочешь нет :dunno: , получается возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаворит моторс на дорожной!!!олени редкосные.......друг мой Серенька спасибо тебе огромное за твою доброту я вырвусь к тебе как смогу,сегодня полюбому не получается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...