serzh1980 Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) До смены резины на шиповку, был гул на гладкой дороге. После смены промежуточного на правом приводе и смены резины, гул стал сильнее. Ну думаю.. ступичный.. Пригнал на сервис- а в ответ у вас всё нормально. Гул сильный, с резонансом от 50 до 70, далее он менее слышный, но есть и при езде до 120..больше не давал..очково. Гудит что при нажатой тапке, что при сбросе газа одинаково. На повороты реагирует непонятно..хочет гудит, хочет не гудит.. Что в право-что в лево.Как буд-то оба подшипника разом наикнулись..Кто в курсе - привод на подвешенном авто гудеть будет? Или нужно именно нагрузить весом машину, чтобы он встал в рабочее положение и снова загудел?Пардон.. гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру. Изменено 3 декабря 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру.Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может? Изменено 3 декабря 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может?У самого была такая шляпа+вибро. Одним словом-оргазм!Левый роли не играл.хотя внутр. граната была отхорохорена вдрызг. Покури форум. Уже смаковалось подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Ну там вибрация при езде.. всего кузова..у меня же вибрация мелкая..в такт гула.. как при наекнутом в хлам ступичном заднем.. А тряска у меня есть..но при езде в горку..и попытке резко разогнаться.. от 80-ти. Буду смотреть и если что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chesnokov Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ок. Маякну Если что)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой" дак полностью согласен, мне др. машину до 120 на подъемнике разогнали и услышали и пром подшипник вала и редуктор задний.. .. Но в пежо сервисе ответили что - "Ничего не нашли".КААААААААК? Там на скорости от 50-до 60 даже на самом шумном асфальте слышно как гудит. И на кузове в такт завыванию вибрация идет. Чем больше скорость - тем.. как бы правильнее написать ..чаще.. гул. на 90-100 гул уже однотонный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chesnokov Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевлеВторое еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_) Поток то поток.. вот только 3-и дня уже машина там.. Я в свое время за три дня без подъемника, на улице ..кольца успевал подкинуть, клопы притереть, маслосъемки на ГБЦ поменять, всё собрать обратно и девчёнку за по.. подержать на вазе с двиглом 1500 кубиков.. А им надо только метки проверить грм да наконечники с тягой поменять рулевые, да сход развал сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Второе еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг .. Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chesnokov Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку Ооо было бы здорово!Ждемс.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор84 Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Ооо было бы здорово!Ждемс..Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 8 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя?Клин руля - это тебе на перебор рейки ..А вот гул- да.. если ещё и с тряской (например чуть горочка, а ты газуешь) -то привода. Внутренней гранате абздец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор84 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Решили на вибростенд съездить!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 9 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже.Ты это.. давай выздоравливай.. Не хандри.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.+ Проверил привод - внутренняя граната люфтит - внешняя целая. Вибрация и гул от вала в промежутке между внутренней гранатой и внешним шрусом. Скажем так - около внутренней гранаты чуть скачет вал. Изменено 14 декабря 2015 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 30 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2015 Серег, а как проверяли? А то у меня тоже вибрации есть, без гула правда, думаю на привода, хотя они относительно новые. Просто диски уже прокатал + отбалансировал Тормозные диски по кругу заменил на новый оригинал Что ещё может давать вибрацию хз. Говорят ступичные могут, но как их проверить, да и не гудит ничего? А привода я бы проверил, если поделишься методикой Просто говорят, что их проверить невозможно никак... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Рукой левой держишь внуреннюю гранату, а правой вал болтаешь, если есть продольный люфт, то капец ему.+ осевой проверяешь, т.е крутишь по часовой и против часовой сам вал.Если тоже люфт, тогда тоже капец ..Я подвешивал оба колеса- и из ямы смотрел, а друг раскручивал до 80 км.ч с отключенной есп... И видел как вал не ровно крутится- как бы бьет.Смотрел на часть между внутренней и внешней гранатой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 понял, спасибо! запишу себе в блокнотик! а правда, что все проблемы в основном от внутренних гранат, вибрации и прочее? мастер мне сказал, что наружние гранаты почти не влияют на это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Как правило внутр.граната(полуось) правого привода. Оно и понятно из-за конструкции. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения