serzh1980 Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 (edited) До смены резины на шиповку, был гул на гладкой дороге. После смены промежуточного на правом приводе и смены резины, гул стал сильнее. Ну думаю.. ступичный.. Пригнал на сервис- а в ответ у вас всё нормально. Гул сильный, с резонансом от 50 до 70, далее он менее слышный, но есть и при езде до 120..больше не давал..очково. Гудит что при нажатой тапке, что при сбросе газа одинаково. На повороты реагирует непонятно..хочет гудит, хочет не гудит.. Что в право-что в лево.Как буд-то оба подшипника разом наикнулись..Кто в курсе - привод на подвешенном авто гудеть будет? Или нужно именно нагрузить весом машину, чтобы он встал в рабочее положение и снова загудел?Пардон.. гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру. Edited December 3, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру.Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 (edited) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может? Edited December 3, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может?У самого была такая шляпа+вибро. Одним словом-оргазм!Левый роли не играл.хотя внутр. граната была отхорохорена вдрызг. Покури форум. Уже смаковалось подобное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 Ну там вибрация при езде.. всего кузова..у меня же вибрация мелкая..в такт гула.. как при наекнутом в хлам ступичном заднем.. А тряска у меня есть..но при езде в горку..и попытке резко разогнаться.. от 80-ти. Буду смотреть и если что менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chesnokov Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ок. Маякну Если что)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевле Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой" Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой" дак полностью согласен, мне др. машину до 120 на подъемнике разогнали и услышали и пром подшипник вала и редуктор задний.. .. Но в пежо сервисе ответили что - "Ничего не нашли".КААААААААК? Там на скорости от 50-до 60 даже на самом шумном асфальте слышно как гудит. И на кузове в такт завыванию вибрация идет. Чем больше скорость - тем.. как бы правильнее написать ..чаще.. гул. на 90-100 гул уже однотонный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chesnokov Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевлеВторое еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг .. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_) Поток то поток.. вот только 3-и дня уже машина там.. Я в свое время за три дня без подъемника, на улице ..кольца успевал подкинуть, клопы притереть, маслосъемки на ГБЦ поменять, всё собрать обратно и девчёнку за по.. подержать на вазе с двиглом 1500 кубиков.. А им надо только метки проверить грм да наконечники с тягой поменять рулевые, да сход развал сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Второе еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг .. Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chesnokov Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку Ооо было бы здорово!Ждемс.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор84 Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 Ооо было бы здорово!Ждемс..Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 8, 2015 Author Share Posted December 8, 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя?Клин руля - это тебе на перебор рейки ..А вот гул- да.. если ещё и с тряской (например чуть горочка, а ты газуешь) -то привода. Внутренней гранате абздец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор84 Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 Решили на вибростенд съездить!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 9, 2015 Author Share Posted December 9, 2015 Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже.Ты это.. давай выздоравливай.. Не хандри.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 14, 2015 Author Share Posted December 14, 2015 (edited) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.+ Проверил привод - внутренняя граната люфтит - внешняя целая. Вибрация и гул от вала в промежутке между внутренней гранатой и внешним шрусом. Скажем так - около внутренней гранаты чуть скачет вал. Edited December 14, 2015 by serzh1980 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted December 30, 2015 Share Posted December 30, 2015 Серег, а как проверяли? А то у меня тоже вибрации есть, без гула правда, думаю на привода, хотя они относительно новые. Просто диски уже прокатал + отбалансировал Тормозные диски по кругу заменил на новый оригинал Что ещё может давать вибрацию хз. Говорят ступичные могут, но как их проверить, да и не гудит ничего? А привода я бы проверил, если поделишься методикой Просто говорят, что их проверить невозможно никак... Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted January 3, 2016 Author Share Posted January 3, 2016 Рукой левой держишь внуреннюю гранату, а правой вал болтаешь, если есть продольный люфт, то капец ему.+ осевой проверяешь, т.е крутишь по часовой и против часовой сам вал.Если тоже люфт, тогда тоже капец ..Я подвешивал оба колеса- и из ямы смотрел, а друг раскручивал до 80 км.ч с отключенной есп... И видел как вал не ровно крутится- как бы бьет.Смотрел на часть между внутренней и внешней гранатой. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 понял, спасибо! запишу себе в блокнотик! а правда, что все проблемы в основном от внутренних гранат, вибрации и прочее? мастер мне сказал, что наружние гранаты почти не влияют на это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted January 4, 2016 Share Posted January 4, 2016 Как правило внутр.граната(полуось) правого привода. Оно и понятно из-за конструкции. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts