KILL Posted July 2, 2011 Share Posted July 2, 2011 Привет всем ! Пишу вам по такому ещё случаю - проверял воздушный фильтр ,снял патрубок к фильтру и обнаружил там масло. Его там немного ,но оно есть. Подскажите - что это может быть ? не идёт ли это к замене маслосъёмных колпачков ? - да и фильтр немного в масле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 2, 2011 Share Posted July 2, 2011 Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KILL Posted July 4, 2011 Author Share Posted July 4, 2011 Вот такая у меня проблема. Кстати датчик темпер. ох. жидкости зелёного цвета - он там хорошо виден - если кому надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 4, 2011 Share Posted July 4, 2011 О нет! Это много, похоже придется колпачки менять...Для верности вымой, вычисти заслонку, поставь сетки, не думаю что поможет, но для собственного успокоения. Не поможет, так так тогда уж маслосъемные менять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kdn78 Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.Как эти сеточки выглядят ? И не выдует их в заслонку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Сними трубку, и увидишь внутри куда упрется, а прижмет ее трубкой, ответной частью разъема. Могу сфоткать как у меня, но попозже.Сеточки из таких аэраторов для смесителей: Link to comment Share on other sites More sharing options...
kdn78 Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 Все понятно . Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Burg Posted August 20, 2018 Share Posted August 20, 2018 (edited) т.е. если масла совсем немного, дроссельная заслонка относительно чистая, а на воздушном фильтре ни капли масла, то можно вообще не париться?Смущает что под патрубком, на катушке зажигания куча масла. Да и сам патрубок изолентой перемотан. Edited August 20, 2018 by Burg Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 Катушка от попадания масла сначала пробивать начнет, а потом совсем скончается. Загляни под неё, там свечной колодец уже скорее всего наполнился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бора Posted February 5, 2021 Share Posted February 5, 2021 icechieff сфоткай пожалуйста я не понял Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 5, 2021 Share Posted February 5, 2021 6 минут назад, Бора сказал: icechieff сфоткай пожалуйста я не понял Ага, вернусь в 11 год, и обязательно сфоткаю))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бора Posted February 6, 2021 Share Posted February 6, 2021 icechieff понял тогда может помнишь устанавливал сюда Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 6, 2021 Share Posted February 6, 2021 Бора как я понимаю - это патрубок турбы. Я ставил атмо, если турбина гонит масло, то никакая сетка не поможет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бора Posted February 6, 2021 Share Posted February 6, 2021 через сапун проходит небольшое количество масла, робота двигателя и выхлоп в порядке. менял свечи накала первая была в масле . менял клапанную крышку(ради сапуна) также немного масла попадает во впуск и наверное уходит в первий цилиндр Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадим 1974 Posted February 6, 2021 Share Posted February 6, 2021 Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 6, 2021 Share Posted February 6, 2021 5 часов назад, вадим 1974 сказал: Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует. Почему же, еще кольца) Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадим 1974 Posted February 6, 2021 Share Posted February 6, 2021 Не спорю по поводу колец, надо проверять компрессометром все этапы с добавлением масла в в цилиндр и смотреть разницу в показателях.При одинаковом сроке эксплуатации вероятность высыхания колпачков выше чем износ поршневой группы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts