Jump to content

Масло В Воздуховоде


KILL
 Share

Recommended Posts

Привет всем ! Пишу вам по такому ещё случаю - проверял воздушный фильтр ,снял патрубок к фильтру и обнаружил там масло. Его там немного ,но оно есть. Подскажите - что это может быть ? не идёт ли это к замене маслосъёмных колпачков ? - да и фильтр немного в масле.

Link to comment
Share on other sites

Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.

Link to comment
Share on other sites

Вот такая у меня проблема. Кстати датчик темпер. ох. жидкости зелёного цвета - он там хорошо виден - если кому надо.

Фото0127_001.jpg

Link to comment
Share on other sites

О нет! Это много, похоже придется колпачки менять...

Для верности вымой, вычисти заслонку, поставь сетки, не думаю что поможет, но для собственного успокоения. Не поможет, так так тогда уж маслосъемные менять...

Link to comment
Share on other sites

Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.

Как эти сеточки выглядят ? И не выдует их в заслонку?

Link to comment
Share on other sites

Сними трубку, и увидишь внутри куда упрется, а прижмет ее трубкой, ответной частью разъема. Могу сфоткать как у меня, но попозже.

Сеточки из таких аэраторов для смесителей:

32285.jpeg

Link to comment
Share on other sites

т.е. если масла совсем немного, дроссельная заслонка относительно чистая, а на воздушном фильтре ни капли масла, то можно вообще не париться?

Смущает что под патрубком, на катушке зажигания куча масла. Да и сам патрубок изолентой перемотан.

Edited by Burg
Link to comment
Share on other sites

Катушка от попадания масла сначала пробивать начнет, а потом совсем скончается. Загляни под неё, там свечной колодец уже скорее всего наполнился.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Бора сказал:

icechieff  сфоткай пожалуйста я не понял

 

Ага, вернусь в 11 год, и обязательно сфоткаю)))

Link to comment
Share on other sites

Бора как я понимаю - это патрубок турбы. Я ставил атмо, если турбина гонит масло, то никакая сетка не поможет

Link to comment
Share on other sites

через сапун проходит небольшое количество масла, робота двигателя и выхлоп в порядке.

менял свечи накала первая была в масле . менял клапанную крышку(ради сапуна) также немного масла попадает во впуск и наверное уходит в первий цилиндр

Link to comment
Share on other sites

Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует.

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, вадим 1974 сказал:

Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует.

 

Почему же, еще кольца)

Link to comment
Share on other sites

Не спорю по поводу колец, надо проверять компрессометром все этапы с добавлением масла в в цилиндр и смотреть разницу в показателях.При одинаковом сроке эксплуатации вероятность высыхания колпачков выше чем износ поршневой группы.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...