Перейти к публикации

Масло В Воздуховоде


KILL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем ! Пишу вам по такому ещё случаю - проверял воздушный фильтр ,снял патрубок к фильтру и обнаружил там масло. Его там немного ,но оно есть. Подскажите - что это может быть ? не идёт ли это к замене маслосъёмных колпачков ? - да и фильтр немного в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая у меня проблема. Кстати датчик темпер. ох. жидкости зелёного цвета - он там хорошо виден - если кому надо.

Фото0127_001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О нет! Это много, похоже придется колпачки менять...

Для верности вымой, вычисти заслонку, поставь сетки, не думаю что поможет, но для собственного успокоения. Не поможет, так так тогда уж маслосъемные менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти у всех Пежовских моторов такое есть. Дело не в колпачках, а в том, кострукции клапанной крышки похоже. самое противное, что трубка от крышек выходит ДО заслонки, в следствии чего заслонка засирается. Я на 1.6 решил просто - купил в магазине сантехники парочку аэраторов для крана, вытащил из них сеточки и вставил в трубку вентиляции картера со всех сторон (подошли один в один, даже подрезать не пришлось). После этого масла вообще нет на заслонке.

Как эти сеточки выглядят ? И не выдует их в заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними трубку, и увидишь внутри куда упрется, а прижмет ее трубкой, ответной частью разъема. Могу сфоткать как у меня, но попозже.

Сеточки из таких аэраторов для смесителей:

32285.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если масла совсем немного, дроссельная заслонка относительно чистая, а на воздушном фильтре ни капли масла, то можно вообще не париться?

Смущает что под патрубком, на катушке зажигания куча масла. Да и сам патрубок изолентой перемотан.

Изменено пользователем Burg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка от попадания масла сначала пробивать начнет, а потом совсем скончается. Загляни под неё, там свечной колодец уже скорее всего наполнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бора сказал:

icechieff  сфоткай пожалуйста я не понял

 

Ага, вернусь в 11 год, и обязательно сфоткаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бора как я понимаю - это патрубок турбы. Я ставил атмо, если турбина гонит масло, то никакая сетка не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через сапун проходит небольшое количество масла, робота двигателя и выхлоп в порядке.

менял свечи накала первая была в масле . менял клапанную крышку(ради сапуна) также немного масла попадает во впуск и наверное уходит в первий цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, вадим 1974 сказал:

Как не крути всё сводиться к колпачкам , именно там проблема.В добавок к этому выводу думаю что и расход масла присутствует.

 

Почему же, еще кольца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю по поводу колец, надо проверять компрессометром все этапы с добавлением масла в в цилиндр и смотреть разницу в показателях.При одинаковом сроке эксплуатации вероятность высыхания колпачков выше чем износ поршневой группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...