tur607 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 У меня 2.2 автомат, отличная динамика, может повезло, на других не ездил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 У меня 2.2 автомат, отличная динамика, может повезло, на других не ездилУ меня 3 л. автомат после рейстайлинг.....211 кабыл...все в порядке...бегает У меня 3 л. автомат после рейстайлинг.....211 кабыл...все в порядке...бегаетна другую машину даже садиться не хочу....в моей как дома на диване... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 на другую машину даже садиться не хочу....в моей как дома на диване...кто бы сомневался) тем более с крутым 6-ступенчатым автоматом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Приветики всем, нужен дельный совет, хочу купить пыжика 607 посоветуйте, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Приветики всем, нужен дельный совет, хочу купить пыжика 607 посоветуйте, заранее спасибоЧем помочь то? Вопросов не вижу? Или купить за Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Чем помочь то? Вопросов не вижу? Или купить за Вас?Ага так было б супер, я денег только бы дал ))) а то много хорошего слышал об 607 и что кузов у него оцинкованный и что едет как плывет, короче что машина хорошая, вот только я могу глазами выбрать , Хочется купить машинку адекватную, качество-цена. Хочется понять какой у нее моторесурс и сколько коробка ходит автомат. Конечно лучше если ручка будет, но я так понимаю что это нереально для свежего Пежо, хочу год так примерно 2005-04. На ней хочется ездить долго, а не по сервисам кататься , вот так собственно. И что лучше дизель или бензин, а тут еще видел и дизель газ машину . Короче профи дайте юзеру совет что купить из небольшого выбора 607. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Я бы искал 2,2 механику. Движок - зверь, едет отлично. 3-х литровый конечно еще круче, но в обслуге сильно дороже. Акпп ходит по-разному. У меня умер на 150 тыс., но знаю человека, у которого "прожил" все 300 тыс.У меня был 607 2001г. 3.0 с автоматом. Вещь! Разгон четкий, рулится отлично, на заднем сидении - места тьма, шумка отличная, едет мягко. Короче прокатись разок, и все поймешь. Если нужна ракета - бери 3.0 с механикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Я бы искал 2,2 механику. Ну так на авто ру смотрел я 607 , выбора нет совсем свеженьких ((( и потом если коробка механика то года смотрю не свежие уже и пробег то явно скрученный. Ответьте пож - моторесурс какой у 607 и какой фарш брать то лучше ? Я готов уже купить хоть завтра, только что брать, выбора нет и боюсь что старенькие могут быть укатаны. Да , а про кузов то не ответили , он оцинкованный весь или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Перед тем как брать-обязательно хорошо покатайся,по разному порули,резко медленно-не каждому характер машины нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Перед тем как брать-обязательно хорошо покатайся,по разному порули,резко медленно-не каждому характер машины нравится Да катался я на 607, едет как плывет , мне понравилось. Я задал конкретный вопрос по кузову и моторесурсу. И очень все же интересно что ж брать вот ищу механику, раз с АКПП геморы бывают, а в МСК свежее только на автомате, страшно (( И потом реально я в Питере живу и чисто поехать в МСк повыбирать не могу, надо уже с уверенностью ехать и покупать, а так ?????? короче комрады реально помогайте ((((( а то я без авто останусь ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 этож не трактор чтоб "моторесурс" в часах сказать. Движки неприхотливы. Как уже говорил, 2.2 НАМНОГО проще и дешевле в обслуге чем 3.0, хотя едет не уж сильно хуже.у нас на форуме есть tur607 он вроде собирался продавать, можешь у него узнать. у него 2.2 акпп, но машина из Германии, и автомат заменян на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 ну то что не трактор это понятно, но моторесурс в километраже хотелось понять, миллионик или 300 тыс до капа ? и по кузову все же хочется услышать - цинк или нет ?Да конечно поговорим с ним )) спс )) но все же помошь требуется - вот пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12335908-473ff.html что скажите по поводу этого челенжера ? рад буду услышать Ваш взгляд , он мне реально поможет . Сейчас смотрю Белларусию там что то все с пробегами четкими, а тут машине 7 лет и пробег по 100 тыс - смешно как то . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 оцинкованый. "миллионники" - это миф, нет такого определения вообще. все зависит от езды, один спокойно ездит и проедет тысяч 500, а другой за 200 ушатает в хлам...касательно объявления - 2,7 дизель - мечта. 6-ти ступка автомат Aisin, хороша. Рестайл сам по себе понадежнее дорестайла будет. В обем я бы себе взял) P.S. есть одно но - с этим дизелем, боюсь, только к официалам. он очень сложен! но реально это пугать не должно, т.к. это ракета))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) кузов супер раз цинк )) по ходовке понятно , что ушатать можно по разному. А по двигателю, пробег то реально сколько до капа все же ? если нормально катать машинку, ну реально семилетки не могут быть сто тысячники, хочется не влетать. А по той машинке совет Ваш - брать ? А еще там на этой машинке газ , как это ? Изменено 4 сентября 2011 пользователем Alka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 не знаю, возможен ли вообе на дизеле газ, думаю ошибка... ну пойми ты, что езда с оборотами 2-3 тысячи, это совсем не тоже что с оборотами 5-6 тысяч, хотя пробег одинаков... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) там указанно доп оборудывание. Ну не везде покатаешься на газике в пол и потом это же люксовый автомобиль, на нем не стритрейсят, так что все же понимание моторесурса хочется понять и потом там ГРМ рвет или как ? Просто понимать гнет клапана или нет ? Ну по тому авто как, имеет смысл ? Изменено 4 сентября 2011 пользователем Alka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Эти семилетки могут быть стотысячниками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Эти семилетки могут быть стотысячникамида ну гониво, как может чел ездить что бы за семь лет сотку наездить ? тысячу в месяц - гониво, а еще девушка, нет дедушка был владельцем )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 там указанно доп оборудывание. Ну не везде покатаешься на газике в пол и потом это же люксовый автомобиль, на нем не стритрейсят, так что все же понимание моторесурса хочется понять и потом там ГРМ рвет или как ? Просто понимать гнет клапана или нет ? Ну по тому авто как, имеет смысл ?дизель воспламеняется от сжатия, а газ от чего будет? физику не понимаю. скорее всего ошибся в описании.на дизеле вроде цепь, а не ремень. а вообще гнет... почти у всех гнет, разве это показатель...Касательно объявления я все высказал... да ну гониво, как может чел ездить что бы за семь лет сотку наездить ? тысячу в месяц - гониво, а еще девушка, нет дедушка был владельцем ))))Может) у меня у тестя S80 2004-го года, пробег 82 тыс))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Бензиновые гнет при обрыве грм,дизеля капризные,металл тонковат-но защищен хорошо кроме как всегда багажника.Задняя подвеска-забадаешься убивать,передняя нежная,бензинки масло жрать любят,ресурс очень большой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 это в 607 то нежная??? в сравнении с танком что-ли??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 4 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2011 Ступицы в рестайле не зря поменяли,задние сайлентблоки пластик,ну и косточки.Морда тяжелая,а вообще подвеска хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 КУЗОВ у 607 действительно оцинкованный.....по характеристикам Денис полностью прав.....но я бы рекомендовал брать 607 после 2005 г.....т.е. после рейстайла....они надежнее.....если стоит автомат, то это короб ТАЙОТЫ....чистый японец....что может быть надежней ускоглазой техники, но раз на раз не приходится.....у меня к коробу притензий нет,,,,,,правда и пробег смешной.....69 тыс.....не скручен точно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 Подвеска у 607 регулируемая.....продают хорошие 607 пыжи очень мало.....если до встречи не купишь.....приезжай без машины.....посмотришь в плотную что-такое ПЫЖ 607......что-бы купить 607....гонки в этом приобретении не умесны.....тебе надо в этом деле хорошо поковыряться.....не торопись...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alka Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 Подвеска у 607 регулируемая.....продают хорошие 607 пыжи очень мало.....если до встречи не купишь.....приезжай без машины.....посмотришь в плотную что-такое ПЫЖ 607......что-бы купить 607....гонки в этом приобретении не умесны.....тебе надо в этом деле хорошо поковыряться.....не торопись......Понятно , я не тороплюсь, месяц уже как выбор делаю , разговоров много сторонних было без толку, а один хозяин мне реально вливал долго и нудно , что реально стало страшновато что то у него брать . Пока выбираю уже пропали машинки некоторые. Вот в МСК стоит "2005 год, но не знаю что и делать ??? как то не понимаю 80 тыс пробега , коробка автомат ????? Блин я не спец , кто б глянул ее да четко сказал стоит или нет, а так смотрю Белоруссию еще, Короче не понимаю что и делать если честно , боюсь автомата после почитаных тут тем . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения