Jump to content

Не Заводится


Елена2008
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Пежо 607, турбодизель, 2,2 HDI, Недели две назад поменяли прокладку под головкой, собрали все вроде бы хорошо, выставили зажигание, завелась. Проездили неделю может полторы. Гена плохо работал, но работал, больше проблем не наблюдалось. При входе в поворот оборвало ремень ГУР машина заглохла и больше не заводится. Стартером крутит, но не заводится. Помогите где искать причину.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Пежо 607, турбодизель, 2,2 HDI, Недели две назад поменяли прокладку под головкой, собрали все вроде бы хорошо, выставили зажигание, завелась. Проездили неделю может полторы. Гена плохо работал, но работал, больше проблем не наблюдалось. При входе в поворот оборвало ремень ГУР машина заглохла и больше не заводится. Стартером крутит, но не заводится. Помогите где искать причину.

При обрыве приводного ремня, авто заглохнуть не должно было. Просто отказали бы все навесные агрегаты ( ГУР, ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА), но доехать всегда можно, пока дышит АКБ. Есть такое свойство у приводного ремня, это расслаиваться и обрываться по нитке, так вот знаю пару случаев ( один из них мой)), когда обрывало приводной ремень, затягивало его в кожух грм и разрывало его. Ну а последствия сами понимаете ( клапана...и.т.д). Это конечно самое страшное и дорогое, что может произойти с двигателем, надеюсь это не ваш случай, но советую его проверить.

Проверьте ремень грм.

Link to comment
Share on other sites

При обрыве приводного ремня, авто заглохнуть не должно было. Просто отказали бы все навесные агрегаты ( ГУР, ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА), но доехать всегда можно, пока дышит АКБ. Есть такое свойство у приводного ремня, это расслаиваться и обрываться по нитке, так вот знаю пару случаев ( один из них мой)), когда обрывало приводной ремень, затягивало его в кожух грм и разрывало его. Ну а последствия сами понимаете ( клапана...и.т.д). Это конечно самое страшное и дорогое, что может произойти с двигателем, надеюсь это не ваш случай, но советую его проверить.

Проверьте ремень грм.

ГРМ целый, ГУР часто обрывало когда были проблемы с генератором и доехать до места всегда можно было, А тут как будто что то замкнуло когда оборвало ремень, и он заводится больше не хочет.

Link to comment
Share on other sites

Авто выдало вот такую ошибку на дислее changing power save mode

Полностью зарядите аккумулятор(ы).

Edited by Dimon607
Link to comment
Share on other sites

Авто выдало вот такую ошибку на дислее changing power save mode

Авто после долгих попыток его завести, перешло в спящий режим  (режим экономии)! changing power save mode, это не ошибка. Проверьте на всякий случай красную кнопку под капотом ( случай конечно не тот, чтобы она отключилась, но всё же, дабы отмести в сторону сомнения)

Link to comment
Share on other sites

Авто после долгих попыток его завести, перешло в спящий режим  (режим экономии)! changing power save mode, это не ошибка. Проверьте на всякий случай красную кнопку под капотом ( случай конечно не тот, чтобы она отключилась, но всё же, дабы отмести в сторону сомнения)

Спасибо, скорее всего так и произоло и на завод оно никак не влияет. Но как его теперь "разбудить" или найдя основную причину оно проснется само???

Link to comment
Share on other sites

 

 


Спасибо, скорее всего так и произоло и на завод оно никак не влияет. Но как его теперь "разбудить" или найдя основную причину оно проснется само???
У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.
Link to comment
Share on other sites

У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.

Де его уже триста раз заряжали и меняли на другой, ничего не меняется.

Edited by Елена2008
Link to comment
Share on other sites

Де его уже триста раз заряжали и меняли на другой, ничего не меняется.

У Вас сколько аккумуляторов? Скорее всего у Вас комплектация с двумя аккумуляторами. Проверяйте багажник, должен стоять справа или слева зависит от года выпуска авто

Edited by Serj_mysky
Link to comment
Share on other sites

У Вас сколько аккумуляторов? Скорее всего у Вас комплектация с двумя аккумуляторами. Проверяйте багажник, должен стоять справа или слева зависит от года выпуска авто

Один в нем стоит аккум, в багажнике ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Один в нем стоит аккум, в багажнике ничего нет.

Он должен стоять за обшивкой.Дайте VIN чтобы посмотреть комплектацию авто

Link to comment
Share on other sites

Он должен стоять за обшивкой.Дайте VIN чтобы посмотреть комплектацию авто

VF39D4HXB92015471

Если я правильно понимаю, то он же должен был бы работать когда садится основной, да и обшивку мы подымали ничего там нет, даже места под него.

Edited by Елена2008
Link to comment
Share on other sites

У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.

Не советуйте ерунды человеку. Даже при полностью посаженом втором акуме после запуска двигателя пропадает  changing power save mode.и уровень заряда не при чем. Ищите причину .подключайте сканер и проверяйте метки грм. Вероятная причина что из за рывка приводного ремня сорвало несколько зубов на грм.он вроде и целый и пытается крутить распред.только меток уже нет.на наших пыжах я незнаю(у меня бенз 3.0) а на других дизельных машинках встречалось.

Edited by sneg2345
Link to comment
Share on other sites

VF39D4HXB92015471

Если я правильно понимаю, то он же должен был бы работать когда садится основной, да и обшивку мы подымали ничего там нет, даже места под него.

Да по комплектации у вас один аккумулятор. Соглашусь с Сергеем вполне возможно что проблемы с ремнем ГРМ. Если ремень перескочил на 1-2 зуба это очень критично для дизеля. Бензинка может ещё и заведется а дизель наврятли, так как компрессия упадет.

Link to comment
Share on other sites

Да в любом случае надо сканировать её. Так можно гадать сколько угодно. Проверьте метки грм, чтобы исключить механические поломки.

Link to comment
Share on other sites

ГРМ сегодня будем смотреть и метки еще раз выставлять. Сканером сканировали но не знаю каким выдало ошибки PP00C8 И PP00CC, но сканер точно не лексия.

Link to comment
Share on other sites

Нет,  такая информация не даёт никого даже намёка на проблему. . Надо всё таки если с метками всё в порядке, пробежаться по предохранителям и если так же всё в порядке, искать сканер.

Link to comment
Share on other sites

Нет,  такая информация не даёт никого даже намёка на проблему. . Надо всё таки если с метками всё в порядке, пробежаться по предохранителям и если так же всё в порядке, искать сканер.

Проверили ГРМ метки были сбиты, вроде как выставили, провернули ключом гаечным все крутится, без посторонних шумов. Стали заводить, схватывает но не заводится. Поставили на ночь аккум на зарядку утром свежим пробовать будем. Если знаете скажите как точно выставить метки может мы чего то не правильно делаем.

Link to comment
Share on other sites

Выставили все по меткам, раза 4 выставляли  и проверяли, схватывает но не заводится. Ключом гаечным проворачивается все хорошо. А вот завестись никак. Помогите в чем еще искать причину, сканером пока нет возможности проверить.

Link to comment
Share on other sites

Насколько сильно были сбиты метки грм ?.если на 1-2 зуба то это одно.если более 3х  то скорее всего вероятно что клапанам пришел пипец. Если на ходу ремень перескочил  на достаточное количество зубов то клапана уже подогнуты и теперь ключем будет крутится легко.

Link to comment
Share on other sites

Насколько сильно были сбиты метки грм ?.если на 1-2 зуба то это одно.если более 3х  то скорее всего вероятно что клапанам пришел пипец. Если на ходу ремень перескочил  на достаточное количество зубов то клапана уже подогнуты и теперь ключем будет крутится легко.

не легко, крутится но с большим усилием. а вот по кол-ву зубов не скажу, завтра будем смотреть рокеры, может что там найдем, с подачи и обратки солярка бежит хорошо. (только вот не знаю хорошо это или плохо) все по разному говорят.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо, причина нашлась)))

Ну... и?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...