Jump to content

Греется Тормозной Диск После Замены


alx_vrn
 Share

Recommended Posts

Нынче поменял тормозные диски задние, у меня идут в комплекте с подшипниками.

Прокатил дача/дом около 40 км почувствовал запах гари...  левый диск сильно греется даже цвет поменял :((( 

Мог ли я перетянуть ступичную гайку? Затягивал по мануалу 70 Нм + 45 градусов

Или это подклинивает поршень суппорта, со старым диском таких проблем не было :(

Что подскажете по опыту?

У меня пока идея расслабить гайку и/или подточить колодки 

Edited by alx_vrn
Link to comment
Share on other sites

@icechieff, ды рукой одной крутится, тяжелее чем со старым подшипником... 

насколько я понимаю там роликовый подшипник стоит с конусом - можно и перетянуть? 

Edited by alx_vrn
Link to comment
Share on other sites

Проедь чуток и потормози, потом поддомкрать колесо -двигатель заглушен, Короб в нейтралку, под колеса упоры чтоб не укатилась ;-) и попробуй его крутануть - больше похоже что не расходятся у тебя колодки( от ступичного такого нагрева не будет) 

Услышишишь шелест-трение колодок об барабан, значит колодки не расходятся. Смотри тормозной цилиндр(может закис и обратно не хочет возвращаться) и направляющие проверь. Или воздух в системе - тогда прокачка тормозов. 

Вот только боюсь что диск тебе теперь покупать новый - цветной диск 99% повело..но для выяснения причины можно и его помучить.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

диск конечно не сизый... да и биений нет... наверное колодки на станке подточу мальца.

Диски менял - направляющие смазал... а под резинку поршня мазь не закладывал

Link to comment
Share on other sites

диск конечно не сизый... да и биений нет... наверное колодки на станке подточу мальца.

Диски менял - направляющие смазал... а под резинку поршня мазь не закладывал

Ремкомплект цилиндра бы - да заглянуть под пыльник.. вдруг там "ржа" уже мешает поршню спрятаться.. А вот если нет.. и всё хорошо..то прокачка тормозной. Давление остается излишнее в данном суппорте видать.

Link to comment
Share on other sites

А пазы в которых колодки ходят по кронштейну чистые? Если да, то полная прокачка тормозов с PP2000 на всех колесах. Остальные колеса тормозят нормально? 

Link to comment
Share on other sites

а РР2000 зачем? 

вообщем понятно что подшипник нипричем

Это если у тебя ESP есть, тогда через -  PP2000 давление там нужно в бачке создавать. Если нет, то дедовским способом.

глянь темку:

https://peugeot-club.net/forum/topic/213/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=70975

 и вот ещё случай по твоему авто:

https://peugeot-club.net/forum/topic/4811/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=32756

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Если основные колодки не трут, то может трут колодки ручника? Если ручник подтягивался на старых дисках, но потом поставили новые... а ручник не развели.

Link to comment
Share on other sites

на 307 нет колодок ручника, так что не может тереть то чего нет)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...