Перейти к публикации

Иммобилайзер ?


demien76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Нужна помощь и совет.

Пару месяцев вдруг не завелась машина - на панели высветился ключ в квадрате и на экране бк появилась надпись об ошибке иммобилайзера. Машина не заводилась - стартер крутил и больше ни чего. Машину довез на эвакуаторе до дома.

Полез в рулевую колонку - снял антенну (коробку на личинке замка зажигания), разобрал ее, вроде все было в порядке, поставил все на место. Машина завелась и вроде все было хорошо. Иногда раз в неделю примерно история повторялась. А вот в крайние выходные был шок. Утром, на ходу, километра через 2-3 от места старта (от дома) двигатель заглох при чем панель светилась как обычно и ошибок никаких не было, а у машинки то акпп, секунд пять или десять прошло и двигатель сам завелся на ходу. Когда вечером ехал обратно повторилась та же история.
 
Какие будут ваши варианты решения моей проблемы? Я предполагаю, что нужно гнать машину в сервис где мне отключат иммобилайзер целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Нужна помощь и совет.

Пару месяцев вдруг не завелась машина - на панели высветился ключ в квадрате и на экране бк появилась надпись об ошибке иммобилайзера. Машина не заводилась - стартер крутил и больше ни чего. Машину довез на эвакуаторе до дома.

Полез в рулевую колонку - снял антенну (коробку на личинке замка зажигания), разобрал ее, вроде все было в порядке, поставил все на место. Машина завелась и вроде все было хорошо. Иногда раз в неделю примерно история повторялась. А вот в крайние выходные был шок. Утром, на ходу, километра через 2-3 от места старта (от дома) двигатель заглох при чем панель светилась как обычно и ошибок никаких не было, а у машинки то акпп, секунд пять или десять прошло и двигатель сам завелся на ходу. Когда вечером ехал обратно повторилась та же история.

 

Какие будут ваши варианты решения моей проблемы? Я предполагаю, что нужно гнать машину в сервис где мне отключат иммобилайзер целиком.

Большинство сервисов вам НИКАК не отключат иммобилайзер.И на ходу он НИКАК не влияет на работу мотора.Требуется диагност. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

У 406 есть проблема связи ключа с иммо.Можно пойти по пути исключения ключа,взяв второй запасной и им попользоваться.А вот по поводу глохнет и заводится то только тесты...... 

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

Это я так понял мысли вслух?

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

Хреново только  в том,что господа имеющие проблемы даже не задумываются,что другие могут думать глобально и сами будут ПРЕДСТАВЛЯТЬ перед собой АВТО,задающего вопросы.МОТОР? ГОД АВТО? VIN?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 406 есть проблема связи ключа с иммо.Можно пойти по пути исключения ключа,взяв второй запасной и им попользоваться.А вот по поводу глохнет и заводится то только тесты..

А если нет родного второго ключа, что еще можно сделать (правда я это уже прошел, просто ищу, мож "развели" на деньги,- удалили "иммо)?

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 406 есть проблема связи ключа с иммо.Можно пойти по пути исключения ключа,взяв второй запасной и им попользоваться.А вот по поводу глохнет и заводится то только тесты...... 

Это я так понял мысли вслух?

Хреново только  в том,что господа имеющие проблемы даже не задумываются,что другие могут думать глобально и сами будут ПРЕДСТАВЛЯТЬ перед собой АВТО,задающего вопросы.МОТОР? ГОД АВТО? VIN?  

peugeot 406, 2000г.в., АКПП, vin VF38BLFYP81105533

пожалуйста)

Второй ключ есть, когда была проблема запуска двигателя, то не помогал ни ключ с кнопками ни второй ключ без кнопок.

 

Изменено пользователем demien76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что антенна которую нужно попробовать заменить помечена на рисунке под номером 1

антенна.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил снова на дачу - 40км туда и 40 км обратно
ошибок иммобилайзера не было и двигатель на ходу не глох
мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иммобилайзер который установлен в авто по заводу - автомобиль не глушит на ходу. он блокирует запуск электроники блока управления когда авто заводишь.

у Вас скорее всего пропадает питание на блоке управления двигателя. если иммобилайзер не видит бок управления двигателя. лампочка иммо тоже может загораться. так как нет обмена между блоками иммо и эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иммобилайзер который установлен в авто по заводу - автомобиль не глушит на ходу. он блокирует запуск электроники блока управления когда авто заводишь.

у Вас скорее всего пропадает питание на блоке управления двигателя. если иммобилайзер не видит бок управления двигателя. лампочка иммо тоже может загораться. так как нет обмена между блоками иммо и эбу.

 

значит, если я правильно вас понял, нужно провести полную диагностику автомобиля с помощью PP2000 и посмотреть все ошибки которые он нароет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. для начала диагностику.

и по параметрам прогнать в тот момент когда не заводится.

-сигнал датчика коленвала

-давление топлива

-питание ecu - главное реле 

-и в момент когда не заводится есть ли связь с блоком управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. для начала диагностику.

и по параметрам прогнать в тот момент когда не заводится.

-сигнал датчика коленвала

-давление топлива

-питание ecu - главное реле 

-и в момент когда не заводится есть ли связь с блоком управления?

 

спасибо, будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...