Появилась Небольшая Течь На Пластиковой Крышке Радиатора, Как Лечить? - Peugeot 307CC - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Появилась Небольшая Течь На Пластиковой Крышке Радиатора, Как Лечить?


Vl@dimir
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! Недавно при езде по городу в салоне автомобиля запахло антифризом, остановился, открыл капот и обнаружил течь на верхней крышке радиатора, она пластиковая стоит сверху алюминиевых сот радиатора. Течь небольшая, буквально 1-1.5 мм в диаметре, у основания пластикового отвода на который надевается патрубок, но под давлением антифриз выдавливает струей. Поехал в магазин, купил ацетон и Poxipol(холодная сварка). Место течи зачистил, обезжирил и залил Poxipolom, ура, течь исчезла, но через 2 дня "холодная сварка" начала отслаиваться и под ней снова стала появляться течь тосола, видимо из-за давления. Поделитесь или посоветуйте, кто пробовал запаять паяльником или это пустая трата времени и проще купить новый радиатор и не париться? Вот только жалко тратиться на новый радиатор из-за такой мелкой течи.....

Link to comment
Share on other sites

а там бачок не на лепестках из аллюминия? может их поджать?

Link to comment
Share on other sites

Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась....

Link to comment
Share on other sites

Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась....

Ну тогда я бы поменял, что ж поделать...

Link to comment
Share on other sites

Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет?

Link to comment
Share on other sites

Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет?

А vin есть под рукой?

Link to comment
Share on other sites

Vin радиатора нет к сожалению...

не радиатора, а машины) я номер радиатора сам посмотрю

Link to comment
Share on other sites

как вариант

убедится что уровень антифриза ниже уровня отверстия на 5-10 мм ( как не знаю)

взять оцинкованный саморез с широкой шляпкой и обмазав его поксиполом закрутить в отверстие ,предварительно обезжирив и сам саморез

так же можно для усиления смеси поксипола на термостойкость смешать получаемую часть с алюминиевой пудрой

Есть еще такая холодная сварка "быстрая сталь" если ей замазать отверстие , а сверху еще усилить все это дело лентой типа скоч или изолентой (черной) она более термостойка

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за советы. Сегодня буду экспериментировать, после отпишусь, что из этого получилось.

Link to comment
Share on other sites

я бы не стал полагаться на поксипол. Паяльником хорошенько проварить, желательно найти кусочек аналогичного пластика для того, что бы добавлять при расплавлении в трещину

Link to comment
Share on other sites

Вобщем поехал к знакомому, который занимается ремонтом авто, он мне посоветовал человека, который занимается ремонтом радиаторов. Поехал к нему, показал проблему, тот разъяснил, что пластик у радиатора от старости начинает терять свои свойства и разрушаться, потому и появилась такая проблема сама собой. Паять и латать отверстие бесполезно, выдавливать все равно будет, какое-то время 1-2 недели подержится и опять выдавит и т.д. Короче проблема решена, заказал новый радиатор.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...