Vl@dimir Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Доброго времени суток! Недавно при езде по городу в салоне автомобиля запахло антифризом, остановился, открыл капот и обнаружил течь на верхней крышке радиатора, она пластиковая стоит сверху алюминиевых сот радиатора. Течь небольшая, буквально 1-1.5 мм в диаметре, у основания пластикового отвода на который надевается патрубок, но под давлением антифриз выдавливает струей. Поехал в магазин, купил ацетон и Poxipol(холодная сварка). Место течи зачистил, обезжирил и залил Poxipolom, ура, течь исчезла, но через 2 дня "холодная сварка" начала отслаиваться и под ней снова стала появляться течь тосола, видимо из-за давления. Поделитесь или посоветуйте, кто пробовал запаять паяльником или это пустая трата времени и проще купить новый радиатор и не париться? Вот только жалко тратиться на новый радиатор из-за такой мелкой течи..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 а там бачок не на лепестках из аллюминия? может их поджать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vl@dimir Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась.... Ну тогда я бы поменял, что ж поделать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vl@dimir Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет? А vin есть под рукой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vl@dimir Опубликовано: 10 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Vin радиатора нет к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Vin радиатора нет к сожалению... не радиатора, а машины) я номер радиатора сам посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 как вариантубедится что уровень антифриза ниже уровня отверстия на 5-10 мм ( как не знаю) взять оцинкованный саморез с широкой шляпкой и обмазав его поксиполом закрутить в отверстие ,предварительно обезжирив и сам саморезтак же можно для усиления смеси поксипола на термостойкость смешать получаемую часть с алюминиевой пудройЕсть еще такая холодная сварка "быстрая сталь" если ей замазать отверстие , а сверху еще усилить все это дело лентой типа скоч или изолентой (черной) она более термостойка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vl@dimir Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Спасибо большое за советы. Сегодня буду экспериментировать, после отпишусь, что из этого получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 я бы не стал полагаться на поксипол. Паяльником хорошенько проварить, желательно найти кусочек аналогичного пластика для того, что бы добавлять при расплавлении в трещину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vl@dimir Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Вобщем поехал к знакомому, который занимается ремонтом авто, он мне посоветовал человека, который занимается ремонтом радиаторов. Поехал к нему, показал проблему, тот разъяснил, что пластик у радиатора от старости начинает терять свои свойства и разрушаться, потому и появилась такая проблема сама собой. Паять и латать отверстие бесполезно, выдавливать все равно будет, какое-то время 1-2 недели подержится и опять выдавит и т.д. Короче проблема решена, заказал новый радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения