Перейти к публикации

Руль Не Ватный, А Должен.


Ох_ее_мать
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На моей 3л 02года пежохе руль вращается как у любой другой машины. Нужно некоторое небольшое усилие для вращения. Однако он отдает еле заметной вибрацией при вращении.

Насколько я знаю, руль должен даже на стоячей заведенной машине вращаться легким прикосновением мизинца.

Почему у меня не так?

На 607 ГУР + электроусилитель? Если так то это неисправность электроусилителя или его проводки? Где она находится(проводка и сам электроусилитель)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 607 гидроусилитель.

 

add_after.gif

В 607 гидроусилитель.

Очень похоже, на убитые опорные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня, когда давление в колесах 2.5 атм руль-пушинка))) А о рывках писалось уже- прокачать, с заменой жидкости ГУРа (самое простое). Тема есть уже на форуме, поищите про ГУР.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет рывков, ударов, просто ощущение не приятное, как бы описать блин, как будто руль тянет веревки для поворота, а веревки эти могут слегка растягиваться пружить, то есть нет плавности как на пример у моей другой машины мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестовину смажьте, по-моему поможет. Ну бывало такое. И менял жижу, и разрабатывал, но случаем залез и смазал густо литолом,- все прошло. Тему поднимите про гидроусилитель. Там и Шеф писал (тада 607 был у него) подробно. Все, кажется, излечились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите какие есть подводные камни в замене нижней крестовины на рулевом вале,дело в том что туго крутится руль пробовал смазать бесполезно (смазывал wd 40) и еще пыльник на крестовину обратно сложно поставить,может кто делал эту процедуру и очень интересно как пыльник обратно впихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...