icechieff Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 , жаль, что не получается с картинкой.Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке. Еще вспомнил.Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) , жаль, что не получается с картинкой.Т.е. там два отверстия рядом, и нужно то, что ближе к нижней точке. Еще вспомнил.Когда меняли ремень, то я заметил, что шестерня на колене, имеет небольшой свободный ход. Т.е. вырез под шпонку больше, чем сама шпонка. Как ее ставить тогда, и имеет ли это значение.Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке. Изменено 27 мая 2015 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Это не имеет значения - для гибкости установки ремня.Колено то застопорено в конкретной точке. Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Колено то да, но ведь получается, что есть свободный ход между коленом и ремнем.Ну да ладно, думаю в PSA не дураки, рассчитали там все.Стопорятся рапреды и колено,а уже приводные шестерни для удобства и гибкости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Вечером поду проверять ремень, напишу что и как было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Ремень по меткам стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Дергаем трубку с вакуумника - а движку пофиг, сосет лишний воздух, и никакой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Значит что то плохо)))Чё там по ошибкам то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Из просмотренного вчера:- проверен ремень грм- сняли заслонку, посмотрели под ней прокладку,- пропшикали коллектор, вдруг подсос- проверили клапан вентиляции- посмотрел шнурком педаль и заслонку- посмотрел ДАД НИХ*РА... Правда и сама в наглую не набирает, обороты немного подвисают на месте, а потом сбрасываются. Чё там по ошибкам то? А ничего, как я и писал, была ошибка впускного патрубка, P1160. Еще во время экспериментов появилась какая-то неизвестная P444, но сама и стерлась... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Сейчас ошибок нет, а при езде, например, притормаживаешь, ногу с газа убираешь, тормозишь, а обороты стоят на 1500, газанешь - падают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 @icechieff,а может тупо заслонка заедает в каком-то положении? Ну как вариант... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 @Dimkin67, визуально этого не видно, да и если руками шевелить - все ок. Вот и думаю, если такое бы случалось, должна ли вылезать ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Поменял верхнюю лямбду на новую, и вылезло вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Поменял верхнюю лямбду на новую, и вылезло вот это:На новую какую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец... Кто эту Лексию вообще переводил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 На аналог, по tecdoc проверил, и взял. Не универсальная, фирму сейчас непомню.Ни разу не видел дубля или заменителя на EW10A - не пробиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Много кто пишет, что отлично встает Bosch 0258006027.Его небыло в наличии, поэтому взял его аналог - Era 570054. Правда после установки не сбрасывал самоадаптацию, утром попробую, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 Ради эксперимента завтра свой родной датчик отмою, и попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Обогащение смеси стопорными подшипниками. Это вообще 3,14здец...Кто эту Лексию вообще переводил...Видимо тот же, кто и делал перевод для смег+Мы тут на 508, 308 новом катались, там тоже приколов много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Не помогло. И на этой лямбде при сбросе подвисает на 1500 оборотах... В голове только матерные слова... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Венцом этой херни стал сегодня утром вопль о перегреве, и надпись STOP.Открыл капот, все ок. Сел, завел, медленно стрелка стала падать. Через 2 минуты вернулась в обычное положение.Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Смотрим фишку температурника и разъем компьютера впрыска на предмет купания в антифризе! Смотрел, все ок.Я читал где-то про это, и неделю назад уже проверял разъем, а на всякий и датчик поменял... Сейчас снимал заслонку, показалось, что пятак немного трется о корпус, если двигаться в положение максимального закрытия. Отпустил два винта, подправил, теперь не задевает.Посмотрим что будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2015 Вчера менял масло вместе с промывкой и раскоксовкой. Тут обсуждать не будем нужность, просто как факт.Пока раскоксовка стояла - увидел, что наконечники на катушке не очень, потрескавшиеся были. Нашли 3 штуки от катушки 607 2.2, они чуть покороче, но пружина там побольше, их и поставили. Лямбду вернул родную.Так вот раскоксовка была только в одном горшке из четырех... Следовательно считаем, что колечки то подзалипли, от Eneos или нет - не так и важно. Так может быть от этого много картерных газов, которые с радостью поставляются во впуск, и гадят там... Сейчас машина едет сносно, обороты на 1500 бывает зависают, но не так часто как раньше, а может просто так кажется.Перегрев и стоп сегодня снова вылезли, через 300 метров стоп пропал, и стрелка сползла к обычному положению. Завтра верну и старый датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения