icechieff Опубликовано: 3 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2015 Не я один такой, вот еще мужик пишетhttp://forum.citroenblog.ru/topic/1192-ew10a-maslo-v-vpusknom-kollektore/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Второй день езжу, на старом датчике температуры STOP не загорается, температура как и была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Заметил, что зависоны на 1500 происходят только после пуска двигателя и езде в первые минут 10-20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Вот и со старым датчиком перегрев был, и СТОП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2015 Сегодня утром снова загорелся STOP. Удивило, что при этом вентиль не крутился как бешенный - снял, разобрал, щетки почти в ноль, и пара зависших из-за пыли. Вычистил, поставил новые, все работает, все отлично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2015 Снимал на этих выходных форсунки, и вот что увидел... Заодно поменял уплотнительные резинки на форсунках. Оригинал посмотрел - за 2 резинки - около 1000р., взял Bosch для волговских форсунок, встали как родные, а цена - 120 р. за 5 штук :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения