Перейти к публикации

Помогите! Кто Сталкивался С Проблемой Ограничения Оборотов На 1,4 Бензин


Олег_1989
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Кто сталкивался с проблемой ограничения оборотов на двигателе KFW 1,4 TU3JP бензин, а именно изначально около 4 месяцев назад при наборе свыше 1500 оборотов авто начинает очень сильно дергаться и пытается заглохнуть (обороты в этот момент прыгают от 1500 до 800). Дальше хуже - через месяц, а то и два для запуска ДВС необходимо было мучеть стартер около 10 минут (причем и та проблема и эта произошли внезапно). На данный момент авто заводится только с помощью эфира, и уменьшения подачи воздуха. Для решения данной проблемы делалось следующее:

1. Диагностика авто у 5 разных людей ( 2 асцелогроха) - ответ " а хрен его знает, мы такое в первый раз видим...."

2. Замер компрессии - на всех от 12 до 13

3. Замена и перепрограммирование ЭБУ - без результатно

4. замена свечей, дроссельной заслонки, катушки зажигания.

5. Проверка ВСЕХ датчиков ( ВСЕ работают), проверка меток ГРМ (в том числе снятие шкивов для проверки шпонок).

 

 

P.S. При все при этом авто может иногда при подносить подарки, а именно развитие оборотов до 2500 и запуск с 1-3 раза ( но очень редко). Последний раз обороты выше 1000 не поднялись ( для понимания слов "не поднялись", опешу по другому - когда стрелка тахометра доходит до 1000 оборотов она как и двигатель сбрасывают обороты где то на половины и в последнее время сразу глохнет). Я буду очень признателен полезным советам заранее БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАК ПОЖИВАЕТ?

Верхний кислородник выкрутите и заводите.Работает?

Показания датчика давления воздуха при работе мотора каковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива Всегда 3,5! воздух ни где не подсасывает! верхний люмда выкручивал и заводил, без изменений! а по поводу показаний датчика давления воздуха при работе мотора опишусь чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр наверно проверяли?) лучше патрубок снять для проверки..

без фильтра и патрубков!!!!!! проблема остаётся!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Олег_1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 асцелогроха

:laugh2: :laugh2: :laugh2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше помог бы, чем жрать!!

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

Огонь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно)))

А если на самом дели, мысли есть какие то???

Где делить?

Мужик, заканчивай уже, я сдохну от смеха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где делить?

Мужик, заканчивай уже, я сдохну от смеха)))

ОК!!!))) УГОВОРИЛ! ТАК ЧТО С МАШИНОЙ ТО ДЕЛАТЬ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема закрыта!!!!!!!!!! спасибо всем за помощь!!! )))) проблему устранил самостоятельна. будут вопросы пишете помогу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишет тебе лет через 10 такой же страдалец, ты и не вспомнишь что было. Пиши сразу в чем было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у бывшего владельца - как оказалось выкипал АКБ. И изоляция в жгуте пришла в негодность, а имена на датчике колен вала - 78 кОМ ( должна быть между проводов бесконечность). так же восстановление провода на датчике детонации, положения дроссельной заслонки и датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...