Перейти к публикации
Олег_1989

Олег_1989

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Олег
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Олег_1989

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. были заменены провода в жгуте двигательного отсека (провода на: датчик кален вала, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.) Провода были повреждены электролитом.
  2. у бывшего владельца - как оказалось выкипал АКБ. И изоляция в жгуте пришла в негодность, а имена на датчике колен вала - 78 кОМ ( должна быть между проводов бесконечность). так же восстановление провода на датчике детонации, положения дроссельной заслонки и датчик скорости.
  3. проблема устранена. Тема закрыта. С вопросами обращайтесь.
  4. замеры были не точные компрессия в порядке! СПС за инфо!
  5. тема закрыта!!!!!!!!!! спасибо всем за помощь!!! )))) проблему устранил самостоятельна. будут вопросы пишете помогу!
  6. ОК!!!))) УГОВОРИЛ! ТАК ЧТО С МАШИНОЙ ТО ДЕЛАТЬ???
  7. Да ладно))) А если на самом дели, мысли есть какие то???
  8. без фильтра и патрубков!!!!!! проблема остаётся!!!!!!!!!!!
  9. Давление топлива Всегда 3,5! воздух ни где не подсасывает! верхний люмда выкручивал и заводил, без изменений! а по поводу показаний датчика давления воздуха при работе мотора опишусь чуть позже.
  10. Доброго всем времени суток! Кто сталкивался с проблемой ограничения оборотов на двигателе KFW 1,4 TU3JP бензин, а именно изначально около 4 месяцев назад при наборе свыше 1500 оборотов авто начинает очень сильно дергаться и пытается заглохнуть (обороты в этот момент прыгают от 1500 до 800). Дальше хуже - через месяц, а то и два для запуска ДВС необходимо было мучеть стартер около 10 минут (причем и та проблема и эта произошли внезапно). На данный момент авто заводится только с помощью эфира, и уменьшения подачи воздуха. Для решения данной проблемы делалось следующее: 1. Диагностика авто у 5 разных людей ( 2 асцелогроха) - ответ " а хрен его знает, мы такое в первый раз видим...." 2. Замер компрессии - на всех от 12 до 13 3. Замена и перепрограммирование ЭБУ - без результатно 4. замена свечей, дроссельной заслонки, катушки зажигания. 5. Проверка ВСЕХ датчиков ( ВСЕ работают), проверка меток ГРМ (в том числе снятие шкивов для проверки шпонок). P.S. При все при этом авто может иногда при подносить подарки, а именно развитие оборотов до 2500 и запуск с 1-3 раза ( но очень редко). Последний раз обороты выше 1000 не поднялись ( для понимания слов "не поднялись", опешу по другому - когда стрелка тахометра доходит до 1000 оборотов она как и двигатель сбрасывают обороты где то на половины и в последнее время сразу глохнет). Я буду очень признателен полезным советам заранее БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!
  11. только с маслом! а в чем может быть разница.
  12. После 1600 об шла отсечка. авто работала в аварийном режиме. Все проверил все датчики исправны!!!!!!!!!
  13. Привет ВСЕМ! Будьте так добры!! Кто знает, подскажите! Двигатель 1,4 KFW c системой впрыска TU3JP! 1,3 цилиндр - компрессия " отсутствует" . 2,4 - цилиндр компрессия составляет "14". Шпонки на распред. и колен. валах не обрезала. ГРМ стоит по меткам. В чем может быть причина????????
×
×
  • Создать...