Jump to content

Помогите! Кто Сталкивался С Проблемой Ограничения Оборотов На 1,4 Бензин


Олег_1989
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток! Кто сталкивался с проблемой ограничения оборотов на двигателе KFW 1,4 TU3JP бензин, а именно изначально около 4 месяцев назад при наборе свыше 1500 оборотов авто начинает очень сильно дергаться и пытается заглохнуть (обороты в этот момент прыгают от 1500 до 800). Дальше хуже - через месяц, а то и два для запуска ДВС необходимо было мучеть стартер около 10 минут (причем и та проблема и эта произошли внезапно). На данный момент авто заводится только с помощью эфира, и уменьшения подачи воздуха. Для решения данной проблемы делалось следующее:

1. Диагностика авто у 5 разных людей ( 2 асцелогроха) - ответ " а хрен его знает, мы такое в первый раз видим...."

2. Замер компрессии - на всех от 12 до 13

3. Замена и перепрограммирование ЭБУ - без результатно

4. замена свечей, дроссельной заслонки, катушки зажигания.

5. Проверка ВСЕХ датчиков ( ВСЕ работают), проверка меток ГРМ (в том числе снятие шкивов для проверки шпонок).

 

 

P.S. При все при этом авто может иногда при подносить подарки, а именно развитие оборотов до 2500 и запуск с 1-3 раза ( но очень редко). Последний раз обороты выше 1000 не поднялись ( для понимания слов "не поднялись", опешу по другому - когда стрелка тахометра доходит до 1000 оборотов она как и двигатель сбрасывают обороты где то на половины и в последнее время сразу глохнет). Я буду очень признателен полезным советам заранее БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАК ПОЖИВАЕТ?

Верхний кислородник выкрутите и заводите.Работает?

Показания датчика давления воздуха при работе мотора каковы?

Link to comment
Share on other sites

Давление топлива Всегда 3,5! воздух ни где не подсасывает! верхний люмда выкручивал и заводил, без изменений! а по поводу показаний датчика давления воздуха при работе мотора опишусь чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

воздушный фильтр наверно проверяли?) лучше патрубок снять для проверки..

Link to comment
Share on other sites

воздушный фильтр наверно проверяли?) лучше патрубок снять для проверки..

без фильтра и патрубков!!!!!! проблема остаётся!!!!!!!!!!!

Edited by Олег_1989
Link to comment
Share on other sites

Да ладно)))

А если на самом дели, мысли есть какие то???

Где делить?

Мужик, заканчивай уже, я сдохну от смеха)))

Link to comment
Share on other sites

Где делить?

Мужик, заканчивай уже, я сдохну от смеха)))

ОК!!!))) УГОВОРИЛ! ТАК ЧТО С МАШИНОЙ ТО ДЕЛАТЬ???
Link to comment
Share on other sites

тема закрыта!!!!!!!!!! спасибо всем за помощь!!! )))) проблему устранил самостоятельна. будут вопросы пишете помогу!

Link to comment
Share on other sites

Напишет тебе лет через 10 такой же страдалец, ты и не вспомнишь что было. Пиши сразу в чем было дело.

Link to comment
Share on other sites

у бывшего владельца - как оказалось выкипал АКБ. И изоляция в жгуте пришла в негодность, а имена на датчике колен вала - 78 кОМ ( должна быть между проводов бесконечность). так же восстановление провода на датчике детонации, положения дроссельной заслонки и датчик скорости.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...