Jump to content

Запотевание Фар


prok16
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Пожалуйста, подскажите, где на фарах рестайла расположены вентиляционные (дренажные) отверстия?

Сзади фар есть две заглушки - что они закрывают?

Есть ли какие-то еще отверстия?

Проблема в запотевании, и зимой, и летом.

Помогите, пожалуйста, советом.

Link to comment
Share on other sites

вентиляционные отврстия обычно закрыты Г-образными резинками, сверху и снизу. Их тяжело не заметить. У меня такая же хрень с запотиванием. Так вот потеют фары из-за забитых вентиляционных отверстий, либо из-за не герметичности фары по стыку стекла и корпуса.

Link to comment
Share on other sites

Старый,древний как г..но мамонта метод.В 90-х в фары тормозуху наливали,она влагу на себя берёт.А вообще конечно надо смотреть где герметичность нарушена и пытаться лечить.

Link to comment
Share on other sites

ikipash, спасибо. К сожалению, в конструкции моих фар (фото ниже) не нашел "Г-образных резинок".

сибиряк, спасибо. Оставлю способ как последнее средство ))

Если снимать заглушки ламп, то влага достаточно быстро уходит, все лампы - галоген.

Но ездить без заглушек - значит получить грязь в фарах.

Что еще может выполнять функцию вентилирования в этих фарах?

Самому сверлить отверстия?

[Peugeot-Club.net] - 267343818.jpg

Edited by prok16
Link to comment
Share on other sites

Нет там Г-образных резинок.Их заменяет крышка Выполняет функцию лабиринта) прямоугольной формы и их там порядка трех на фару,но могут просто крышки не стоять.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем!

Фото задней стороны фары прикладываю. Взял из этой темы: peugeot-club.net/forum/topic/7895/.

Сейчас, в качестве эксперимента, сняты обе прямоугольные заглушки (отмечены красным). Состояние не меняется.

Вентиляционное отверстие за поворотником не проверял (если оно там есть) - надо снимать крыло, пока не решаюсь.

Помогут ли самодельные отверстия в круглых крышках ламп? Сколько их делать, каким диаметром?

[Peugeot-Club.net] - 3860db8s-480.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем!

Фото задней стороны фары прикладываю. Взял из этой темы: peugeot-club.net/forum/topic/7895/.

Сейчас, в качестве эксперимента, сняты обе прямоугольные заглушки (отмечены красным). Состояние не меняется.

Вентиляционное отверстие за поворотником не проверял (если оно там есть) - надо снимать крыло, пока не решаюсь.

Помогут ли самодельные отверстия в круглых крышках ламп? Сколько их делать, каким диаметром?

Была проблема запотевания на одной фаре, на неснятой фаре заглушки снять не смог(доступа толком нету, сломаются 100%), желания снимать фару не было). От старого хозяина на крышках ламп остались отверстия под ксенон, заклеенные с обратной стороны шумкой, диаметр около 40 мм, просто отклеил шумку наполовину-фара перестала потеть. Но будь готов, что внутри будет пыль, песок и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Vidz, при полностью снятых круглых заглушках ламп, фары не запотевают, проверено. К грязи внутри фар не готов ))

Edited by prok16
Link to comment
Share on other sites

Vidz, при полностью снятых круглых заглушках ламп, фары не запотевают, проверено. К грязи внутри фар не готов ))

Ну я просто покупал машину девушке уже с такой фарой, небольшое количество пыли как-то особо не напрягает, у тебя скорее всего как и у меня фара негерметична. Можешь попробовать сделать отверстие мм 20 в крышке, которая закрывает лампу ближнего света, может и особо лететь не будет, у меня просто фара изначально была немного грязная внутри, ну или менять фару для полного избавления от проблемы)

Link to comment
Share on other sites

да зачем менять фару полностью?!?! Я вот готовлюсь к процедуре снятия, заливке в фару водички с моющим средством, сушкой с помощью фена, обезжиркой по стыку стекла с корпусом и проклейкой силиконом.

Link to comment
Share on other sites

Я вот готовлюсь к процедуре снятия, заливке в фару водички с моющим средством, сушкой с помощью фена, обезжиркой по стыку стекла с корпусом и проклейкой силиконом.

Проделана вышеуказанная процедура. В общем после пройденного дождя все сухо. Пока полет нормальный

Link to comment
Share on other sites

в отверстиях для вентиляции стоит крупноячеистый поролон, когда он со временем забивается, фара и начинает потеть

Link to comment
Share on other sites

Запотевание устранено.

Сделано следующее.

1 Демонтаж фары.

В самой фаре на дне оказалось около 100 гр воды - видимо, вследствие езды с открытой крышкой для просушки.

Внешний осмотр фары трещин не выявил.

2 С одного вентиляционного отверстия фары снята резиновая "Г"-образная трубочка.

Снял на всякий случай. По-моему, непосредственно отверстия в качестве дренажа будет достаточно.

3 По периметру фара промазана спецгерметиком.

4 Монтаж фары.

Всем спасибо )

Link to comment
Share on other sites

Стандартная тема почти любого ам пса.

При небольшом ударе в бампер(сугроб там ещё что) бампер даёт снизу в фару, и делает трещину.

Трещину можно не увидить, бекоз обычно она как раз на стыке.

Снять стекло, почистить, проклеить обильно заново.

Но ТС сделал проще)))

Link to comment
Share on other sites

Потела левая фара пежо 307 особенно после мойки.Что я сделал,в гараже заехал на яму,снял пласмасовую защиту.Взял кусок термофлекса изоляцию закрыл выступающий край фары зафиксировал скотчем если есть самоклеющий термофлекс можно им еще кусок скрутил в трубочку и засунул впромежуток между телевизором и лонжероном вертикально,короче отгородил от радиатора и забыл что такое запотевание.Думаю все дело было из за радиатора теплоодачи.Пробуйте мне помогло.

Link to comment
Share on other sites

Еще знаете такие пакетики в коробках с обувью кладут!?  Некоторые автопроизводители решают проблему запотевания приклеиванием таких мешочков в корпус фары. Сам поставил фару депо, и удивился тому, что она начала потеть- хочу приклеить такие пакетики к крышкам ламп.

Link to comment
Share on other sites

Еще знаете такие пакетики в коробках с обувью кладут!? Некоторые автопроизводители решают проблему запотевания приклеиванием таких мешочков в корпус фары.

Внутри пакетиков селикагель, но не встречал таких в фарах, но в IT технике регулярно, но в новой или при консервации или транспортировке.

Он конечно впитывает влагу, но именно впитывает и не бесконечно,

Т.е. он её еще и отдавать должен, а происходит это при нагреве.

Получится, что влагу впитал, при вкл. лампы - отдал, при выключении - снова осела на более холодной поверхности стекла фары...

Ну и с пожарной безопасностью что будет?

 

Не проще обеспечить нормальную вентиляцию?

Link to comment
Share on other sites

В случае когда вентиляция не помогает - ее закрывают герметично. Это не про пежо, у корейцев и немцев видел такие решения.

На фото фара соренто со штатным силикагелем.

8691624s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

у меня така же проблема была, мучился, купил новые https://zipik.ru/peugeot/307/headlight-p-05-peugeot-307-lh-tyc/ да знаю что китайские, но за то ничего нет. Уже второй год езжу и все отлично без проблем. 

Ты свои проверь на наличие трещин. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...