Перейти к содержимому





Фотография

Вентилятор Радиатора На 3.0 Бензин

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
kiterru2001

kiterru2001

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяНикита
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 3.0 V6 24V
Доброго времени суток!
Недавно появилась проблема - стал перегреваться.
Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.
У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.
Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.
Не знаю уже что и смотреть.
Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.
Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.
Может кто подскажет, что делать-то?
По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?
Что посоветуете?
Спасибо!
  • 0



#2
master1

master1

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 93 сообщений
4
  • ИмяВиктор
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
проверь 2 сопротивления ,они стоят спереди радиатора
  • 0

#3
kiterru2001

kiterru2001

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяНикита
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 3.0 V6 24V
В том-то и дело, не нашел я там на радиаторе больше ничего...
  • 0

#4
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 611 сообщений
95
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

Доброго времени суток!
Недавно появилась проблема - стал перегреваться.
Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.
У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.
Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.
Не знаю уже что и смотреть.
Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.
Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.
Может кто подскажет, что делать-то?
По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?
Что посоветуете?
Спасибо!

На щетках напряжение можно померить только разобрав моторчик. Вы измеряете напряжение на разъеме. Там присутствует питание и управляющее напряжение. Нужно снимать моторчик, осмотреть плату. Бывает от химии на дорогах разъедаются дорожки. Наилучший вариант это если просто зависли щетки. У меня так было. Нужно развальцевать мотор со стороны платы, почистить там все и при необходимости заменить щетки.
Накулибить не получится!!! Сия плата подключена к BSI.Можно еще и его спалить.

Сообщение отредактировал AlexxxTT: 02 Май 2015 - 23:50

  • 0

#5
kiterru2001

kiterru2001

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяНикита
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 3.0 V6 24V
Моторчик разобрал. Потому и говорил про напряжение на щетках, а не на разъеме.
Плата была в одном месте треснувшая - дорожку пропаяли. 2 щетки были зависшие - разработали.
Т.е. по идее, должно работать, а не хочет(((
Подскажите, как должен работать вентилятор? В какой момент какая скорость должна включаться?
До разборки у меня всё время крутился еле-еле... Т.е. даже не первая скорость... Скорость была около 2-х оборотов в секунду. Крутиться начинал сразу как заведешь.
  • 0

#6
kiterru2001

kiterru2001

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяНикита
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 3.0 V6 24V
Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?
Не нашел ничего из этого(((
  • 0

#7
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 611 сообщений
95
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)
Нет у вас сопротивлений. С компьютета приходит сигнал управления частотой вращения. А плата управляет мотором. Скорее всего дело в плате...
  • 0

#8
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 898 сообщений
1 020
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?
Не нашел ничего из этого(((

На рестайле их просто нет.
  • 0

#9
kiterru2001

kiterru2001

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяНикита
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 3.0 V6 24V
Спасибо всем за советы. Понял что надо просто менять вентилятор(
  • 0

#10
Opsik

Opsik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 93 сообщений
9
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 Акпп дорестаил
Ребят, а ктонибудь сталкивался с тем что вентилятор когда начинает молотить на высокой скорости начинает издавать писк, иногда тихонько, иногда давольно громко. Может его чем смазать можно? или все кранты ему?
  • 0

#11
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 898 сообщений
1 020
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал.
  • 0

#12
Opsik

Opsik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 93 сообщений
9
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 Акпп дорестаил

Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал.


Тами именно свист, высокочастотный) как тормоза скрипят примерно :)
  • 0




Яндекс.Метрика