Jump to content

Вентилятор Радиатора На 3.0 Бензин


kiterru2001
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Недавно появилась проблема - стал перегреваться.

Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.

У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.

Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.

Не знаю уже что и смотреть.

Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.

Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.

Может кто подскажет, что делать-то?

По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?

Что посоветуете?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, не нашел я там на радиаторе больше ничего...

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

Недавно появилась проблема - стал перегреваться.

Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.

У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.

Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.

Не знаю уже что и смотреть.

Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.

Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.

Может кто подскажет, что делать-то?

По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?

Что посоветуете?

Спасибо!

На щетках напряжение можно померить только разобрав моторчик. Вы измеряете напряжение на разъеме. Там присутствует питание и управляющее напряжение. Нужно снимать моторчик, осмотреть плату. Бывает от химии на дорогах разъедаются дорожки. Наилучший вариант это если просто зависли щетки. У меня так было. Нужно развальцевать мотор со стороны платы, почистить там все и при необходимости заменить щетки.

Накулибить не получится!!! Сия плата подключена к BSI.Можно еще и его спалить.

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

Моторчик разобрал. Потому и говорил про напряжение на щетках, а не на разъеме.

Плата была в одном месте треснувшая - дорожку пропаяли. 2 щетки были зависшие - разработали.

Т.е. по идее, должно работать, а не хочет(((

Подскажите, как должен работать вентилятор? В какой момент какая скорость должна включаться?

До разборки у меня всё время крутился еле-еле... Т.е. даже не первая скорость... Скорость была около 2-х оборотов в секунду. Крутиться начинал сразу как заведешь.

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?

Не нашел ничего из этого(((

Link to comment
Share on other sites

Нет у вас сопротивлений. С компьютета приходит сигнал управления частотой вращения. А плата управляет мотором. Скорее всего дело в плате...

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?

Не нашел ничего из этого(((

На рестайле их просто нет.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы. Понял что надо просто менять вентилятор(

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а ктонибудь сталкивался с тем что вентилятор когда начинает молотить на высокой скорости начинает издавать писк, иногда тихонько, иногда давольно громко. Может его чем смазать можно? или все кранты ему?

Link to comment
Share on other sites

Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал.

Link to comment
Share on other sites

Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал.

 

Тами именно свист, высокочастотный) как тормоза скрипят примерно :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...