Caruzo Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Доброго всем времени суток.Есть проблема, расход 12л. в городе и 10л. по трасе. Peugeot 207 1.4 (72лошади)Ошибок нет, показания датчиков все идеальные, явных симптомов нет, кроме хлопков в выхлопной при прогазовке(догорает топливо) богатая смесь.Был в 6 разных сервисах и официалов в том числе, все разводят руками и дают один совет, поставить оригинальную лямбду, мол стоит универсальная БОШ, а она по вольтажу может отличаться и показания будут не те что нужно.Подскажите у кого какая лямбда и какой расход, не хочу брать оригинал стоит дорого, а подставить неоткуда. Установлена Bosch (0 258 986 507)Оригинал по каталогу (1618.R0)Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 А что мешает с самого родного датчика номера списать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 TecDoc вообще пишет, что у Bosch нет полных аналогов для 1618.R0, а значит только универсальные. Хотя бывает, что одно от другого отделяет просто разъем лямбды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 (edited) Доброго всем времени суток.Есть проблема, расход 12л. в городе и 10л. по трасе. Peugeot 207 1.4 (72лошади)Ошибок нет, показания датчиков все идеальные, явных симптомов нет, кроме хлопков в выхлопной при прогазовке(догорает топливо) богатая смесь.Был в 6 разных сервисах и официалов в том числе, все разводят руками и дают один совет, поставить оригинальную лямбду, мол стоит универсальная БОШ, а она по вольтажу может отличаться и показания будут не те что нужно.Подскажите у кого какая лямбда и какой расход, не хочу брать оригинал стоит дорого, а подставить неоткуда. Установлена Bosch (0 258 986 507)Оригинал по каталогу (1618.R0)Заранее спасибо!Неоригинальный кислородник может и на характер работы мотора влиять конкретно на двигателях PEUGEOT.Подергивания и плавания оборотов без загорания ламп неисправности. Edited April 30, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caruzo Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 Долго думал и решался, вобщем купил оригинал.Брал у официалов, на упаковке написан номер 1618R0 а на самой лямбде оказался 9657632980, результата нет, замена лямбды не помогла!!! На осцилографе синусоида такая же, бенз жрёт и с выхлопной стреляет)На днях поймал в городе такой же пыжик и попросил взглянуть на лямбду, ему меняли и поставили универсальную Bosch такую же как стояла у меня, но у него расход не поменялся 7л. в городе.Я думаю что в данной ситуации нет смысла брать оригинальную можно сэкономить и взять универсальную которая почти в 3 раза дешевле. Выкладываю ссылку официального каталога лямбд BOSCH как заменителей оригинальным, может кому пригодится. http://www.bosch-lam...r_catalogue.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
naa187 Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Здравствуйте, у меня тоже очень много ест бензина. Пежо 207 1,4 механика 78 лошадей, расход я даже боюсь считать. На прошлой недели заправилась на 27 литров проехала 200 км!!! Это ужас, но может я что то не так делаю))) наверно нужно на маршрутке ездить. Мастерских у нас в городе хороших нет, да и на Пежо все реагируют, как изгадонное и не изученное пространство. Зато у меня уже купленное новое масло все фильтра и новые свечи, может если я это все поменяю будет лучше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 А средняя скорость какая? В московских пробках расход до 17 доползает. -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
naa187 Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 А средняя скорость какая? В московских пробках расход до 17 доползает.50-75 езжу только на работу, утром без пробок. Но километра 3-4 еду по очень плохой дороге 10 км/ч на первой передаче там грунтовка, щебёнка короче ужас. Вечером не большие пробки минут 10 нужно постоять. Может я передачи не так переключаю, до этого ездила на девятке переключалась на больших оборотах 3000-3500, а как села на пыжа у меня перемкнуло в голове))) все переживаю, что он такой нежненький и руль хорошо крутиться и переключаю передачи на 2000, 2500 это уже мне кажется он ревет)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Хорошо переключаешь. поверь это не большие обороты, это хорошие-расчетные. А при такой езде как описываешь вполне может такой расход быть.207й гораздо крепче девятки))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Вы мотор так угрохаете, масляный насос приводится от коленвала. Нельзя внатяг ездить, крутить надо больше. Чем выше передача, тем меньше расход. Включите на компьютере отображение мгновенного расхода и увидите, что надо разгоняться быстро и ехать на высшей передаче равномерно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
naa187 Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 На первой я трогаюсь2-20-30 км/ч3-30-40 км/ч4 50-70 км/ч5 70 км/ч Я может немножко туплю но вы меня извините)) скидка на пол))) А теперь распишите, как надо)))!! Пожалуйста))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Не бойтесь крутить мотор, ему это только полезно. Выбор передачи зависит не только от набраной скорости, просто старайтесть не ездить на низких передачах, они нужны только для разгона. Экономичная езда возможна только на 4-5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts