пежо 406 тула Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Добрый день. Может кто знает в чем причина. У меня пежо 406 двигатель 2 литровый проблема с AL 4. При начале движения происходит сильная вибрация и ощущение что в этот момент коробка немного буксует. Вибрация может происходить как в начале движения так и перед переключением на вторую передачу. В пробке трогаешься начинается вибрация и не исчезает пока обороты не упадут. При разгоне чтобы избезать этой тряски приходится ловить момент и приотпускать педаль газа и тогда происходит переключение на вторую. Периодически все работает без нареканий но до первой остановки,а потом все так же. Все остальные передачи работают идеально. В аварийку не вылетает. Диагностика показала только "не соотношение скорости двигателя и коробки". Все форумы уже обошел ни где не найду похожей неисправности. Хочется хотя бы понять в чем причина и к чему готовиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skvorchik Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 здраствуйте други, появилась следующая проблемка, автоматик мой стал пробуксовывать в момент переключения с 3 на 4 , те автомат ведет себя все время как положено все четко включает и отключает, но вот именно в момент переключения с 3 на 4 происходит подказовка двигателя где то на 500-800 оборотов. и это не зависит от того прогретая коробка или нет, иногда пробуксовка есть иногда нет, не могу понять что это и от чего?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) и у меня так же с 2 на 3 передачу, оборотов на 300-400. тоже не знаю в чём причина. но катаюсь так уже второй год)) правда иногда может и не проявляться... Изменено 11 июня 2016 пользователем ARFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MisterRus Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Продолжение тут.Периодически , начинает загораться S и снежинка , после рестарта машина опять абсолютно адекватно ездит , может проехать сотни км , без этой ошибки , переключение акп мягкое , без пенков , что -это? Про АКП не чего не знаю , только ее купил , хоз предидущий сказал , что АКП с ремонта , и исчез . уже поменял эл. блок управления на коробке , выдавала ошибку по нему , приехал из Москвы в область , дал коксу, на табло сначло загорелось S и снежинка , потом просто черточка , светится, и коробка встает в аварийный режим , останавливаюсь глушу , сразу запускаю и опять все гуд , работает , без проблем , не большой толчек ощущается , тольк при включении задней передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Периодически , начинает загораться S и снежинка , после рестарта машина опять абсолютно адекватно ездит , может проехать сотни км , без этой ошибки , переключение акп мягкое , без пенков , что -это? Про АКП не чего не знаю , только ее купил , хоз предидущий сказал , что АКП с ремонта , и исчез . уже поменял эл. блок управления на коробке , выдавала ошибку по нему , приехал из Москвы в область , дал коксу, на табло сначло загорелось S и снежинка , потом просто черточка , светится, и коробка встает в аварийный режим , останавливаюсь глушу , сразу запускаю и опять все гуд , работает , без проблем , не большой толчек ощущается , тольк при включении задней передачи.По любому на комп диагностику сначала! иначе никто Вам ничем не поможет!)) А то Вы в соседних темах уже короб ищете...)) не факт, что в лучшем состоянии, чем Ваш)) ну, или у Вас лиших тысяч 60 рубликов... ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кросс Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Удар при трогании, когда уже машина покатилась или сразу при включении D??когда включаю D никаких ударов ,а вот при трогании если отпустить тормоз и сразу нажать газ хоть и не сильно удар есть,а если отпустить тормоз и не нажимать на педаль газа а ждать пока сама не покатится машина ни каких ударов нет, и кстати при включении R сильный удар даже обороты движка немного падают и восстанавливаются. Изменено 11 июня 2016 пользователем Кросс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 По поводу задней обычно пишут смириться... у меня тоже часто удар при включении R. единственное что проверил бы - втулку правого привода, вдруг там шлицы приболели и клацают... По поводу удара на D у меня тоже такое бывает, но исключительно на перегретой коробке и если включить D и сразу прижать педаль газа. Сначала вроде начинает катиться, потом легкий толчек, потом удар пожесче и поехали в дальше в штатном режиме... В моем случае склоняюсь к мысли о том, что при перегреве короба "ведет" гидроблок и подклинивают поршня... не знаю так ли на самом деле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MisterRus Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 По любому на комп диагностику сначала! иначе никто Вам ничем не поможет!)) А то Вы в соседних темах уже короб ищете...)) не факт, что в лучшем состоянии, чем Ваш)) ну, или у Вас лиших тысяч 60 рубликов... )Аха ха , естественно я уже диагностику компьютерную делал и не раз , была ошибка блока управления , его заменили на новый .Больше ошибок не было , проехал 300 км , опа новая напасть , описанная выше , но после рестарта , все норм поездил уже для проверки км 50 пока все в норме и ошибок нет по крайней мере с помощью ELM327Думаю предидущий хоз . коробку с разбора воткнул , а там возможно масло не когда не было меняно , слышал . что помогает , и если гидроблок промыть . , но все стоит денег , чую эта возня меня разорит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Аха ха , естественно я уже диагностику компьютерную делал и не раз , была ошибка блока управления , его заменили на новый .Больше ошибок не было , проехал 300 км , опа новая напасть , описанная выше , но после рестарта , все норм поездил уже для проверки км 50 пока все в норме и ошибок нет по крайней мере с помощью ELM327Думаю предидущий хоз . коробку с разбора воткнул , а там возможно масло не когда не было меняно , слышал . что помогает , и если гидроблок промыть . , но все стоит денег , чую эта возня меня разорит!Если с разбора,то и короб может стоять другой- с другим передаточным числом и левые ошибки будут.А по поводу блока,то в первый раз слышу про ошибку блока..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 я думаю ключевое слово здесь ELM327.он и не покажет ошибок по коробу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Аха ха , естественно я уже диагностику компьютерную делал и не раз , была ошибка блока управления , его заменили на новый .Больше ошибок не было , проехал 300 км , опа новая напасть , описанная выше , но после рестарта , все норм поездил уже для проверки км 50 пока все в норме и ошибок нет по крайней мере с помощью ELM327Думаю предидущий хоз . коробку с разбора воткнул , а там возможно масло не когда не было меняно , слышал . что помогает , и если гидроблок промыть . , но все стоит денег , чую эта возня меня разорит!могу предложить 2 варианта решения проблемы:1) свято верить Вашему ELM и менять коробки каждую неделю.... Вот этот вариант Вас точно разорит!)))2) взять в правую руку адаптер ELM, хорошо размахнуться и выкинуть его настолько далеко, чтобы не видно было где он упал))) Далее либо приобретаете китайский адаптер для ПП2000, либо едете на диагностику туда, где он есть, читаете ошибки и публикуете их здесь. если их там много, стирать, кататься до первого аварийного режима и читать актуальные ошибки.Далее предположу, что надо будет заменить 2 клапана модуляции давления и промыть гидроблок и кататься дальше))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 та не надо выкидывать. подари тазоводам. у меня у отца прекрасно с диагностикой пятнашки справляется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 форт и мазда прекрасно смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Расшифруйте пожалуйста =/ 1) постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Расшифруйте пожалуйста =/ 1) постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала.МОТОР ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 блин, у меня тоже такая ошибка, не могу выловить, она ничего не зажигает, в параметрах крут.момент есть, и адекватен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trance_lover Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 МОТОР ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОКкакой замечательный совет. Емкий и по существу. И капсом еще, браво! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 и у меня такая же ошибка... по движку ошибок нет, но чувствую как иногда при старте подтупливает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей1102 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Продолжение тут.Добрый день. Вопрос по коробке передач AL4 такого характера. Коробка до достижения 80 градусов в двигателе, работает нормально, При достижении температуры 90 градусов, наблюдаются толчки между первой и второй передачей. Что может быть? автомобиль прошел 110 000км. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r.i.o. Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 здравствуйте.вот решил сделать частичную замену масла,но когда стал сливать старое обнаружил что оно красно-бурого цвета а рекомендованный мбил жёлтый и что теперь золивать в растеряности подскажите как быть ? пежо307 2001г 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonik Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Сегодня произошло такое. На небольших оборотах ехал, без нагрузки, при переключении произошло сильный толчее и коробка упала в аварийный режим. Включил, выключил зажигание все пропало.. Что за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 здравствуйте.вот решил сделать частичную замену масла,но когда стал сливать старое обнаружил что оно красно-бурого цвета а рекомендованный мбил жёлтый и что теперь золивать в растеряности подскажите как быть ? пежо307 2001г 2.0было залито либо total fluide xld(счас официалы его льют), либо dexron 3 кто-то залил.Сегодня произошло такое. На небольших оборотах ехал, без нагрузки, при переключении произошло сильный толчее и коробка упала в аварийный режим. Включил, выключил зажигание все пропало.. Что за фигня?"фигня" диагностику требует. а то вообще не поедета тут телепатов нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonik Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Так неделю назад на диагностике был, с коробкой все Вери велл было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r.i.o. Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 это я понимаю что это либо дикстрон либо тотал тока не поятно что из них)) вот я и думаю либо тотол заправить то ли в сервис к апарату на полную замену на мобил,а вдруг там дикстрон что получиться?какие у меня варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 это я понимаю что это либо дикстрон либо тотал тока не поятно что из них)) вот я и думаю либо тотол заправить то ли в сервис к апарату на полную замену на мобил,а вдруг там дикстрон что получиться?какие у меня варианты?А аппарат вы и не подключите - вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения