Reactor77 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 говорят в москве кур доят.полностью можно поменять только сняв коробку.менять не желательно. менять обязательно.читать тему видимо лень. счас все же писатели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Думаю многим пригодится. Отдал на шлифовку тормозные барабаны. Снять выроботку на фрезерном станке не удалось, сплав очень твердый и резцы не берут. Помогает только круговая шлифовка. В итоге с одного сняли 70микрон с другова 15 микрон. Запас хода даже на старых износившихся лентах все равно остается. Так что смело шлифуйте и не выкидывайте деньги на новые барабаны!!! Цена вопроса 2000рубликов.Скажи название станка, на котором шлифовали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Скажи название станка, на котором шлифовали!!!Если название, то "кругло-шлифовальный" ,а марку пусть автор сообщит мне кажется подойдёт любой на которых к.валы шлифуют. Изменено 2 февраля 2016 пользователем Dimkin67 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
israilitianin Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Добрый день, форумчанам еще раз, видимо написал очень много, поэтому никто не ответил, на мою проблему с АКПП. Дайте совет, как взаимодействовать с мастером, пока еще машина ездит. Проблема с АКПП Citroen C4 в следующем: 1) Да, медленно, т.е. очень с неохотой, переключает с 1 на 2 передачу. Отчего соответственно бесят повышенные обороты двигателя. Ну это понятно – замена клапанов. - 2 ед, примерно по 3500 руб. Плюс масло - еще 4000 руб.Но поможет ли только это. Т.К.: 2) При полном прогреве коробки, после 15 км движения или долгого стояния в пробке, во время движения на второй передаче машина начинает дёргаться, как на ровной дороге, так и при подъемах (на мосты) как будто она пробуксовывает на сцеплении (если бы это была механика) т.е. обороты от двигателя идут, но машина вместо ровного разгона, дергается. Таких дерганий по мере набора скорости на второй передаче и автоматического или ручного переключения на 3ю передачу может быть 5-8 подряд. Масло возможно не менялось совсем.Прежде чем только менять масло. Что может быть за причина дерганья? Что поменять?Необходимо ли менять фрикционы (т.е. полностью разбирать АКПП). Вот что сказал мастер:Фрикционы тут не причем, если АКПП нормально ездит в начальные режимы работы, значит, это не полноценно механическая поломка и это не гидротрансформатор, иначе бы проблема была всегда и на горячую и на холодную. Нужно просто обслужить АКПП и прочистить. Он предлагает – не снимая коробки, вытащить и прочистить что-то (не запомнил) через «манжет», заменить масло, фильтр, 2 клапана, промыть гидроблок и в целом сделать промывку коробки. За данные процедуры в комплексе берется 35 тыс. руб. Срок 1 сутки. Ну дайте хоть какой совет. Машина нравится и даже менять ее не хочется. А отдать больше 10% стоимости машины за ремонт 1 агрегата как то "жаба душит" проще эти 10% добавить к другой, более новой или комфортабельной машине. Сам нахожусь в Краснодаре. Описанный ремонт, предлагали на Шоссе Нефтяников 18.Если есть, кого посоветовать по ремонту АКПП в Краснодаре - буду очень рад контактам.Можно написать здесь или передать мой телефон 89182236973. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 гы. за 35 я полностью переберу коробку с заменой всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
israilitianin Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 гы. за 35 я полностью переберу коробку с заменой всего.Вот и я про тоже. Фиг с ними с 35, если за эту сумму коробку отпи..да..сят. Я даже согласен. А за стандартную процедуру замены клапанов и замену чего то там через какую то манжету, меня стали терзать сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 сколько пробега у машины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
israilitianin Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 сколько пробега у машиныПо прибору 116 т.км. (76 т.км. по книжке было в 2013 году.) Дальше ХЗ насколько смотано и смотано ли было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Добрый день, форумчанам еще раз, видимо написал очень много, поэтому никто не ответил, на мою проблему с АКПП. Дайте совет, как взаимодействовать с мастером, пока еще машина ездит. Проблема с АКПП Citroen C4 в следующем: 1) Да, медленно, т.е. очень с неохотой, переключает с 1 на 2 передачу. Отчего соответственно бесят повышенные обороты двигателя. Ну это понятно – замена клапанов. - 2 ед, примерно по 3500 руб. Плюс масло - еще 4000 руб.Но поможет ли только это. Т.К.: 2) При полном прогреве коробки, после 15 км движения или долгого стояния в пробке, во время движения на второй передаче машина начинает дёргаться, как на ровной дороге, так и при подъемах (на мосты) как будто она пробуксовывает на сцеплении (если бы это была механика) т.е. обороты от двигателя идут, но машина вместо ровного разгона, дергается. Таких дерганий по мере набора скорости на второй передаче и автоматического или ручного переключения на 3ю передачу может быть 5-8 подряд. Масло возможно не менялось совсем.Прежде чем только менять масло. Что может быть за причина дерганья? Что поменять?Необходимо ли менять фрикционы (т.е. полностью разбирать АКПП). Вот что сказал мастер:Фрикционы тут не причем, если АКПП нормально ездит в начальные режимы работы, значит, это не полноценно механическая поломка и это не гидротрансформатор, иначе бы проблема была всегда и на горячую и на холодную. Нужно просто обслужить АКПП и прочистить. Он предлагает – не снимая коробки, вытащить и прочистить что-то (не запомнил) через «манжет», заменить масло, фильтр, 2 клапана, промыть гидроблок и в целом сделать промывку коробки. За данные процедуры в комплексе берется 35 тыс. руб. Срок 1 сутки. Ну дайте хоть какой совет. Машина нравится и даже менять ее не хочется. А отдать больше 10% стоимости машины за ремонт 1 агрегата как то "жаба душит" проще эти 10% добавить к другой, более новой или комфортабельной машине. Сам нахожусь в Краснодаре. Описанный ремонт, предлагали на Шоссе Нефтяников 18.Если есть, кого посоветовать по ремонту АКПП в Краснодаре - буду очень рад контактам.Можно написать здесь или передать мой телефон 89182236973. Дергание может быть из-за низкого давления и недостаточной блокировки гидротрансформатора,но сам про такой момент слышу в первый раз.Нужны данные по ошибки и данные подавлению в коробе.В данном авто и коробке в частности этих годов выпуска слабым местом как раз и был диск блокировки гидротрансформатора.Выясняется осмотром чистоты или нет в окне охладителя АКПП.При присутствии ошметков,каких либо,а должно быть абсолютно чисто,замена АКПП неминуема либо перебор и очистка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
israilitianin Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Дергание может быть из-за низкого давления и недостаточной блокировки гидротрансформатора,но сам про такой момент слышу в первый раз.Нужны данные по ошибки и данные подавлению в коробе.В данном авто и коробке в частности этих годов выпуска слабым местом как раз и был диск блокировки гидротрансформатора.Выясняется осмотром чистоты или нет в окне охладителя АКПП.При присутствии ошметков,каких либо,а должно быть абсолютно чисто,замена АКПП неминуема либо перебор и очистка.Так а почему тогда это происходит только на одной передаче (2й) и только при хорошем прогреве (15-20 км пути в городе или 20-30 минут стояния в пробках) По идее гидротрансформатор давал бы проблему при всех режимах эксплуатации? А дает исключительно на 2й передаче. Почему я и подумал про фрикционы. И спросил. Может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seedor Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Добрый вечерАвто пежо 206 1.4 2007 гМашину купили с проблемами акпп, включалась с 3 скорости, низкии уровень масла. По ходу ремонта заменены фрикционы, тормозная лента, барабан, подшипник игольчатый, комплект прокладок и сальников, фильтр, прокладка межкорпусная, комплект поршней. Выставлен уровень масла и давление по инструкции.Вскрыта гидромуфта.Но больших изменении нет. Переключается с запозданием, бывают удары, иногда машина практически не едет.Выдает ошибкиПроскальзывание ( сцепление/ тормоз) постоянная неиспрСогласованность информации скорости авто прерывистая неиспр Подскажите где искать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Добрый вечерАвто пежо 206 1.4 2007 гМашину купили с проблемами акпп, включалась с 3 скорости, низкии уровень масла. По ходу ремонта заменены фрикционы, тормозная лента, барабан, подшипник игольчатый, комплект прокладок и сальников, фильтр, прокладка межкорпусная, комплект поршней. Выставлен уровень масла и давление по инструкции.Вскрыта гидромуфта.Но больших изменении нет. Переключается с запозданием, бывают удары, иногда машина практически не едет.Выдает ошибкиПроскальзывание ( сцепление/ тормоз) постоянная неиспрСогласованность информации скорости авто прерывистая неиспрПодскажите где искать дальше?Гидроблока нет в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seedor Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Гидроблока нет в списке.Диагноз не утешительный. Как то можно проверить , кроме метода замены гидроблока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Если название, то "кругло-шлифовальный" ,а марку пусть автор сообщит мне кажется подойдёт любой на которых к.валы шлифуют.Совершенно верно. Станок кругло-шлифовальный. Марка х.з. точила фирма Мотортехнология— специализируется на всевозможной расточке и шлифовке движков. Барабаны точили на том же станке что и шлифуют колен и распредвалы.Насколько я понял очень впжно мастерство специалиста. Т.к. необжодимо очень точно установить барабаны на станок. Иначе будут биения. На всевозможные вплы у них есть спец поиспособления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Диагноз не утешительный. Как то можно проверить , кроме метода замены гидроблока?А что там проверять - кусок железа с плунжерами и пружинами и электроклапанами при неисправности которых были бы ошибки.Плунжера могут клинить и сам корпус гидроблока может вести при неправильной затяжке.Пружины могут потерять эластичность - запрограммированную жесткость.Дешевле думаю для вас это замена АКПП с гарантией работы после установки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 781909 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Привет , подскажите ребят у меня 307, 2003 года. при переключении со 2й на 3ю передачу акпп дергает. Можно как то вылечить? Или как говорят дилеры это болезнь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Здравствуйте, помогите!!!у меня пыж 307, 2006г, АКПП.Такая ситуация. Перестали включаться передачи, что вперед, что назад и в машине запах газа, езжу на бензине.случилось это после 2-3 небольших поездок по снежным "кашам" во дворах( соответственно пришлось немного буксовать).подтеков под машиной не заметил.И еще, уже как пол года горит ошибка Gearbox faulty, делал диагностику, но к сожалению ни каких ошибок обнаружено не было да и проблем не замечал, автомат работал без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Здравствуйте, помогите!!!у меня пыж 307, 2006г, АКПП.Такая ситуация. Перестали включаться передачи, что вперед, что назад и в машине запах газа, езжу на бензине.случилось это после 2-3 небольших поездок по снежным "кашам" во дворах( соответственно пришлось немного буксовать).подтеков под машиной не заметил.И еще, уже как пол года горит ошибка Gearbox faulty, делал диагностику, но к сожалению ни каких ошибок обнаружено не было да и проблем не замечал, автомат работал без проблем.Если масло горелое - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Здравствуйте, помогите!!!у меня пыж 307, 2006г, АКПП.Такая ситуация. Перестали включаться передачи, что вперед, что назад и в машине запах газа, езжу на бензине.случилось это после 2-3 небольших поездок по снежным "кашам" во дворах( соответственно пришлось немного буксовать).подтеков под машиной не заметил.И еще, уже как пол года горит ошибка Gearbox faulty, делал диагностику, но к сожалению ни каких ошибок обнаружено не было да и проблем не замечал, автомат работал без проблем.в общем сегодня сделал диагностику и вот что показало. подскажите решение плиз. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Радиоприемник менять) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Радиоприемник менять) так ошибка коробки передачи, код ошибки P1006 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Надо давление смотреть и масло нюхать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Надо давление смотреть и масло нюхать ошибка информирует о недостатке давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 в общем сегодня сделал диагностику и вот что показало.DSC_0225.jpg DSC_0227.jpg подскажите решение плиз.Этим вы ничего не показали! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шах Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Добрый вечер. Может кто-нибудь подсказать у меня пежо 308 AL4 пока коробка не прогрелась всё хорошо, как нагреется начинают пробуксовывать все передачи и встает в аварийный режим, что может быть. Два клапана электромагнитных поменял ничего не изменилось. На диагностике показало ошибки: Р1006; Р1090. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения