Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

т.е. в коробку лазить не надо? пробег у машины 260 тык. насколько знаю, менялись только клапана и масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем делать автосервисы, если есть форумы?

и к чему непонятный и тупой вопрос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Пыж 307 2л. 2003 г.в. Остановился и не хотел ни куда ехать. Отвезли на сервис по автоматам. 2 месяца времени куча денег, а авто так ни куда ехать и не собиралось. Отвезли авто другим спецам. Еще 2 месяца, еще одна куча денег, но все равно результат тот же, мы ни куда не едем. Плюнул на все, отправил АКП в Польшу. Поляки перебрали коробку, дали гарантию, что по механической части все хорошо. Ставим на авто и тут - о фигня, мы снова ни куда не едим. К кому не обращался, все разводят руками. Начал заниматься сам. Достал "Васю" начал разбираться, что происходит с АКП по электрической части. "Вася" выдает ошибки "U0404 - Селектор АКП недостоверный сигнал" и "P0721 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал" Полистав немного литературы и пошарив в инете, пришел к заключению, что есть проблема в КАН шине или изначально, в блоке управления АКП. Датчик, думаю, тянет как следствие. 

Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы. Ну и огромнейшая просьба подсказать, что делать и куда лезть. Руки у меня довольно прямые и растут из правильного места, так что с Вашей помощью надеюсь привести в движение это чудо французской инженерии.

Заранее спасибо!!!

Всем привет!

Провел неделю возле автомобиля. проверил работу АКПП в аварийном режиме (отсоединил разъем гидроблока). В аварийном режиме едет и вперед, и назад. Подключил обратно. Отрегулировал по новой селектор передач и трос (перед этим вскрыл селектор, перечистил контакты и смазал). Автомобиль теперь едет но только назад. Ошибки удалились и больше не появляются.

Подскажите, что смотреть или менять дальше? может кто сталкивался с подобным? Я грешу на гидроблок, в частности на клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Автомобиль теперь едет но только назад.

Пару последних страниц темы прочитайте, может и вам поможет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rusik.1981, моск включи, тонда поймешь

тоесть ты , умник хренов предлагаешь на форумах не общаться, а сразу тупо в сервис переть,так я понял по твоему высказыванию? так какого ты тут тогда трёшься? тусуй под сервис и там людям мозг колупай своими "умными" советами...

 

и кстати,сам то мозг включи...тогда пишется  - тоГда ... а не тоНда...(это то что ты мне писал в последнем сообщении)... Удачи умник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче помошники тут как и везде...зачем сайт создавать,когда не отвечают на запросы???

Старичок,ты не горячись...понимаешь какая штука...форум создают прежде всего для общения,а потом уже для передачи какого то опыта по определенной марке авто)а откуда опыту взяться?правильно....опыт сын ошибок трудных))пойми никто ничем тебе не обязан...мастер который знает косяк коробок или чего либо пришел к этому либо сам,кропотливо вникая и включая свой мозг либо перелапатив кучу инфы выбирая из нее именно то что надо,потратив на это безумное количество времени...и вот подумай,профи будет делится своей инфой?ответ?правильно...практически нет,максимум считая себя умнее и выше всех будет снисходительно рассказывать как все трудно и ваще пипец все пропало)))поэтому вместо того чтобы кипятится ты включай тот орган что в голове и помогай себе сам)))судя потому что ты на форуме у тебя есть инет,значит у тебя есть все)))поиск рулит,кто ищет тот найдет)и ты перелопатив террабайты хлама найдешь то что тебе нужно и переберешь акпп сам)))не боги горшки обжигают...но,когда ты получишь результат скорее всего не с первого раза,ты начнешь понимать тех профи которые не делятся своими секретами)))я сам в свое время для себя понял одно,если это сделали люди,то значит могу сделать и я,возможно даже лучше(пример мой это изменение и улучшение системы зажигания на мерседесах с моторами м137-275,причем запатентованая и востановление выпускных коллекторов на всю линейку моторов ауди и мерседес)поэтому всё в твоих руках и возможно именно ты станешь единственным мастером у себя к которому будут возить тачки на ремонт акпп))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rusik.1981, пока есть такие как ты в сервисах работы не убавится. И так для справки - я в сервисе не работаю, потому что не охото после таких как ты разбираться с машиной, ее будет проще разобрать и собрать заново, но для тебя это станет дорого.

 

Что касаемо орфографии - у кого моск есть тот понял, что там написано. Можешь дальше продолжать искать ошибки

 

Интересный человек ты - обосрав здешних пользователей тем что те не помогают ты думаешь кто то из знающих тебе сразу помогать начнет? Я бы на твоем месте извинился перед ними. Собственно все написано выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rusik.1981, если тебе не ответили, это значит, те кто прочитал твоё сообщение с таким не сталкивались. значит хорошим тоном будет после исправления проблемы написать тут решение. я так всегда делаю. а как решать будешь, тебе выбирать. если лень, то в сервис. если не лень, то форумы по ал4 есть ещё в инете.

а ругаться не надо. тут не магазин:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старичок,ты не горячись...понимаешь какая штука...форум создают прежде всего для общения,а потом уже для передачи какого то опыта по определенной марке авто)а откуда опыту взяться?правильно....опыт сын ошибок трудных))пойми никто ничем тебе не обязан...мастер который знает косяк коробок или чего либо пришел к этому либо сам,кропотливо вникая и включая свой мозг либо перелапатив кучу инфы выбирая из нее именно то что надо,потратив на это безумное количество времени...и вот подумай,профи будет делится своей инфой?ответ?правильно...практически нет,максимум считая себя умнее и выше всех будет снисходительно рассказывать как все трудно и ваще пипец все пропало)))поэтому вместо того чтобы кипятится ты включай тот орган что в голове и помогай себе сам)))судя потому что ты на форуме у тебя есть инет,значит у тебя есть все)))поиск рулит,кто ищет тот найдет)и ты перелопатив террабайты хлама найдешь то что тебе нужно и переберешь акпп сам)))не боги горшки обжигают...но,когда ты получишь результат скорее всего не с первого раза,ты начнешь понимать тех профи которые не делятся своими секретами)))я сам в свое время для себя понял одно,если это сделали люди,то значит могу сделать и я,возможно даже лучше(пример мой это изменение и улучшение системы зажигания на мерседесах с моторами м137-275,причем запатентованая и востановление выпускных коллекторов на всю линейку моторов ауди и мерседес)поэтому всё в твоих руках и возможно именно ты станешь единственным мастером у себя к которому будут возить тачки на ремонт акпп))))

Бешеный Эд, Вы абсолютно правы!!!!

Уважаемый администратор! Пора Руслика (хам натуральный) удалить из темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бешеный Эд, Вы абсолютно правы!!!!

Уважаемый администратор! Пора Руслика (хам натуральный) удалить из темы!

да мне ваще пофиг удалят меня отсюда или проигнорят,всё равно никто абсолютно не дал никакого совета дельного...я просто понял что чужие проблемы абсолютно никого не волнуют,даже тех кто пишет на сайте -

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

 

короче всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне ваще пофиг удалят меня отсюда или проигнорят,всё равно никто абсолютно не дал никакого совета дельного...я просто понял что чужие проблемы абсолютно никого не волнуют,даже тех кто пишет на сайте - Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

 

короче всем спасибо!!!

Тут кто то тебе чем то обязан ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@АлексейR, так ему уже весь форум должен приехать и тачло поченить, похоже на других форумах устали чинить это рено по всяким болячкам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, недавно купил с4 2012 года на ат8, тест-драйв проходили на парковке со скоростью около 20-25 км/ч и т.к. я в первый раз покупал авто на акпп то не учел что нужно ее проверять во всех режимах..

В общем уже после покупки заметил что на скоростях выше 30 начинается какой-то высокочастотный вой, сначала тише, а в интервале 60-90 ощутимо громче. Данный вой не зависит от какой-либо скорости на акпп, а зависит от самого нажатия педали газа, причем если ее буквально чуть-чуть надавливать то воет громче всего, если нажать посильнее то звук становится немного потише. После того как ее отпускаешь то воя нет, также не воет на N в движении при педалировании. Официалы ничего не нашли, ошибок нет, в остальном коробка работает очень хорошо. Подвесной менял не помогло.

Подскажите кто с таким сталкивался, что это может быть или может есть какие-то предположения, уже всю голову сломал.

Изменено пользователем weiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, недавно купил с4 2012 года на ат8, тест-драйв проходили на парковке со скоростью около 20-25 км/ч и т.к. я в первый раз покупал авто на акпп то не учел что нужно ее проверять во всех режимах..

В общем уже после покупки заметил что на скоростях выше 30 начинается какой-то высокочастотный вой, сначала тише, а в интервале 60-90 ощутимо громче. Данный вой не зависит от какой-либо скорости на акпп, а зависит от самого нажатия педали газа, причем если ее буквально чуть-чуть надавливать то воет громче всего, если нажать посильнее то звук становится немного потише. После того как ее отпускаешь то воя нет, также не воет на N в движении при педалировании. Официалы ничего не нашли, ошибок нет, в остальном коробка работает очень хорошо. Подвесной менял не помогло.

Подскажите кто с таким сталкивался, что это может быть или может есть какие-то предположения, уже всю голову сломал.

Трансмиссионный шум КПП,который присутствует как на МКПП так и на АКПП концерна - конструктивная особенность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионный шум КПП,который присутствует как на МКПП так и на АКПП концерна - конструктивная особенность. 

 

Надо наверно проехать на другой подобной машине с акпп и сравнить, просто мне кажется что как-то очень сильно шумит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо наверно проехать на другой подобной машине с акпп и сравнить, просто мне кажется что как-то очень сильно шумит..

Смущает НАВЕРНОЕ и КАЖЕТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает НАВЕРНОЕ и КАЖЕТСЯ!

 

А что тут такого, просто я не могу поверить в то, что такой сильный шум - это норма. Если ехать по трассе то просто выматывает

Запись плохого качества но слышно

record20151229131951.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут такого, просто я не могу поверить в то, что такой сильный шум - это норма. Если ехать по трассе то просто выматывает

Запись плохого качества но слышно

Тестовый авто дилера вам в помощь и НЕ БУДЕТ у вас этих кажись да наверное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скиньте фото днища машины 307,а именно надо термазащита алюминевая бензобака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,говорят в коробку надо лить Lt71141 мобил,найти такое не могу,но нащел хадо тойже маркировки.МОЖНО ЛИ ЕГО ЛИТб????????????????????????????? :(  :(  :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,говорят в коробку надо лить Lt71141 мобил,найти такое не могу,но нащел хадо тойже маркировки.МОЖНО ЛИ ЕГО ЛИТб????????????????????????????? :( :( :( :( :(

Лей декстрон третий например. Основа масел для автоматов одинаковая. Есть мелкие отличия в присадках в том числе в цветовых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...