Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем, добрый вечер! У меня пежо 307, 2007 г. пробег 128 тыс км, АКПП . Произошла такая проблема, поднимаясь в горочку дал чуть больше газу, чтобы заехать, в итоге машина стала на первой передаче орать, то есть обороты она набирает на вторую переключается но, в горку стала заезжать с ревом и еле еле, если даешь чуть больше газку орет и не ускоряется, а медленно продолжает разгонятся, все остальные передачи работают нормально, в зимнем режиме трогается нормально. Помогите пожалуйста советом, может быть кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоему вопросу ничего не знаю кроме того, что на зимнем режиме ирогается со второй, поэтому кажется что все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом[/background][/size][/font][/color]

Изменено пользователем BOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду банален.... надо делать диагностику ПП2000... читать ошибки, смотреть параметры работы в момент исчезновения передачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом

Изменено пользователем BOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ну на? мастер по диагностике сказал что скорей всего датчик распределения давления в АКПП неправильно работает , поэтому поменять надо датчик и масло в АКПП и скинуть мозги старения масла в АКПП

если мастер "за базар отвечает", то делайте.

но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.

и чем диагностировал?

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер, так что там по любому отвечу на любой вопрос. Сильно хочется получить ответ на мой вопрос по крутящему моменту, готов заплатить за адекватный ответ.

всем удачи в наше сложное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет из  какого материала сделан трос выбора передач акпп? в частности у пыжа 206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пежо ал4 ничего не регулируется, забей на крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мастер "за базар отвечает", то делайте.

но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.

и чем диагностировал?

Так а что вы посоветуете? Если вы знаете в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким прибором делали диагнестику?

Ситроен/Пежо прибор был  смотрели диагностику на ноутбуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана.

Ошибка давления масла в акпп выдало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики!

К сожалению в программе было указано только номер ошибки и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если выделить строку с ошибкой, то снизу появится кнопочка " i " или F6 (вроде), которая открывает запись данных в момент возникновения ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, никто не смог (или не захотел) ответить на мои вопросы на предыдущей странице... Подскажите хотя бы, при блокировке трансформатора в параметрах скорость коленвала и входного вала АКПП должна быть одинаковой?? или допустима какая-то разница в оборотах?

У многих коробок блокировка трансформатора возможна только после нагрева ОЖ выше 70-85 градусов. У AL4 тоже есть такое ограничение? в документации по AL4 не нашел информации. Спасибо!

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в доках точно видел такую информацию!!! ищи внимательней

если есть ошибка по проскальзыванию, нужно обращать на эту разность внимание, если нет ошибки, то забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка 70 Блокировка гидротрансформатора... Свидетельствует ли это о проскальзывании не знаю.. Аварии из-за ошибки нет. Разность в скорости вращения 300-500 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда да, не включается блокировка.

точнее либо не включается, либо проскальзывает фрикцион в бублике.

однозначно, в начале менять клапан блокировки ГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан новый. ГБ промыт, до промывки было то же самое. Ещё ранее был ремонт коробки с заменой маслонасоса (разлетелся), фильтра, колец в задней крышке и ленточных тормозов. Гидротранс по словам механиков резался и там было всё печально (якобы куски насоса туда прилетели и что-то там размолотили), но всё восстановили. правда это или нет, не знаю, машина ещё была не моя. После ремонта в блоке появляется эта ошибка. как было до ремонта не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день


Добрый день, уважаемые специалисты! Являюсь обладателем пежо 307SW 2003г с AL4. Решил заменить масло в акпп, купив предварительно LT71141, но очень удивился, когда при сливе масло лилось красного цвета. Прошу экспертного совета, что делать в данной ситуации, лить наверх желтое LT или нет.  Пробег по спидометру 140000, масло точно не менялось уже 40000. Заранее благодарен за ответ! Извиняюсь, если не в тему, первое сообщение на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя залито реношное от dp0, оно красное

@ARFX,

а клапан тот меняли?? попробуй местами махнуть.

возможно некачественно отремонтировали бублик

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...