Phobos Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Всем, добрый вечер! У меня пежо 307, 2007 г. пробег 128 тыс км, АКПП . Произошла такая проблема, поднимаясь в горочку дал чуть больше газу, чтобы заехать, в итоге машина стала на первой передаче орать, то есть обороты она набирает на вторую переключается но, в горку стала заезжать с ревом и еле еле, если даешь чуть больше газку орет и не ускоряется, а медленно продолжает разгонятся, все остальные передачи работают нормально, в зимнем режиме трогается нормально. Помогите пожалуйста советом, может быть кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 По твоему вопросу ничего не знаю кроме того, что на зимнем режиме ирогается со второй, поэтому кажется что все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOX Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом[/background][/size][/font][/color] Изменено 5 ноября 2015 пользователем BOX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 буду банален.... надо делать диагностику ПП2000... читать ошибки, смотреть параметры работы в момент исчезновения передачи... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOX Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом Изменено 5 ноября 2015 пользователем BOX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) что ну на? мастер по диагностике сказал что скорей всего датчик распределения давления в АКПП неправильно работает , поэтому поменять надо датчик и масло в АКПП и скинуть мозги старения масла в АКППесли мастер "за базар отвечает", то делайте.но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.и чем диагностировал? Изменено 5 ноября 2015 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergejkmv Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 добрый вечер, так что там по любому отвечу на любой вопрос. Сильно хочется получить ответ на мой вопрос по крутящему моменту, готов заплатить за адекватный ответ.всем удачи в наше сложное время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 кто подскажет из какого материала сделан трос выбора передач акпп? в частности у пыжа 206. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 на пежо ал4 ничего не регулируется, забей на крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garikignat Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 если мастер "за базар отвечает", то делайте.но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.и чем диагностировал?Так а что вы посоветуете? Если вы знаете в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 каким прибором делали диагнестику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garikignat Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 каким прибором делали диагнестику?Ситроен/Пежо прибор был смотрели диагностику на ноутбуке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garikignat Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана.Ошибка давления масла в акпп выдало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garikignat Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики!К сожалению в программе было указано только номер ошибки и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 если выделить строку с ошибкой, то снизу появится кнопочка " i " или F6 (вроде), которая открывает запись данных в момент возникновения ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Товарищи, никто не смог (или не захотел) ответить на мои вопросы на предыдущей странице... Подскажите хотя бы, при блокировке трансформатора в параметрах скорость коленвала и входного вала АКПП должна быть одинаковой?? или допустима какая-то разница в оборотах? У многих коробок блокировка трансформатора возможна только после нагрева ОЖ выше 70-85 градусов. У AL4 тоже есть такое ограничение? в документации по AL4 не нашел информации. Спасибо! Изменено 7 ноября 2015 пользователем ARFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 в доках точно видел такую информацию!!! ищи внимательнейесли есть ошибка по проскальзыванию, нужно обращать на эту разность внимание, если нет ошибки, то забить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Ошибка 70 Блокировка гидротрансформатора... Свидетельствует ли это о проскальзывании не знаю.. Аварии из-за ошибки нет. Разность в скорости вращения 300-500 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 тогда да, не включается блокировка.точнее либо не включается, либо проскальзывает фрикцион в бублике.однозначно, в начале менять клапан блокировки ГТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 клапан новый. ГБ промыт, до промывки было то же самое. Ещё ранее был ремонт коробки с заменой маслонасоса (разлетелся), фильтра, колец в задней крышке и ленточных тормозов. Гидротранс по словам механиков резался и там было всё печально (якобы куски насоса туда прилетели и что-то там размолотили), но всё восстановили. правда это или нет, не знаю, машина ещё была не моя. После ремонта в блоке появляется эта ошибка. как было до ремонта не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spazmalgon Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Добрый деньДобрый день, уважаемые специалисты! Являюсь обладателем пежо 307SW 2003г с AL4. Решил заменить масло в акпп, купив предварительно LT71141, но очень удивился, когда при сливе масло лилось красного цвета. Прошу экспертного совета, что делать в данной ситуации, лить наверх желтое LT или нет. Пробег по спидометру 140000, масло точно не менялось уже 40000. Заранее благодарен за ответ! Извиняюсь, если не в тему, первое сообщение на сайте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) у тебя залито реношное от dp0, оно красное @ARFX,а клапан тот меняли?? попробуй местами махнуть.возможно некачественно отремонтировали бублик Изменено 8 ноября 2015 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romzes Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Добрый день. На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения