sab Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 не понятно, что значит крутящийся звук Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Типа насоса что то. Не звонкий, лёгкий. Как если бы подшипник перекатывался слегка. Стабильный такой, включил д он пошёл, выключил нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Вот и приплыли, коробка встала в аварию, диагностика показала следуяющееСостояние компьютера: BVA_AL4Номер (реферанс) 1: 1BНомер (реферанс) 2: 9658843480Присутствующие ошибки : 1P1167 : регулирование давления разброс / заданная величина.Характеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 2 Режим работы двигателя : 2016 об/минчастота вращения турбины : 2048 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 1056 об/миндавление масла : 5.80 барзаданное давление : 5.8 барвключенная передача : 2-я с блокировкой преобразователь : выносной Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано Положение рычага переключения передач : положение D TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 30 °Cположение педали акселератора : 0.00 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -034 Нмнапряжение питания компьютера : 14.0 ВольтКлапана и масло менял 6 тыс назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 странно, при торможении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Белка_73 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Не нравится лёгкий крутящийся звук когда включаешь скорость на месте, без разницы перед или зад. Как будто включается какой то насос Клапан модуляции линейного давления, жужжит с частотой 100 Гц (ассоциация с насосом), у меня такая же шляпа, это так и должно быть, по уверениям гуру с этого форума...Привыкнете... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BDF Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 всем приветтакая бедамашина 307 пежо 2002 год, 1,6 AL4.на прогретой машине или на холодной (не важно) при сбросе скорости (не нажимая на педаль тормоза, машина идет накатом) при переключении с 3 на 2 есть толчёк. Масло и саленойды менял, гидро-блок чистил.в чем может быть проблема???или подскажите куда плясать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 всем приветтакая бедамашина 307 пежо 2002 год, 1,6 AL4.на прогретой машине или на холодной (не важно) при сбросе скорости (не нажимая на педаль тормоза, машина идет накатом) при переключении с 3 на 2 есть толчёк. Масло и саленойды менял, гидро-блок чистил.в чем может быть проблема???или подскажите куда плясатьПродолжать эксплуатировать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Atpro Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Здравствуйте уважаемый форумчане!У меня вопрос: Пежо 307 2006 г.в., АКПП, когда постоишь в пробке, недолго даже начинаются следующие проблемы. Держу ногу на тормозе, АКПП в положении D, перевожу ногу с тормоза на газ, а машина не едет, добавляю газ, обороты растут, а машина не едет, а потом резко трогается, как бы через удар или рывок, очень ощутимо. Если в этот момент поставить на торпеду стакан, то он точно упадет, т.е. рывок ощутимый, как будто пнули сильно сзади. Далее может несколько раз повториться подряд, затем чуть проедешь, если пробка рассосалась, и всё в порядке, а потом снова повторяется. Я так понимаю АКПП накрывается? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Я так понимаю АКПП накрывается? Спасибо за ответы. запастись терпением, и прочитать эту тему, это обсуждалось неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dolinet Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Всем привет! Нужна ваша помощь. АКПП АЛ4 пежо 307 2006г пробег 65т.км. Иногда загорается знак восклицания и переход А.Р. Поехал делать комп.диагностику, показало "датчик давления трансмисионного масла или выключателя А, нарушение функции". ошибка р2006. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Всем привет! Нужна ваша помощь. АКПП АЛ4 пежо 307 2006г пробег 65т.км. Иногда загорается знак восклицания и переход А.Р. Поехал делать комп.диагностику, показало "датчик давления трансмисионного масла или выключателя А, нарушение функции". ошибка р2006. Что это может быть?Походу нет такого кода ошибки.Ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dolinet Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Ну на форумах уже поднимали этот вопрос что есть такая ошибка р2006 на акпп AL4.И никто не смог дать ответ.Получается что не только у меня есть такая проблема (ошибка code p2006). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) клапан махнуть для начала Изменено 26 октября 2015 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dolinet Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Что, нужна замена левого клапана акпп? Или оба сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кирилл84 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Добрый день, проконсутируйте пожалуйста. Возникла такая проблема на пежо 307 1,6 акпп 2003г. Летом была проблема выпадала в аварийный режим, поменяли масло два раза, помыли гидроблок, поменяли клапана местами, вроди в проблема ушла, но на третей передачи немного на горячую пробуксовывала. Пару дней назад ехал, трогаюсь в горку и при переходе с первой на вторую как будто пробуксовка проехал метров сто и машина встала. Включен драйв а она не едит, ни назад ни в перед, на ручном режиме тоже самое, передачи переключаются с 1 до 4, а машина стоит. Поехал на диагностику, сказали нет давления, обнаружили течь масла с сальника привода, поменяли сальник, залили новое масло, заводишь , давление есть, включаешь драйв вроди начинает ехать, но через 2 секунды встает и давление проподает. С чего начать не знаю. Официалы говорят для начала поменять клапана, а если это не поможет замена акпп. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Что, нужна замена левого клапана акпп? Или оба сразу?одинно через 2 секунды встает и давление проподает до нуля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кирилл84 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 один до нуля?До 0,7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Добрый день, проконсутируйте пожалуйста. Возникла такая проблема на пежо 307 1,6 акпп 2003г. Летом была проблема выпадала в аварийный режим, поменяли масло два раза, помыли гидроблок, поменяли клапана местами, вроди в проблема ушла, но на третей передачи немного на горячую пробуксовывала. Пару дней назад ехал, трогаюсь в горку и при переходе с первой на вторую как будто пробуксовка проехал метров сто и машина встала. Включен драйв а она не едит, ни назад ни в перед, на ручном режиме тоже самое, передачи переключаются с 1 до 4, а машина стоит. Поехал на диагностику, сказали нет давления, обнаружили течь масла с сальника привода, поменяли сальник, залили новое масло, заводишь , давление есть, включаешь драйв вроди начинает ехать, но через 2 секунды встает и давление проподает. С чего начать не знаю. Официалы говорят для начала поменять клапана, а если это не поможет замена акпп. Заранее спасибо!Посоветовал бы вам сменить уплотнительные кольца задней крышки и уплотнения поршня за ней же,но смущает поведение на третьей передаче.Уплотнительные кольца влияют обычно на начало движения с симптомом удар при нажатии на газ и высоких оборотах без движения,а третья передача не укладывается в схему.Возможно произошло разрушение тормоза 1 и 2 передачи.вскрытие покажет либо анализ масла с пристрастием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 При диагностике РР2000 постоянно вылазит ошибка 70. Это я так понимаю Р0770?? или Р0741? кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 При диагностике РР2000 постоянно вылазит ошибка 70. Это я так понимаю Р0770?? или Р0741? кто в курсе?70 Блокировка гидротрансформатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Если есть разброс давления от положенных 2.7 в большую и меньшую стороны, то перестановка ЭМК местами бесполезное занятие? или проще новый поставить?Вот это у меня так: https://youtu.be/lNz1Aa-JCw4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 70 Блокировка гидротрансформатора Это я знаю)) просто думал может эта ошибка может быть в виде 5-значного кода, чтобы почитать в сети информацию. Кстати, эта ошибка означает однозначный каюк ГТ ?? катаюсь с ней больше года, в аварию из-за неё не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 может клапан блокировки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 клапан новый. на старом ошибка тоже была. ГБ разбирал мыл. Где-то читал, что может датчик на входе или на выходе врать и поэтому комп не увидит блокировки, хотя она на самом деле есть. Но ошибок по датчикам нет, и как проверить их я не знаю... разве что новые купить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexyi74 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Добрый день! Помогите! Проблема с АКПП.Нету 3 передачи буксует, Ездю в ручную 1-2-4. Вся механическая часть перебрана, все новое. Как заезжал с проблемой, перебрали, промыли, собрали поставили выехал то же самое.По диагностике выдает ошибки 237 Недействительный сигнал температуры хладагента244 Турбинный сигнал датчика скорости.Могут ли эти ошибки влиять только на 3 передачу или что делать?СПАСИТЕ! (мучаюсь пол года уже)Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения