Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Типа насоса что то. Не звонкий, лёгкий. Как если бы подшипник перекатывался слегка. Стабильный такой, включил д он пошёл, выключил нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и приплыли, коробка встала в аварию, диагностика показала следуяющее

  • Состояние компьютера: BVA_AL4
    Номер (реферанс) 1: 1B
    Номер (реферанс) 2: 9658843480
    Присутствующие ошибки : 1
    • P1167 : регулирование давления разброс / заданная величина.
      Характеристика : Не характеризуется
      Статус : Неустранимая ошибка
      Локализация : местный .
      Переменные, связанные с дефектом
      • Номер появления ошибки : 2 
      • Режим работы двигателя : 2016 об/мин
      • частота вращения турбины : 2048 об/мин
      • скорость на выходе автоматической коробки передач : 1056 об/мин
      • давление масла : 5.80 бар
      • заданное давление : 5.8 бар
      • включенная передача : 2-я с блокировкой 
      • преобразователь : выносной 
      • Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано 
      • Положение рычага переключения передач : положение D 
      • TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 30 °C
      • положение педали акселератора : 0.00 %
      • крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -034 Нм
      • напряжение питания компьютера : 14.0 Вольт

Клапана и масло менял 6 тыс назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не нравится лёгкий крутящийся звук когда включаешь скорость на месте, без разницы перед или зад. Как будто включается какой то насос
    Клапан модуляции линейного давления, жужжит с частотой 100 Гц (ассоциация с насосом:)), у меня такая же шляпа, это так и должно быть, по уверениям гуру с этого форума...Привыкнете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет

такая беда

машина 307 пежо 2002 год, 1,6 AL4.

на прогретой машине или на холодной (не важно) при сбросе скорости (не нажимая на педаль тормоза, машина идет накатом) при переключении с 3 на 2 есть толчёк. Масло и саленойды менял, гидро-блок чистил.

в чем может быть проблема???или подскажите куда плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет

такая беда

машина 307 пежо 2002 год, 1,6 AL4.

на прогретой машине или на холодной (не важно) при сбросе скорости (не нажимая на педаль тормоза, машина идет накатом) при переключении с 3 на 2 есть толчёк. Масло и саленойды менял, гидро-блок чистил.

в чем может быть проблема???или подскажите куда плясать

Продолжать эксплуатировать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемый форумчане!

У меня вопрос: Пежо 307 2006 г.в., АКПП, когда постоишь в пробке, недолго даже начинаются следующие проблемы. Держу ногу на тормозе, АКПП в положении D, перевожу ногу с тормоза на газ, а машина не едет, добавляю газ, обороты растут, а машина не едет, а потом резко трогается, как бы через удар или рывок, очень ощутимо. Если в этот момент поставить на торпеду стакан, то он точно упадет, т.е. рывок ощутимый, как будто пнули сильно сзади. Далее может несколько раз повториться подряд, затем чуть проедешь, если пробка рассосалась, и всё в порядке, а потом снова повторяется. Я так понимаю АКПП накрывается? Спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю АКПП накрывается? Спасибо за ответы. 

 

запастись терпением, и прочитать эту тему, это обсуждалось неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нужна ваша помощь. АКПП АЛ4 пежо 307 2006г пробег 65т.км. Иногда загорается знак восклицания и переход А.Р. Поехал делать комп.диагностику, показало "датчик давления трансмисионного масла или выключателя А, нарушение функции". ошибка р2006. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нужна ваша помощь. АКПП АЛ4 пежо 307 2006г пробег 65т.км. Иногда загорается знак восклицания и переход А.Р. Поехал делать комп.диагностику, показало "датчик давления трансмисионного масла или выключателя А, нарушение функции". ошибка р2006. Что это может быть?

Походу нет такого кода ошибки.Ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на форумах уже поднимали этот вопрос что есть такая ошибка р2006 на акпп AL4.И никто не смог дать ответ.Получается что не только у меня есть такая проблема (ошибка code p2006).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, проконсутируйте пожалуйста. Возникла такая проблема на пежо 307 1,6 акпп 2003г. Летом была проблема выпадала в аварийный режим, поменяли масло два раза, помыли гидроблок, поменяли клапана местами, вроди в проблема ушла, но на третей передачи немного на горячую пробуксовывала. Пару дней назад ехал, трогаюсь в горку и при переходе с первой на вторую как будто пробуксовка проехал метров сто и машина встала. Включен драйв а она не едит, ни назад ни в перед, на ручном режиме тоже самое, передачи переключаются с 1 до 4, а машина стоит. Поехал на диагностику, сказали нет давления, обнаружили течь масла с сальника привода, поменяли сальник, залили новое масло, заводишь , давление есть, включаешь драйв вроди начинает ехать, но через 2 секунды встает и давление проподает. С чего начать не знаю. Официалы говорят для начала поменять клапана, а если это не поможет замена акпп. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, нужна замена левого клапана акпп? Или оба сразу?

один

но через 2 секунды встает и давление проподает

 

до нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, проконсутируйте пожалуйста. Возникла такая проблема на пежо 307 1,6 акпп 2003г. Летом была проблема выпадала в аварийный режим, поменяли масло два раза, помыли гидроблок, поменяли клапана местами, вроди в проблема ушла, но на третей передачи немного на горячую пробуксовывала. Пару дней назад ехал, трогаюсь в горку и при переходе с первой на вторую как будто пробуксовка проехал метров сто и машина встала. Включен драйв а она не едит, ни назад ни в перед, на ручном режиме тоже самое, передачи переключаются с 1 до 4, а машина стоит. Поехал на диагностику, сказали нет давления, обнаружили течь масла с сальника привода, поменяли сальник, залили новое масло, заводишь , давление есть, включаешь драйв вроди начинает ехать, но через 2 секунды встает и давление проподает. С чего начать не знаю. Официалы говорят для начала поменять клапана, а если это не поможет замена акпп. Заранее спасибо!

Посоветовал бы вам сменить уплотнительные кольца задней крышки и уплотнения поршня за ней же,но смущает поведение на третьей передаче.Уплотнительные кольца влияют обычно на начало движения с симптомом удар при нажатии на газ и высоких оборотах без движения,а третья передача не укладывается в схему.Возможно произошло разрушение тормоза 1 и 2 передачи.вскрытие покажет либо анализ масла  с пристрастием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При диагностике РР2000 постоянно вылазит ошибка 70. Это я так понимаю Р0770?? или Р0741? кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При диагностике РР2000 постоянно вылазит ошибка 70. Это я так понимаю Р0770?? или Р0741? кто в курсе?

70    Блокировка   гидротрансформатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть разброс давления от положенных 2.7 в большую и меньшую стороны, то перестановка ЭМК местами бесполезное занятие? или проще новый поставить?

Вот это у меня так: https://youtu.be/lNz1Aa-JCw4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

70    Блокировка   гидротрансформатора

 

Это я знаю)) просто думал может эта ошибка может быть в виде 5-значного кода, чтобы почитать в сети информацию. Кстати, эта ошибка означает однозначный каюк ГТ ?? катаюсь с ней больше года, в аварию из-за неё не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан новый. на старом ошибка тоже была. ГБ разбирал мыл. Где-то читал, что может датчик на входе или на выходе врать и поэтому комп не увидит блокировки, хотя она на самом деле есть. Но ошибок по датчикам нет, и как проверить их я не знаю... разве что новые купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите! Проблема с АКПП.

Нету 3 передачи буксует, Ездю в ручную 1-2-4. Вся механическая часть перебрана, все новое. Как заезжал с проблемой, перебрали, промыли, собрали поставили выехал то же самое.

По диагностике выдает ошибки 237 Недействительный сигнал температуры хладагента

244 Турбинный сигнал датчика скорости.

Могут ли эти ошибки влиять только на 3 передачу или что делать?

СПАСИТЕ! (мучаюсь пол года уже)

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...