VNE Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Всем привет!AL4Скажите как устранить толчок гт на 2 передаче? Вроде бы регулировать золотнк R3. Куда только крутить его влево или вправо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Сама коробка не мешает этомуЭто не последняя версияВсем привет!AL4Скажите как устранить толчок гт на 2 передаче? Вроде бы регулировать золотнк R3. Куда только крутить его влево или вправоЗаметное переключение есь конструнтивная особенность и можете даже не пытаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Это не последняя версияЗаметное переключение есь конструнтивная особенность и можете даже не пытаться. Да, но на горячую его нет.И товарищ AL-4 писал ранее что успешно с этим боролся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Да, но на горячую его нет.И товарищ AL-4 писал ранее что успешно с этим боролсяДа он волшебник однако. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алла0808 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Добрый вечер! Пежо 307 2007 г.в., пробег 50 тыс, масло ни разу не менялось в коробке АКПП, прогреваю машину, выезжаю, через 5-10 мин загорается знак аварийный режим, и при этом значительный толчее, после как буд то не включается 4 передача, при скорости 80 км/ч показывает 3,5 тыс оборотов, выдаёт ошибку gearbox faulty, едет так как буд то включён пониженный режим, при остановке и выключении зажигания через минуту запустив двигатель машина едет как положено, через 3-5 мин машина снова включает аварийный режим и повышенные обороты, подскажите что делать, как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Да он волшебник однако. ОкЕщё вопрос.При торможении передачи чуются как втыкаются пониженые.И если на скорости 15-20 км когда катится без газа и без нажатия тормоза, то при большей снижении скорости чувствуется (ощутимо) как подоткнётся 1 передача.Ещё тут видел за тефлон. Мои вопросы не имеют к этому отношения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 у тебя удары есть при переключениях? если ударов нет, а есть просто толчки, то если денег не жалко, то можешь менять и тефлон и клапана и ещё полкороба. может спать спокойно будешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 На счёт сна точно сказано. Я уж ни очем думать немогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 короб очень стар и прост. идеально работать не может. не надо предъявлять к нему повышенных требований. если хочется большего, то берём более дорогие короба. ессно вместе с машиной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Это не последняя версия Китайской лексией получится залить последнюю версию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Китайской лексией получится залить последнюю версию?попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vnk Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Здравствуйте. После замены электромагнитных клапанов 2 штук в гидроблоке. Заводу двигатель, включаю любую скорость- мотор глохнет. Было такое у кого-то, что за причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Здравствуйте. После замены электромагнитных клапанов 2 штук в гидроблоке. Заводу двигатель, включаю любую скорость- мотор глохнет. Было такое у кого-то, что за причина?разбирайте снова и осматривайте разъемы и провода и прозванивайте клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 перепутал фишки, либо пережал провода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Ещё такой вопрос. При прохлоповании пакетов е1 и е2 утечка воздуха должна быть? Или должна быть полная герметичность как на поршнях ленточного тормаза?При подаче воздуха в заднюю крышку с установленном валом пакеты срабатывают отлично но есть довольно сильная утечка воздуха в районе тефлоновых колец а может и ещё от куда. Изменено 10 апреля 2017 пользователем Димон13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vnk Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 перепутал фишки, либо пережал провода Да первый раз собрал-глохла, потом предохранитель перегорел, не стал работать блокиратор селектора АКПП. Поменял предохранитель, вынул гидроблок. Там действительно был зажат провод, повредил изоляцию. Провод заизолировал, собрал все обратно. Всеравно двигатель глохнет. Фишки не перепутал. Сложно их там перепутать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Да первый раз собрал-глохла, потом предохранитель перегорел, не стал работать блокиратор селектора АКПП. Поменял предохранитель, вынул гидроблок. Там действительно был зажат провод, повредил изоляцию. Провод заизолировал, собрал все обратно. Всеравно двигатель глохнет. Фишки не перепутал. Сложно их там перепутать.а теперь клапан блокировки гидробублика можете выбросить и поставить старый либо новый вместо него.Это к слову прозванивать клапана.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vnk Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 а теперь клапан блокировки гидробублика можете выбросить и поставить старый либо новый вместо него.Это к слову прозванивать клапана..Поясните подробнее. Выкинуть эти 2 клапана, которые я менял? Правильно понял? Т.е. я теоретически их сжок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Поясните подробнее. Выкинуть эти 2 клапана, которые я менял? Правильно понял? Т.е. я теоретически их сжок.ОДИН и я даже написал какой.И воспользуйтесь советом после этого предложения о замене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vnk Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 ОДИН и я даже написал какой.И воспользуйтесь советом после этого предложения о замене. Спасибо за совет. Позвоню/ заменю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Все загадки, загадки.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Ещё такой вопрос. При прохлоповании пакетов е1 и е2 утечка воздуха должна быть? Или должна быть полная герметичность как на поршнях ленточного тормаза?При подаче воздуха в заднюю крышку с установленном валом пакеты срабатывают отлично но есть довольно сильная утечка воздуха в районе тефлоновых колец а может и ещё от куда.Мужики так как понять работоспособны ли поршня пакетов е1 и е2? Вовремя подачи воздуха он сильно травит в районе колец это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Травят - да. Сильно - нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skyline1106 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Добрый вечер! была замена акпп на контрактную. перед установкой акпп разобрали заменили фильтр , ленты, все мелочи. установили коробку. завелись поехали. первые 20 км все было идеально. потом пропала тяга и акпп едет только на 3 и задней. выпадает в аварию. с первой трогается очень тяжело. диагностика выдает ошибки по всем датчикам акпп. а именно:1) Неисправность сигнала температуры масла коробки передач.2) неисправность регулирования давления3) неисправность сигнала многофункционального выключателя4) нет сигнала. неисправность сигнала скорости двигателя входа кптоесть блок не видит датчики. или как то так. Есть ли предохранитель на танную акпп. может дело в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения