Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

по моей проблеме никто не подскажет? сегодня подкину гидроблок с машины жены. посмотрим на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моей проблеме никто не подскажет? сегодня подкину гидроблок с машины жены. посмотрим на результат

Думаю глубже она находится... да и при таких симптомах клапан не поможет уже,а поменять местами и только в качестве эксперимента и все,а дальше трипанация

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

букс сепления/тормоза и несоответствие скорости


Думаю глубже она находится... да и при таких симптомах клапан не поможет уже,а поменять местами и только в качестве эксперимента и все,а дальше трипанация

что конкретно смотреть во время трепанации? тот товарищ говорит недавно все фрики и ленты меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

букс сепления/тормоза и несоответствие скорости

что конкретно смотреть во время трепанации? тот товарищ говорит недавно все фрики и ленты меняли

ГТ смотрел?

Охладитель смотрел?

Думаю достаточно для начала,а еще и короб может либо внутренности стоять от другого авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена гб и мозгов ничего не дала. вторая по прежнему не включается, но ударов нет.

первый вопрос удары из-за накрученного болта в гб?

тот товарищ раскололся(всё клещами тащить надо), что короб разобрали в одном сервисе, потом оттуда машину забрали и собрали в другом сервисе.

второй вопрос. как определить, какие детали с другого короба? и какие виноваты в невключении второй, третьей и четвёртой. первая и задняя включаются изумительно и машина едет на них хорошо.

фрики и ленты новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь знаешь, какая передача-чем включается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю. проблема стопудово в пакете е2.

вытащил вал и одну ленту. фрики и лента и правда новые. но в пакете е2 4 диска старые, подтёртые. уже чёрные. заменил их на новые. собрал всё обратно.

сейчас машина пытается ехать и на второй и на третьей(раньше не ехала), но потом всё равно сваливается в аварию с ошибкой по пробуксовке.

неужели поршень пакета е2 под замену?

Grigorushka, помоги советом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, Пежо 308- задняя передача включается с задержкой 7-8 секунд,

включение происходит без толчка, есть только небольшая разница в работе двигателя при включении,

проблемма появилась после замены клапанов в г.б.

замена клапанов была по причине перехода в аварийный режим на 140т.км. сейчас под 200т.км,

Вперёд переключается практически идеально,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, Пежо 308- задняя передача включается с задержкой 7-8 секунд,

включение происходит без толчка, есть только небольшая разница в работе двигателя при включении,

проблемма появилась после замены клапанов в г.б.

замена клапанов была по причине перехода в аварийный режим на 140т.км. сейчас под 200т.км,

Вперёд переключается практически идеально,что может быть?

Какое давление показывает сканер при включении задней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, пежо 307 1.6акпп, проблема такая. При включении реверса резкое увеличении оборотов двс до 1200 и соответственно подрыв машины назад(надо очень сильно держать тормоз). Диагностика выдала ошибку крутящий момент двигателя по шине кан прерывистый. На холостых обороты двигателя отличаются от оборотов входного вала примерно на 150. При включении драйва входной вал не остонавливается, а скорость его подает примерно до 300(как я понимаю хана тормозной ленте)? давление на холостых 3.3бар при включении драйва 2.9-3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ну что, никто не подскажет по моей проблеме? у меня только одна мысль - подкинуть весь вал в сборе с пакетами с машины жены. но это геморрой ещё тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ну что, никто не подскажет по моей проблеме? у меня только одна мысль - подкинуть весь вал в сборе с пакетами с машины жены. но это геморрой ещё тот

Сказать,чтобы просто сказать?Тут уже были такие.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно писали про зелёнку и пластырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моей коробке ни кто не знает что может быть?

с давлением разберитесь и с мотором - ошибки должны быть

на  ХХ  меньше должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо спасибо, попробывать гидроблок помыть? А крутящий момент с какого датчика считывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо спасибо, попробывать гидроблок помыть? А крутящий момент с какого датчика считывается?

это есть последствия неисправностей мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему с ошибкой по крутящему решил заменой люмбда зонда. Теперь ни в моторном блоке ни в коробочном ошибок нет. Коробка переключается отлично. Но меня беспокоит тот факт что обороты двс и входного вала не совподают. И что при включении драйва вал не останавливается, а скорость его падает до 200 оборотов. Запах масла горолый. Получается подгорела тормозная лента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос на моем пежо и ситроен ксантия 1.9тд тормозные ленты одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос на моем пежо и ситроен ксантия 1.9тд тормозные ленты одинаковые?

Как показывает практика, не факт что на твоем Пежо стоит родная коробка Пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вины нужны

 

Как показывает практика, не факт что на твоем Пежо стоит родная коробка Пежо...

Да. Та ещё веселуха будет. :)

Тогда уж и ВИНы и коды что на коробке. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...