Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят. Нужна помощь.

Недано обратилась близкая подруга. Начало проблемы на стр 152 .

Раскинул коробку . Бублик цел ( ястно по описанию гиже).

Маслонасос идиален. Были небольшие краторы на втулке. Втулка заменена.

Дальше всё в идиале. И зазоры как новые между корпусом маслонасоса и валом и между хабом. Были сгоревшие пакеты Е1 и Е2 последний в уголь. Колечки по толщине как новые. Крыжка на вид в идиале. Поршни тормозных лент в идиале.

 

Поменял втулку маслонасоса. Полностью вал в сборе. Колечки пооставил не новые но рабочие. Всёё промыл и клапана поставил другие.

 

Проблема осталась.

Как тллько завожу машина прет как новая. Роет под себя. Через секунд десять не хочет двигатся вообще не на кокой передачи.

 

Последнее фото в течении 10 секунд после пуска мотора когда машина едет.

Иду в гараж за другим ГБ и Клапанами. А там видно будет. Какие предположения? Кужа теряется давление?

20170401_150715.jpg

20170401_150741.jpg

20170401_150829.jpg

20170401_150838.jpg

20170401_150920.jpg

20170401_151755.jpg

20170401_151615.jpg

20170401_151755.jpg

20170401_151756.jpg

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ГБ картина такаяже. Давление падает заминуту.

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая беда на 406ом. Практически 1:1. Давление в течении минуты падало по 0,85. Менял много чего и ГБ И ГТ не помогало. В итоге разборка АКПП. Были слегка не айс тормозные ленты, поменял. Пакеты все были в порядке, ну соответственно все прокладки и масляный фильтр тоже заменил, а всему виной были уплотнительные кольца на валу ГТ и на поршне задней крышке АКПП. В данном случае как у Вас первым делом не снимая коробки, это снять заднюю крышку АКПП и поменять уплотнительные кольца на поршне, это может помочь, ну а если не поможет, то опять разбирать и менять колечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вал меняли? откуда вал? почему родной не поставили?

Сильно погорели пакеты е1 и е2 посчитал что и мгли сгореть поршня. У меня их небыло отдельно. А вот вал рабочий был.

Да и для подруги близкой не жалко)))

ГТ

Почему ГТ ? Ведь вал крутится в норме?

Была такая беда на 406ом. Практически 1:1. Давление в течении минуты падало по 0,85. Менял много чего и ГБ И ГТ не помогало. В итоге разборка АКПП. Были слегка не айс тормозные ленты, поменял. Пакеты все были в порядке, ну соответственно все прокладки и масляный фильтр тоже заменил, а всему виной были уплотнительные кольца на валу ГТ и на поршне задней крышке АКПП. В данном случае как у Вас первым делом не снимая коробки, это снять заднюю крышку АКПП и поменять уплотнительные кольца на поршне, это может помочь, ну а если не поможет, то опять разбирать и менять колечки.

Колечки поменял. Не новые но с рабочей коробки

ГТ

Григорушка Лёшка искренне проникаюсь Вашим знаниям. Но мне не понятна взаимосвязь.

Я ведь не коробочник. И даже не механник. Я тачки крашу. Сделаю конфетку из вентиля после аварии. Бывает иногда знакомые обращаются которым отказать не могу -руки ведь прямо растут. Если можно разъесни. Можно в личку. Ты мне и раньше писал что ГТ в распил.

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно погорели пакеты е1 и е2 посчитал что и мгли сгореть поршня. У меня их небыло отдельно. А вот вал рабочий был.

Да и для подруги близкой не жалко)))

Почему ГТ ? Ведь вал крутится в норме?

Колечки поменял. Не новые но с рабочей коробки

Григорушка Лёшка искренне проникаюсь Вашим знаниям. Но мне не понятна взаимосвязь.

Я ведь не коробочник. И даже не механник. Я тачки крашу. Сделаю конфетку из вентиля после аварии. Бывает иногда знакомые обращаются которым отказать не могу -руки ведь прямо растут. Если можно разъесни. Можно в личку. Ты мне и раньше писал что ГТ в распил.

Многим интересно, лучше сюда ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://you

tu.be/RWgiRCcKCkk

 

 

Вот как это выглядит на видео

 

Неужели это изза бублика. Ведь машина едет отлично пока давление не упадёт ниже 1.5 бара?

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно. А с момента запуска до падения давления до минимального Спока времени проходит?

А.

Вижу. Сразу начинает падать.

В каком положении селектор?

Можешь вывести одновременно давление и коэффициент модуляции или что там есть в впрограмме

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно. А с момента запуска до падения давления до минимального Спока времени проходит?А.

Вижу. Сразу начинает падать.

В каком положении селектор?Можешь вывести одновременно давление и коэффициент модуляции или что там есть в впрограмме?

До поного падения до 0.5 бара прожодит около 2 минут.

Модуляция всегда в районе 72 процента.

Беда такая во всех режимах силектора одинаково. Что в нейтрале что в драйве и ручном режимах

И пока даление не упадёт ниже 1.5 машина едет как нодо и коростя переключает.

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТ

Я же вам писал рекомендации решения проблемы и фото ГТ с двух сторон насколько помню тоже просил сделать.Всякое кроилово ведет к попадалову... Снимать и делать прийдется- причину вы же не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня такая проблема: с утра немного прогрев машину(307 2003 1.6 типтроник пробег 150 тыс) нормально без нареканий коробка работает, немного проехав(5-8мин), на перекрестке не трогается пока обороты не подниму до 3000 или не переключу на вторую. Когда проеду мин 15-20, трогаюсь с перкрестка без задирания оборотов но уже с толчками. Недавно по трассе ехал начала выпадать esp а после аутогир бокс фаулт(после оборотов2300-2500), остановился заглушил завел все пропало, потом опять как только обороты доходили до 2500 аварийн реж коробки выпадал . На следующий день все пропало. Кстати пока коробка основательно не прогреется периодически при достижении оборотов 2400-2500 на третей или четвертой передаче выпадает авар реж коробки. Спецов с ПП-2000 в городе нет, если кто знает в чем проблема буду очень признателен. Всем спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня такая проблема: с утра немного прогрев машину(307 2003 1.6 типтроник пробег 150 тыс) нормально без нареканий коробка работает, немного проехав(5-8мин), на перекрестке не трогается пока обороты не подниму до 3000 или не переключу на вторую. Когда проеду мин 15-20, трогаюсь с перкрестка без задирания оборотов но уже с толчками. Недавно по трассе ехал начала выпадать esp а после аутогир бокс фаулт(после оборотов2300-2500), остановился заглушил завел все пропало, потом опять как только обороты доходили до 2500 аварийн реж коробки выпадал . На следующий день все пропало. Кстати пока коробка основательно не прогреется периодически при достижении оборотов 2400-2500 на третей или четвертой передаче выпадает авар реж коробки. Спецов с ПП-2000 в городе нет, если кто знает в чем проблема буду очень признателен. Всем спасибо!!

Без прибора и осмотра,а вы походу даже этого не сделали,пустая трата денег.

Уровень масла  в норме?Качество?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это нет специалистов? что за город? просто если нет специалистов, то машину придётся продать:) мы дистанционно ремонтировать не умеем. или вы думаете что вам тут скажут: поменяй масло, нажми на педальку три раза и открой багажник. и машинка поедет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без прибора и осмотра,а вы походу даже этого не сделали,пустая трата денег.

Уровень масла  в норме?Качество?

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

Без прибора и осмотра,а вы походу даже этого не сделали,пустая трата денег.

Уровень масла  в норме?Качество?

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

как это нет специалистов? что за город? просто если нет специалистов, то машину придётся продать:) мы дистанционно ремонтировать не умеем. или вы думаете что вам тут скажут: поменяй масло, нажми на педальку три раза и открой багажник. и машинка поедет хорошо.

Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".

Качество масло каково?Лягушка убивает и иногда сжигает КПП -  видел последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".

Город то какой ? Что за "партизанщина" ?

Все клещами и плоскогубцами тянуть надо :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала. Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала. Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".

А живу я в "Грдолбанном" Экибастузе, самый грязный и криминальный город Казахстана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И на весь Экибастуз нет сервиса ?

Изменено пользователем yax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А живу я в "Грдолбанном" Экибастузе, самый грязный и криминальный город Казахстана.

в "Грдолбанном" Экибастузе

в "Грдолбанном" Экибастузе

Ска, "Грдолбанном" Экибастузе

в "Грдолбанном" Экибастузе Ска, "Грдолбанном" Экибастузе

" Г Р Ё Б А Н Н О М "

Качество масло каково?Лягушка убивает и иногда сжигает КПП -  видел последствия.

масло менял год назад на качество ещё не смотрел

Я понял без ПП2000 проблему не решить придётся ехать 400км :-(

И на весь Экибастуз нет сервиса ?

С ПП2000 нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с ланчем или автокомом? или ультрасканом или мультисканом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...