Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Машину только купил, но продавец явно мыл моторный отсек.

Машину только купил, но продавец явно мыл моторный отсек.

Вскрывайте крышку коммутатор и все сами увидите....это та коробочка к которой трос рычага приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста - приобрел недавно 307-го 2007 г.в. 105000 пробег, после покупки обнаружил высвечивающуюся ошибку GEARBOX FAULTY. Для диагностики отправился в спец тех центр, занимающийся АКПП, где сканер никакой ошибки не показал, но было выявлено низкое давление и рекомендована замена регуляторов давления, что вобщем то и было сделано (вместе с заменой масла). Коробка перестала дергаться при переключении, но ошибка так и не пропала. Несколько дней так и ездил, нареканий не было, пока температура на улице не перевалила за +20'С... Коробка при нагреве начала переходить в аварийный режим. Перезапуск двигателя проблему исправляет ненадолго. Также заметил, что АКПП быстрее переходит в аварийный режим, если печка в салоне включена в режима холодного обдува, и температура двигателя на панели отображается чуть больше 90 градусов... Пересмотрел уже кучу информации, у всех практически коробка переходит в АР при холодном запуске, и решается вопрос заменой соленоидов. Но у меня же на холодную все работает исправно, и регуляторы давления новые, в чем может быть дело?

В продолжение аварийного режима на горячую...

 

Сегодня ездил опять в сервис, через 30 км пути коробка ушла в АР, так и ехал еще около 80 км на третьей передаче. Делали диагностику сканером G-Scan, выдал ошибку Sequence electrovalve4 output (EVS4). Удалили ее, проехались чуть, вроде все нормально, но потом немного постояли на месте, сканер начал показывать температуру в АКПП в районе 105-107 градусов, произошел скачок оборотов двигателя (возможно вентилятор включился) и коробка опять ушла в аварийный режим и опять появилась та самая ошибка. Специалист говорит надо электрику смотреть, из-за чего могут быть такие скачки напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрывайте крышку коммутатор и все сами увидите....это та коробочка к которой трос рычага приходит.

спасибо, вскрою

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал знакомый брата. ситуация странная. начинаем движение. первая. обороты уже за 4000. потом с пробуксовкой включается вторая. и начинаются удары. стрелка тахометра прыгает. потом падает в аварию.

пп2000 в этот момент показывает заданные обороты на выходе из коробки примерно 1200, а реальные 600. вобщем что-то со второй передачей.

кто что подскажет?

масло и клапан на давление в магистрали заменены

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал знакомый брата. ситуация странная. начинаем движение. первая. обороты уже за 4000. потом с пробуксовкой включается вторая. и начинаются удары. стрелка тахометра прыгает. потом падает в аварию.

пп2000 в этот момент показывает заданные обороты на выходе из коробки примерно 1200, а реальные 600. вобщем что-то со второй передачей.

кто что подскажет?

масло и клапан на давление в магистрали заменены

машин то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно, на что влияет счетчик старения масла

Это интересная штука.

http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-40222-0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не знаете, зачем делают диагностику?

По прямому вопросу бегать со сканером, который скажет то что и так видно ?

Ну, я даже не знаю. :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это какраз ситуация, когда на панели ошибка акпп, а ошибок по сканеру нет.

Ну это не ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне выше сайт кинули zzap который. В Москве нашел электроклапан по хорошей цене. Позвонил, мне сказали, что пришлют но деньги на карту им перевести надо. Кто нибудь заказывал от туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне выше сайт кинули zzap который. В Москве нашел электроклапан по хорошей цене. Позвонил, мне сказали, что пришлют но деньги на карту им перевести надо. Кто нибудь заказывал от туда?

ззап - это агрегатор или доска объявлений - это не один такой магазин, там разные продавцы вывешивают свои продажи,

поэтому вопрос некорректный,

да я через ззап заказывал, но не факт, что у того продавца, у которого Вы, т.к. оплачивал при получении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне выше сайт кинули zzap который. В Москве нашел электроклапан по хорошей цене. Позвонил, мне сказали, что пришлют но деньги на карту им перевести надо. Кто нибудь заказывал от туда?

Ну ззап что ? Один единственный что ли ? Номер клапана есть погугли нормальных

Вот автодок https://www.autodoc.ru/web/price/art/257416/manufacturer514/CITROEN-PEUGEOT/

На Алиэкспресс вообще по 730 рублей штука и привезут по почте к тебе. Через 45 дней  :)

ЖДУН.jpg

Изменено пользователем yax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не ответ.

 

Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы. В коробке передач имеется система автоматического определения качества масла. Компьютер адаптивной автоматической коробки передач AL4 имеет счетчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание (+) от замка зажигания.

Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач.
Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95 °C.
Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии ошибки путем одновременного мигания индикаторов «Спорт» и «Снег» в комбинации приборов.
С помощью диагностического прибора в меню «Измерение параметров» проводится проверка, требуется ли замена масла или имеются неисправности коробки передач.
С помощью диагностического прибора, при необходимости также можно изменить показания счетчика старения масла.
Показания счетчика старения масла необходимо изменять в следующих случаях:
- после замены коробки передач;
- после замены компьютера управления коробкой передач;
- при каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач.
После замены коробки передач необходимо установить счетчик старения масла на ноль.
После замены компьютера управления коробкой передач необходимо записать значение счетчика старого компьютера и ввести его в новый компьютер.
При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач уменьшите на 2750 единиц величину показаний счетчика.
Для изменения величины показаний счетчика старения масла необходимо использовать прибор DIAG 2000 ACTIA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме моргания лампочек счетчик масла влияет на что то еще?

В теории (в теории) в ЭБУ коробки есть программа которая учитывает  износ масла и деталей. Корректируя поведение электронной начинки.

Как там на самом деле - большой ХЗ .

Черт его знает, что они туда "залили"

                                              Почти (С) Профф. Преображенский Ф.Ф. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 

Менять сальник.который течет и при таком объеме он уже практически не сидит на своем месте.А этих мастеров лесом...И если вы вообще задаетесь таким вопросом,тогда лучше не стоит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 

Уважаемый, в какой мастерской ты был ? Или это в гаражах такие умельцЫ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...