Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

говорят в москве кур доят.

полностью можно поменять только сняв коробку.

менять не желательно. менять обязательно.

читать тему видимо лень. счас все же писатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю многим пригодится. Отдал на шлифовку тормозные барабаны. Снять выроботку на фрезерном станке не удалось, сплав очень твердый и резцы не берут. Помогает только круговая шлифовка. В итоге с одного сняли 70микрон с другова 15 микрон. Запас хода даже на старых износившихся лентах все равно остается. Так что смело шлифуйте и не выкидывайте деньги на новые барабаны!!! Цена вопроса 2000рубликов.

Скажи название станка, на котором шлифовали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи название станка, на котором шлифовали!!!

Если название, то "кругло-шлифовальный" ,а марку пусть автор сообщит   :)

мне кажется подойдёт  любой на которых к.валы шлифуют.

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчанам еще раз, видимо написал очень много, поэтому никто не ответил, на мою проблему с АКПП. Дайте совет, как взаимодействовать с мастером, пока еще машина ездит. 

 

Проблема с АКПП Citroen C4 в следующем: 

1)    Да, медленно, т.е. очень с неохотой, переключает с 1 на 2 передачу. Отчего соответственно бесят повышенные обороты двигателя.  Ну это понятно – замена клапанов. - 2 ед, примерно по 3500 руб. Плюс масло - еще 4000 руб.

Но поможет ли только это. Т.К.:

 

2)    При полном прогреве коробки, после 15 км движения или долгого стояния в пробке, во время движения на второй передаче машина начинает дёргаться, как на ровной дороге, так и при подъемах (на мосты) как будто она пробуксовывает на сцеплении (если бы это была механика) т.е. обороты от двигателя идут, но машина вместо ровного разгона, дергается. Таких дерганий по мере набора скорости на второй передаче и автоматического или ручного переключения на 3ю передачу может быть 5-8 подряд.

 

Масло возможно не менялось совсем.

Прежде чем только менять масло. Что может быть за причина дерганья? Что поменять?

Необходимо ли менять фрикционы (т.е. полностью разбирать АКПП).

 

Вот что сказал мастер:

Фрикционы тут не причем, если АКПП нормально ездит в начальные режимы работы, значит, это не полноценно механическая поломка и это не гидротрансформатор, иначе бы проблема была всегда и на горячую и на холодную.

 Нужно просто обслужить АКПП и прочистить. Он предлагает – не снимая коробки, вытащить и прочистить что-то (не запомнил) через «манжет», заменить масло, фильтр, 2 клапана, промыть гидроблок и в целом сделать промывку коробки.

 

За данные процедуры в комплексе берется 35 тыс. руб. Срок 1 сутки.

 

Ну дайте хоть какой совет. Машина нравится и даже менять ее не хочется. А отдать больше 10% стоимости машины за ремонт 1 агрегата как то "жаба душит" проще эти 10% добавить к другой, более новой или комфортабельной машине.

 

Сам нахожусь в Краснодаре.

 

Описанный ремонт, предлагали на Шоссе Нефтяников 18.


Если есть, кого посоветовать по ремонту АКПП в Краснодаре - буду очень рад контактам.

Можно написать здесь или передать мой телефон 89182236973.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы. за 35 я полностью переберу коробку с заменой всего.

Вот и я про тоже. Фиг с ними с 35, если за эту сумму коробку отпи..да..сят. Я даже согласен. А за стандартную процедуру замены клапанов и замену чего то там через какую то манжету, меня стали терзать сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько пробега у машины

По прибору 116 т.км. (76 т.км. по книжке было в 2013 году.) Дальше ХЗ насколько смотано и смотано ли было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, форумчанам еще раз, видимо написал очень много, поэтому никто не ответил, на мою проблему с АКПП. Дайте совет, как взаимодействовать с мастером, пока еще машина ездит. 

 

Проблема с АКПП Citroen C4 в следующем: 

1)    Да, медленно, т.е. очень с неохотой, переключает с 1 на 2 передачу. Отчего соответственно бесят повышенные обороты двигателя.  Ну это понятно – замена клапанов. - 2 ед, примерно по 3500 руб. Плюс масло - еще 4000 руб.

Но поможет ли только это. Т.К.:

 

2)    При полном прогреве коробки, после 15 км движения или долгого стояния в пробке, во время движения на второй передаче машина начинает дёргаться, как на ровной дороге, так и при подъемах (на мосты) как будто она пробуксовывает на сцеплении (если бы это была механика) т.е. обороты от двигателя идут, но машина вместо ровного разгона, дергается. Таких дерганий по мере набора скорости на второй передаче и автоматического или ручного переключения на 3ю передачу может быть 5-8 подряд.

 

Масло возможно не менялось совсем.

Прежде чем только менять масло. Что может быть за причина дерганья? Что поменять?

Необходимо ли менять фрикционы (т.е. полностью разбирать АКПП).

 

Вот что сказал мастер:

Фрикционы тут не причем, если АКПП нормально ездит в начальные режимы работы, значит, это не полноценно механическая поломка и это не гидротрансформатор, иначе бы проблема была всегда и на горячую и на холодную.

 Нужно просто обслужить АКПП и прочистить. Он предлагает – не снимая коробки, вытащить и прочистить что-то (не запомнил) через «манжет», заменить масло, фильтр, 2 клапана, промыть гидроблок и в целом сделать промывку коробки.

 

За данные процедуры в комплексе берется 35 тыс. руб. Срок 1 сутки.

 

Ну дайте хоть какой совет. Машина нравится и даже менять ее не хочется. А отдать больше 10% стоимости машины за ремонт 1 агрегата как то "жаба душит" проще эти 10% добавить к другой, более новой или комфортабельной машине.

 

Сам нахожусь в Краснодаре.

 

Описанный ремонт, предлагали на Шоссе Нефтяников 18.

Если есть, кого посоветовать по ремонту АКПП в Краснодаре - буду очень рад контактам.

Можно написать здесь или передать мой телефон 89182236973.

 

Дергание может быть из-за низкого давления и недостаточной блокировки гидротрансформатора,но сам про такой момент слышу в первый раз.Нужны данные по ошибки и данные подавлению в коробе.В данном авто и коробке в частности  этих годов выпуска слабым местом как раз и был диск блокировки гидротрансформатора.Выясняется осмотром чистоты или нет в окне охладителя АКПП.При присутствии ошметков,каких либо,а должно быть абсолютно чисто,замена АКПП неминуема либо перебор и очистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дергание может быть из-за низкого давления и недостаточной блокировки гидротрансформатора,но сам про такой момент слышу в первый раз.Нужны данные по ошибки и данные подавлению в коробе.В данном авто и коробке в частности  этих годов выпуска слабым местом как раз и был диск блокировки гидротрансформатора.Выясняется осмотром чистоты или нет в окне охладителя АКПП.При присутствии ошметков,каких либо,а должно быть абсолютно чисто,замена АКПП неминуема либо перебор и очистка.

Так а почему тогда это происходит только на одной передаче (2й) и только при хорошем прогреве (15-20 км пути в городе или 20-30 минут стояния в пробках) По идее гидротрансформатор давал бы проблему при всех режимах эксплуатации? А дает исключительно на 2й передаче. Почему я и подумал про фрикционы. И спросил. Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер

Авто пежо 206 1.4 2007 г

Машину купили с проблемами акпп, включалась с 3 скорости, низкии уровень масла. По ходу ремонта заменены фрикционы, тормозная лента, барабан, подшипник игольчатый, комплект прокладок и сальников, фильтр, прокладка межкорпусная, комплект поршней. Выставлен уровень масла и давление по инструкции.

Вскрыта гидромуфта.

Но больших изменении нет. Переключается с запозданием, бывают удары, иногда машина практически не едет.

Выдает ошибки

Проскальзывание ( сцепление/ тормоз) постоянная неиспр

Согласованность информации скорости авто прерывистая неиспр

Подскажите где искать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер

Авто пежо 206 1.4 2007 г

Машину купили с проблемами акпп, включалась с 3 скорости, низкии уровень масла. По ходу ремонта заменены фрикционы, тормозная лента, барабан, подшипник игольчатый, комплект прокладок и сальников, фильтр, прокладка межкорпусная, комплект поршней. Выставлен уровень масла и давление по инструкции.

Вскрыта гидромуфта.

Но больших изменении нет. Переключается с запозданием, бывают удары, иногда машина практически не едет.

Выдает ошибки

Проскальзывание ( сцепление/ тормоз) постоянная неиспр

Согласованность информации скорости авто прерывистая неиспр

Подскажите где искать дальше?

Гидроблока нет в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидроблока нет в списке.

Диагноз не утешительный. Как то можно проверить , кроме метода замены гидроблока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если название, то "кругло-шлифовальный" ,а марку пусть автор сообщит :)

мне кажется подойдёт любой на которых к.валы шлифуют.

Совершенно верно. Станок кругло-шлифовальный. Марка х.з. точила фирма Мотортехнология— специализируется на всевозможной расточке и шлифовке движков. Барабаны точили на том же станке что и шлифуют колен и распредвалы.

Насколько я понял очень впжно мастерство специалиста. Т.к. необжодимо очень точно установить барабаны на станок. Иначе будут биения. На всевозможные вплы у них есть спец поиспособления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноз не утешительный. Как то можно проверить , кроме метода замены гидроблока?

А что там проверять - кусок железа с плунжерами и пружинами и электроклапанами  при неисправности которых были бы ошибки.Плунжера могут клинить и сам корпус гидроблока  может вести при неправильной затяжке.Пружины могут потерять эластичность  - запрограммированную жесткость.

Дешевле думаю для вас это замена АКПП с гарантией работы после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет , подскажите ребят у меня 307, 2003 года. при переключении  со 2й на 3ю передачу акпп дергает. Можно как то вылечить? Или как говорят дилеры это болезнь. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите!!!

у меня пыж 307, 2006г, АКПП.

Такая ситуация. Перестали включаться передачи, что вперед, что назад и в машине запах газа, езжу на бензине.

случилось это после 2-3 небольших поездок по снежным "кашам" во дворах( соответственно пришлось немного буксовать).

подтеков под машиной не заметил.

И еще, уже как пол года горит ошибка Gearbox faulty, делал диагностику, но к сожалению ни каких ошибок обнаружено не было :wall:

да и проблем не замечал, автомат работал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите!!!

у меня пыж 307, 2006г, АКПП.

Такая ситуация. Перестали включаться передачи, что вперед, что назад и в машине запах газа, езжу на бензине.

случилось это после 2-3 небольших поездок по снежным "кашам" во дворах( соответственно пришлось немного буксовать).

подтеков под машиной не заметил.

И еще, уже как пол года горит ошибка Gearbox faulty, делал диагностику, но к сожалению ни каких ошибок обнаружено не было :wall:

да и проблем не замечал, автомат работал без проблем.

Если масло горелое - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите!!!

у меня пыж 307, 2006г, АКПП.

Такая ситуация. Перестали включаться передачи, что вперед, что назад и в машине запах газа, езжу на бензине.

случилось это после 2-3 небольших поездок по снежным "кашам" во дворах( соответственно пришлось немного буксовать).

подтеков под машиной не заметил.

И еще, уже как пол года горит ошибка Gearbox faulty, делал диагностику, но к сожалению ни каких ошибок обнаружено не было :wall:

да и проблем не замечал, автомат работал без проблем.

в общем сегодня сделал диагностику и вот что показало.

DSC_0225.jpg 

 

DSC_0227.jpg

 

подскажите решение плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо давление смотреть и масло нюхать

 

ошибка информирует о недостатке давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня сделал диагностику и вот что показало.

attachicon.gifDSC_0225.jpg

 

attachicon.gifDSC_0227.jpg

 

подскажите решение плиз.

Этим вы ничего не показали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Может кто-нибудь подсказать у меня пежо 308 AL4 пока коробка не прогрелась всё хорошо, как нагреется начинают пробуксовывать все передачи и встает в аварийный режим, что может быть. Два клапана электромагнитных поменял ничего не изменилось.

На диагностике показало ошибки: Р1006; Р1090.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...