Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на данный момент официалы заменили lt71141 на total fluide xld fe

я уже в несколько коробок его залил. полёт нормальный. оно ещё и дешевле старого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

total fluide xld fe

Так оно красное, и по спецификации с натяжкой подходит

ОД должен лить 9730 AE

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно красное, и по спецификации с натяжкой подходит

ОД должен лить 9730 AE

При этом прекрасно работает и смешивается и не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При этом прекрасно работает и смешивается и не один год.

Я тоже смешиваю, только наоборот, бывает сливаешь, а там красное, заливаю желтое. Но специально красное никогда не беру.


а реф номер какой?

 

181783  по цене как и мобил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже смешиваю, только наоборот, бывает сливаешь, а там красное, заливаю желтое. Но специально красное никогда не беру.

181783  по цене как и мобил..

Я не про красное,а про total fluide xld fe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про красное,а про total fluide xld fe.

Оно разве не красное http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_FLUIDE_XLD_FE.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду не обобщенное с цветом,а конкретно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так  total fluide xld fe красное? Работал у ОД, давно правда, такое масло только в ГУР лили, ну и AT42 еще была.

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

total fluide xld fe красное. но "давно" лить его в гур не получилось бы по причине его недавнего выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо капец одно красное другое желтое. Если заморочиться и погуглить то это окажется совсем не страшным фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окажется совсем не страшным фактом

Да мне совсем не страшно :)  Просто total fluide xld fe по спецификации больше аналог мобил 3309 чем LT.

Себе конечно залью, а клиенты все начитанные форумов, если я им лью не мобил, да еще и красное какое то , то я лошара ни чего не понимаю в АL4 :)

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне совсем не страшно :) Просто total fluide xld fe по спецификации больше аналог мобил 3309 чем LT.

Себе конечно залью, а клиенты все начитанные форумов, если я им лью не мобил, да еще и красное какое то , то я лошара ни чего не понимаю в АL4 :)

Купи для клиентов канистру желтого и канистру красного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение тут.

Здравствуйте!!! Подскажите куда смотреть, у меня Пежо 307 2003 г.в. 1.6 автомат AL4! Вот вопрос, у меня почему-то не включается ручной режим переключения скоростей, например включено D, переключаешь на М, а горит также D! На ходу тоже никак не переключается в этот режим, переводишь селектор, а на экранчике как было D, так и горит и машина едет, как ехала! В общем никак не реагирует на переключение селектора в этот режим! По коробке ошибок никаких нет, свой прибор Lexia с рр2000 имеется! Через него смотрел положения селектора, все положения показывает согласно тому, куда я включу селектор, но вот при переводе в М загорается-запрещено! Ну вот как-то так! Как-то раз создавал эту тему, но что-то не получил ответа((( Помогите, кто знает, что нужно посмотреть и что может быть не так? Где копать?

Изменено пользователем andreygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Начну свою повесть с самого начала наверное.
Купив авто, владелец не удосужился сказать мне что с акпп есть проблемс.
В принципе как и все продавцы — все работает, все просто супер, авто АГОНЬ.
С самого начала покупки меня мучили сомнения что авто было прогретое когда я приехал смотреть.
Но решил все таки взять ее…
Поездив немного заметил не нормальную работу акпп, особенно на холодную…(на 2 передаче обороты идут до 2500 но около 2200 падают до 2000 и уже на 2500 включается 3. Заметны были на холодную толчки слабые или подергивания на 2 передаче, бывало обороты резко набираются а скорость не развивается. и естественно аварийный режим AUTOMATIC GEAR FAULT, который сопровожался или ударами или просто засвечивался сервис и собственно ошибка.)
Всегда машину прогреваю минут 5 — 10.
Дошло до того что акпп вылетала в аварийный режим (на холодную)
Ездил я так долго…
А ездил так…сначала потехоньку ехал, как только аварийный режим — ехал дальше пока не прогреется, останавливался, глушил и все впорядке уже на прогретой ехал нормально.
29.12.2015 решил ехать на родину, взял пассажиров с блаблакара…в 23:00 выехали…
Проехав 50 км от Варшавы, на горячую влупила мне на скорости 80-90 км\ч акпп в аварийный режим…
Е* твою, думаю приехали, или доездился…
Становлюсь — глушу, завожу, танцы с бубном, все дела — еду дальше, уже не больше 80-90 км\ч
проехав 10 км, опять 25…
AUTOMATIC GEAR FAULT, СЕРВИС, 3 ПЕРЕДАЧА.
Приезжаю на заправку первую…
Мысли вернутся и не ехать не покидают меня…но взяв 2 людей, не хотел подводить, еще и перед новым годом.
Снял клемы с аккумулятора, танцы с бубном продолжаются, 10 мин постояв, едем дальше…
Вообщем, ничего не помогло, гдето далеко внутри себя я понимал что это ничего не даст…но как говорится — надежда умирает последней.
Все 670 км пути я ехал на 3 гребаной передаче со скоростью 70-80 км\ч, обороты были 2500-3000.
3000 — почти 90 км\ч было.
Еще и граница нас порадовала — 6 часов простоя из-за того что украинские погранцы тупо ни*ера не делали, в принципе как и всегда.
Приехав домой, решил искать солиноиды, масло…Потому как читал много что в основном проблема из-за этих соленоидов, в основном одного.
В Польше ихняя цена была почти в 2 раза дешевле…Но я сам виноват.Дотянул до последнего…
Пришлось заказывать в Украине.
В итоге:
2 солиноида 2000 грн
3 л масла Mobil ATF LT 71141 — 540 грн. (180 за литр)
Решил менять сам…перечитав много форумов и пересмотрев видео по сборке — разборке гидроблока…Полез
Самое интересное еще в переди…
Приехав на гараж… Прогрели акпп.
Давай сливать масло… Откутив первую пробку вылилось почти 2 литра масла…
Думаю что то многовато…там еще одна пробка должна быть — пластмассовая
Зырк зырк — нету…всунув акуратно подлиннее предмет я понял что пластассовой пробки нету…
Ок… Идем дальше…
Сняли с горем пополам гидроблок…
На крышке, которая закрывает гидроблок снаружи, есть 2 магнитика.
Они все были набиты, тупо набиты стружкой металлической…
Я то понял что не от хорошей жизни… она там…
Сняв гидроблок, промыл жидкостью для чистки инжекторов. маноловская хрень…которая в минусовую температут тупо стает как соляра…жирная и не высыхает…
Хорошо что у меня была пачка сухих салфеток…
Заменили соленоиды, протерли, высушили, в общем все по инструкции…Правда прокладок не менял…
Поставив назад гидроблок и закрутив крышку вспомнил что не дожал один болт который прижимает малую часть гидроблока к большой, он там единственный маленький болт…Наверное надо было разобрать и дотянуть…
Все закрутили…Давай заливать масло…
Было только 3 литра, не знаю мало это или много…но вылил все…
Смотрел видео в акпп AL4,если все ОК, то должно 3-4 литра слиться…
У меня около 2-х…Думал что маловато маслица…
Залили…Включил зажигание, поклацал акпп, все включается…четко.
Ах дааа, проблема еще была, при включении N или R, всегда мигали на приборке то N то R.
Теперь не мигало…
Запустили двигатель…Машина поработала, все собрали — поехали…
Едет все ок, на холодную даже нормально переключает передачи…
Радости полные штаны.
Ехав уже с Украины в Польшу — заметил что на 4-й передаче машина как бы легонько толкает или как бы тормозит ее что-то. Рывки есть не сильно заметные.
Думал — притрется…или ошибки надо снять, после замены солиноидов…
Потому как все работы делались без Лексии и всяких ПО.
Снял ошибки…Дерганья на 4 так и остались.
И вот сегодня с утра, прогрев авто мин 5-10, на улице -7 было, выезжаю и тут опять сервис и AUTOMATIC GEAR FAULT…
Прогрелась и все ок…
И вот теперь я просто в непонимании…что не так…
Есть мысль что фильтр бы заменить в акпп или давление неправильное.
Давление в акпп то не правильное, потому как с 3 на 4 переходит немного рановато — гдето на 2300-2400 оборотах.
Что делать не знаю…мысли о замене акпп меня не покидают, но и гарантий нету что возьму такую же или еще лучше…
Жду от тех терпеливых, кто все это прочитал, совета в решении этой болезни.
Всем большое спасибо…

 

Сохранить в Альбомdc4e47as-480.jpgЭтой фигни у меня не было(

 

 

Сохранить в Альбом3e4e47as-960.jpgИ как выставить уровень?

 

Сохранить в Альбомda0e47as-960.jpg
Сохранить в Альбомdc8e47as-960.jpg
Сохранить в Альбомa84e47as-960.jpg
Сохранить в Альбомa44e47as-960.jpg

Цена вопроса: 2 600 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

total fluide xld fe красное. но "давно" лить его в гур не получилось бы по причине его недавнего выпуска.

Действительно попутал с fluide atx :mellow:

Здравствуйте!!! Подскажите куда смотреть, у меня Пежо 307 2003 г.в. 1.6 автомат AL4! Вот вопрос, у меня почему-то не включается ручной режим переключения скоростей, например включено D, переключаешь на М, а горит также D! На ходу тоже никак не переключается в этот режим, переводишь селектор, а на экранчике как было D, так и горит и машина едет, как ехала! В общем никак не реагирует на переключение селектора в этот режим! По коробке ошибок никаких нет, свой прибор Lexia с рр2000 имеется! Через него смотрел положения селектора, все положения показывает согласно тому, куда я включу селектор, но вот при переводе в М загорается-запрещено! Ну вот как-то так! Как-то раз создавал эту тему, но что-то не получил ответа((( Помогите, кто знает, что нужно посмотреть и что может быть не так? Где копать?

Где рычаг АКПП, внутри стоит плата, она отвечает за вкл. режима М, можно разобрать и посмотреть на состояние контактов. Менял пару раз ее, из за того, что допщики просверливали ее насквозь при установке мультилока ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@grand2000, если на магнитах в гидроблоке была стальная стружка, значит накладки на нескольких фрикционных дисках стёрлись в ноль, и трётся уже железо об железо. соответственно всё, из чего состоит накладка уже в фильтре.

так что снимай короб, промывай весь, меняй фильтр, меняй изношенные фрики(может и ленты). заливай новое масло и езди дальше.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно попутал с fluide atx :mellow:

 

Где рычаг АКПП, внутри стоит плата, она отвечает за вкл. режима М, можно разобрать и посмотреть на состояние контактов. Менял пару раз ее, из за того, что допщики просверливали ее насквозь при установке мультилока ;)

Действительно попутал с fluide atx :mellow:

 

Где рычаг АКПП, внутри стоит плата, она отвечает за вкл. режима М, можно разобрать и посмотреть на состояние контактов. Менял пару раз ее, из за того, что допщики просверливали ее насквозь при установке мультилока ;)

Разбирал его видел плату, но она ничего такого не обнаружил! Каков принцип работы этого рычага? Думаю сто пудов дело в нём!!! А какие на плате контакты глянуть, и что за принцип её работы?

Действительно попутал с fluide atx :mellow:

 

Где рычаг АКПП, внутри стоит плата, она отвечает за вкл. режима М, можно разобрать и посмотреть на состояние контактов. Менял пару раз ее, из за того, что допщики просверливали ее насквозь при установке мультилока ;)

Разбирал его видел плату, но она ничего такого не обнаружил! Каков принцип работы этого рычага? Думаю сто пудов дело в нём!!! А какие на плате контакты глянуть, и что за принцип её работы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@grand2000, если на магнитах в гидроблоке была стальная стружка, значит накладки на нескольких фрикционных дисках стёрлись в ноль, и трётся уже железо об железо. соответственно всё, из чего состоит накладка уже в фильтре.

так что снимай короб, промывай весь, меняй фильтр, меняй изношенные фрики(может и ленты). заливай новое масло и езди дальше.

 

Сегодня проверили давление  - 2,8 бара на холостых и вольтаж скачит 1,47-1,52

Ошибку выдало в давлении масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и клапана надо проверить на износ штоков

Клапана те что я заменил или остальные 5? те к которым я еще не лез?

Еще вопрос если уровень масла значительно выше уровня, кроме того что попрет через сальники что может еще быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...