Артур23 Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Добрый день, господа! Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой:Проворачиваю ключ зажигания........ и ничего, даже панель не загорелась, я второй раз проворачиваю, панель загорелась, но машина не заводится.также перестал открываться багажник, и правая фара перестала гореть.Проверил все реле и предохранители вроде в норме, топливный насос работает (проверил), аккумулятор в норме.Что это может быть?????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 Артур, тут к сожалению не маги и не чародеи сидят! Вы не указали не тип двигателя,какой тип кпп, не вин авто.. Гадать и перечислять можно сколько угодно ( в профиле информация так же отсутствует). Разновидностей 607 очень много, как по типу двигателей, так и по комплектации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 Артур, тут к сожалению не маги и не чародеи сидят! Вы не указали не тип двигателя,какой тип кпп, не вин авто.. Гадать и перечислять можно сколько угодно ( в профиле информация так же отсутствует). Разновидностей 607 очень много, как по типу двигателей, так и по комплектации.Да и по КОЛИЧЕСТВУ аккумуляторов тоже! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур23 Posted March 30, 2015 Author Share Posted March 30, 2015 да, че-то я шараду загадал!!! сори ребят. 607 пежо в самой максимальной комплектации з л. акпп, 2003 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 У вас два АКБ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 да, че-то я шараду загадал!!! сори ребят. 607 пежо в самой максимальной комплектации з л. акпп, 2003 г.Опять не канает,но уже теплее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур23 Posted March 30, 2015 Author Share Posted March 30, 2015 да два!оба в норме- проверил еще раз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур23 Posted March 31, 2015 Author Share Posted March 31, 2015 да, еще , вчера приходил электрик с компьютером, посмотрел сказал , что в электрике нет отклонений. ну по крайней мере он их не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 (edited) 607 пежо в самой максимальной комплектации з л. акпп, 2003 г.вин вконце концов напиши уже! вчера приходил электрик с компьютером, посмотрел сказал , что в электрике нет отклонений. ну по крайней мере он их не нашел.Каким оборудованием он сканировал? Edited March 31, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур23 Posted March 31, 2015 Author Share Posted March 31, 2015 Vin: VF39DXFXF92097082ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗА КОМПЬЮТЕР (НОУТБУК КОТОРЫЙ ОН ПОДСОЕДИНИЛ В ПОДЛОКОТНИКЕ, ЭТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРОЙ Я ОБЛАДАЮ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 1, 2015 Share Posted April 1, 2015 (edited) VF39DXFXF92097082Модель 607N° APV/PR 09706 89 2 0273Начало гарантии 26.11.2003 приходил электрик с компьютером, посмотрел сказал , что в электрике нет отклоненийМое мнение, судя описанным симтомам - у Вас проблемы с электрикой/электроникой. Сомневаюсь, что нет ошибок. У меня 2,2 бенз поэтому толкового не подскажу...Вам первым делом нужно найти грамотного электронщика, у которого есть Lexia3 PP2000 - только этим можно грамотно провести диагностику (+тесты исплнительных механизмов, измерение параметров). Что это может быть??????Давление в топливной рампе мерили? Насос может жжужать, но не создавать нужного давления.Питание на форсунки и катушку идет?Может влага в BSI (блок предохранителей в салоне)?Может замок зажигания выеживается или иммо... У Вас сторонняя сигнализация есть?Очень может быть контактные группы и предохранители окислились - почистить и обработать надо.Не знаю как на 3.0 - но у меня машина не заводилась, когда проблемы были в проводке сдвоенноого реле... Гадать можно долго и бесполезно.И главное!!! Не подпускайте к проводке "специалистов" без вышеуказанного оборудования!!! Все манипуляции с проводкойпроводить при отключенных аккумах.Ищите соклубников в своем городе.p. s. На всякий случай Скинул Вам схемы и комплектацию.[Peugeot-Club.net] - VF39DXFXF92097082 Service Box.pdf[Peugeot-Club.net] - VF39DXFXF92097082 электронный впрыск.pdf[Peugeot-Club.net] - VF39DXFXF92097082 зажигание.pdf Edited April 1, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур23 Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 Спасибо, большое!!!По результатам отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крымчанин Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 всем привет ! народ проблема следующая : купил себе пежо 307 , это моя первая машина ! всем доволен , но на следующее утро столкнулся с проблемой , машина не заводится =( приборка загорелась нет ни каких ошибок , ключ поворачиваю машина не заводится и так раз 5 . Решил с батей с толкача ее завести , разтолкали она завелась . Ездил около недели без проблем и вот опять та же проблема ..ключ поворачиваю а стартер молчит и не крутит , только щелчки идут . толкнул ее и она завелась тут же заглушил пробую завести , заводится с пол оборота ! Что может быть ???( никогда не знаю когда ждать очередного подвоха =( машина 2005 года с мкпп. аккум новый стоит ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergejj78 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 всем привет ! народ проблема следующая : купил себе пежо 307 , это моя первая машина ! всем доволен , но на следующее утро столкнулся с проблемой , машина не заводится =( приборка загорелась нет ни каких ошибок , ключ поворачиваю машина не заводится и так раз 5 . Решил с батей с толкача ее завести , разтолкали она завелась . Ездил около недели без проблем и вот опять та же проблема ..ключ поворачиваю а стартер молчит и не крутит , только щелчки идут . толкнул ее и она завелась тут же заглушил пробую завести , заводится с пол оборота ! Что может быть ???( никогда не знаю когда ждать очередного подвоха =( машина 2005 года с мкпп. аккум новый стоит !Проверь провода к стартеру. Втягивающее как вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 (edited) всем привет ! народ проблема следующая : купил себе пежо 307 , это моя первая машина ! всем доволен , но на следующее утро столкнулся с проблемой , машина не заводится =( приборка загорелась нет ни каких ошибок , ключ поворачиваю машина не заводится и так раз 5 . Решил с батей с толкача ее завести , разтолкали она завелась . Ездил около недели без проблем и вот опять та же проблема ..ключ поворачиваю а стартер молчит и не крутит , только щелчки идут . толкнул ее и она завелась тут же заглушил пробую завести , заводится с пол оборота ! Что может быть ???( никогда не знаю когда ждать очередного подвоха =( машина 2005 года с мкпп. аккум новый стоит ! Отремонтируйте втягивающее либо замените стартер. Edited April 2, 2015 by Grigorushka 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sneg2345 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 а еще лучше валите в тему про 307 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergejj78 Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 а еще лучше валите в тему про 307 :laugh2: и это тоже верно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 (edited) Не, ну это жестко очень! Человек может подружиться с нами решил, а вы его веником . Крымчанин, как говориться, добро пожаловать , но сообщения все таки нужно писать в ветке соответствующего автомобиля . Edited April 3, 2015 by Сергей_607 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крымчанин Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 да я и не глянул , тему нашел похожую на мою проблему и написал 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур23 Posted April 4, 2015 Author Share Posted April 4, 2015 топливный насос проверил, работает.проверил на всякий свечи.предохранители достал, почистил, и поставил. Тоже в норме. Пока все тоже самоеИ электрика я пока (адекватного) не нашелЕще я заметил, что после второго поворота ключа (после первого вообще ни чего не происходит), панель загорается максимум секунд на 20, потом опять нужно до конца ключ проворачивать. P.S. Ребят, напомните за , что отвечает аккумулятор в багажнике? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 топливный насос проверил, работает.проверил на всякий свечи.предохранители достал, почистил, и поставил. Тоже в норме. Пока все тоже самоеИ электрика я пока (адекватного) не нашелЕще я заметил, что после второго поворота ключа (после первого вообще ни чего не происходит), панель загорается максимум секунд на 20, потом опять нужно до конца ключ проворачивать. P.S. Ребят, напомните за , что отвечает аккумулятор в багажнике?За всю электрику и электронику.Под капотом -стартер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур23 Posted April 4, 2015 Author Share Posted April 4, 2015 заряжать его можно?А то по ходу, горе электрик, мне сказал, что оба аккумулятора в норме , чисто для галочки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 заряжать его можно Если севщий - нужно. Проверяли его состояние? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Когда он обычно разряжается , начинает магнитола вырубаться при громком прослушивании, вылетает сообщение на Б/К о разряде (правда оно больше похоже на то, что отсутствует зарядка в целом). Если этого нет, то и лесть туда не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 (edited) Если этого нет, то и лесть туда не надо.Да просто проверить состояние аккума - мож он "того". Да и гену со стартером тоже надо проверить, может тоже не правильно работают. Edited April 6, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts