Перейти к публикации

Замена Двс Вместе С Акпп 206 Пыж


agressor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

купил на свою голову пыжа после очумелых рук, надеялся только на замену АКПП, выяснилось что проще и ДВС махнуть чем реанимировать.

 

Вопрос. менять вместе с мозгами движка и коробки? или менять узлы а мозги оставить свои?

если вместе с мозгами то в итоге РР2000?, а если только узлы то под старыми мозгами будет все работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новый ДВС будет точно такой же, как и стоял, мозги оставляй свои. Конечно если они рабочие.

 

А если новый ДВС будет другой по модели или объему, то мозги и все другое нужно и желательно хороший бубен. Так как с пляски с бубном тебе обеспечены.

 

Проект твой очень интересный, желаю удачи и не терять надежду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на разборке есть двигло с акпп с 2006 гв. двигатель такой же как мой, коробка типтроник (внешне такая же, значит разница в мозгах?). если с нее забрать только агрегаты двс и акпп получится или нет? vf32akfwr47531080 вин которая в разборе. vf32akfxp40526798 мой вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор и коробка одинаковые. То что с разборки на 7 лет свежее, хороший вариант.

 

Но СИСТЕМЫ ВПРЫСКА у тебя "MAGNETI MARELLI", а на том что с разборке "SAGEM".

 

На коробке у тебя КРУТ. МОМЕНТ 19X17, с разборки КРУТ. МОМЕНТ 24X21

 

Прикрепил информацию по винам.

[Peugeot-Club.net] - Service Box - vf32akfwr47531080.html

[Peugeot-Club.net] - Service Box - vf32akfxp40526798.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. файлы получились одинаковыми под разными именами :( У меня вопрос и стоял: если агрегаты голые забрать. а впрыс и пр. своё ставить. значит могу забирать все железо (и двс и акпп) и менять? Электрическаая часть моя старая подойдет? передаточные числа не совсем понял. чего то сообразить не могу. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос из разряда жадности: если сами агрегаты подходят мне, то если с донора содрать мозги коробки, селектор и приборную панель получится получить типтроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика то есть? пользоваться умеешь?. потому что если хотя бы на один вопрос ответ отрицательный, то не стоит так делать

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит так делать на вопрос из жадности? Или же по поводу замены агрегатов

 

add_after.gif"Специализированной" Диагностики нет с пользоваться проблем нет. На али заказал. Недели через 2 получу

 

 

add_after.gifИ все таки по замене агрегатов. Уважаемые пыжевладетели благославляете на такое действо или ожидаем попандос?

 

add_after.gifПросто с первый пыж в моих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит так делать на вопрос из жадности? Или же по поводу замены агрегатов

 

add_after.gif"Специализированной" Диагностики нет с пользоваться проблем нет. На али заказал. Недели через 2 получу

 

 

add_after.gifИ все таки по замене агрегатов. Уважаемые пыжевладетели благославляете на такое действо или ожидаем попандос?

 

add_after.gifПросто с первый пыж в моих руках.

 

ожидаем попандос - возможен всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так какого рода попандос может быть?потому и спрашиваю что у вас познаний пыжа значительно больше

 

add_after.gifЕсли благославите на замену агрегатов обещаю отчет подробный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на разборке есть двигло с акпп с 2006 гв. двигатель такой же как мой, коробка типтроник (внешне такая же, значит разница в мозгах?). если с нее забрать только агрегаты двс и акпп получится или нет? vf32akfwr47531080 вин которая в разборе. vf32akfxp40526798 мой вин

Можете смело менять.Переделки конечно вас ждут:

1.Купите правый привод для новой АКПП.

2.Переделаете крепление троса выбора передач на АКПП.

3.Переставите термостат АКПП и еще несколько датчиков....

4.Железо мотора абсолютно одинаковое за исключением мелочей в виде впуска,возможно заслонки и некоторых датчиков,но присоединительное крепление должно быть одинаковое

 

да так по мелочам и более свежие агрегаты у вас на авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну слава богу развернуто. спасибо. а в чем разница привода?

в диаметре разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в диаметре самого привода или в местах "сопряжений" так что ли назвать?

Старый привод вам НЕ подойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все. Процесс запустил. Предоплату на разборе внес на след. Выходных менять буду. Если кто что еще подскажет дельное буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос: периодически проскакиваеи на форуме что после долгого стояния без аккамулятора начинаются проблемки с электроникой, насколько зависимо от этого, если это так, то сколько без аккам. может простоять без осложнений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос: периодически проскакиваеи на форуме что после долгого стояния без аккамулятора начинаются проблемки с электроникой, насколько зависимо от этого, если это так, то сколько без аккам. может простоять без осложнений?

Нет аккумулятора и нет проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет аккумулятоа и нет проблем- я правильно понял что проблемы появляются если аккумулятор садится в ноль непосредственно на авто? А если просто снят и неизвестно когда поставили то все чики пики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет аккумулятоа и нет проблем- я правильно понял что проблемы появляются если аккумулятор садится в ноль непосредственно на авто? А если просто снят и неизвестно когда поставили то все чики пики?

Имеено так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как планировал махнул ДВС с АКПП от 2006. как и говорили свой правый привод не подходит, датчиков на старой коробке было на 2 шт. больше, на донорском АКПП стояли заглушки - так что проблем не возникло. крепление троса селектора разные, старый встал тож без проблем. Разница между соединением ДВС И АКПП (в сравнении с родными) в 2 доп. болтах (в АКПП и в родной есть куда крутить) колокол одинаковый - взаимозаменяемы (донорские ДВС и АКПП разделял по причине текущего заднего сальника ДВС) заодно и масло слил с бублика. Больше колдовать пришлось с ДВС, разные постели коленвала (разница не значительная: добавлены уши под эти дополнительные 2 болта соединения с коробкой и доп. приблуда под фильтр маслянный с 2 датчиками - зачем намудрили не разбирался, тоже никак не мешает), ну и самое главное - разные головки блока!!! С выпускным коллектором проблем нет, а вот впуск другой ! сначала упурся в то что коллектор не насадить на шпильки: упирается в опору двигателя и по серединке одна шпилька вместо двух на родной, но эта одна попадает на место крепления рампы - часа 3 угробил на подгонку и активные перекуры (подтесать коллектор и опору и освободить место под шпильку). Запихал - вроде все гут, снял - поменял прокладки и протирая посадочное на голове замечаю что впускные на голове разнесены иначе!!!!!!!!!!!!!!!!! :devil: :eek: на разборке где донор забрал коллектор - пришлось примудрить свой дроссель (сначала хотел переходник сообразить, но в итоге одно отверстие в коллекторе пересверлил, одно вместо направляйки просверлил под болт и 3 подрезал дроссель - пересверлить в коллекторе не получилось бы), ну и трубочки отсоса картерных собрал из 2 комплектов и поменял трубку к вакуумнику. Еще перекрутил 3 датчика и поменял корпус термостата из-за датчиков.

вроде все.

 

в результате двигло шепчет, коробка работает изюмительно (мелочь: при переключении селектора с N на D чуток ближе к 3 надо доводить, механика переключает, а вот электронная часть не добегает. я так понимаю " черную коробочку" на коробасе против движения селектора крутануть надо?)

 

Но осталась одна старая болезнь, была малая надежда что с заменой ДВС уйдет, но нет (не была причиной замены). Глохнет зараза и на ходу провалы идут - катался 2 дня закономерности какой либо не выявил. чаще просто как будто отрубает - работает ровно потом как зажигание выключаеш. Периодически как троить - двоить начинает, падают обороты и с тряской глохнет - иногда в этот момент комп пытается выравнять и подкидывает обороты до 1500 - поплавают так с 0 до 1500 несколько раз, и если не перегазуеш заглохнет. Тоже периодически при перегазовке (резко нажимая на газ) до 2000 как давится с неохотой набирая обороты. Опять же периодически глохнет в момент когда нагружаеш его передачей (при переводе селектора в D или R) - это чаще происходит. В движении идут провалы (как будто питание, в смысле электрики, на секунду пропадает). И опять же в движении периодически - как стоя давится до 2000- тупит пока обороты за 2000 не закинет.К сожалению намного реже все работает идеально, и в ето время сидиш в напряжении и ждеш что опять взбрыкнет гденить на перекрестке. при все при этом чек не загарается. при диагностике перед заменой ДВС комп (не РР2000) выдал: 001 прерывистая неисправность, ключ не заучен. (но его и нету) 002 прерывистая неисправность, аналоговый модуль (шо за модуль?) 003 прерывистая неисправность , соединение блока управления двигателем/BSI (???)

Изменено пользователем agressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого ты кулибин,мне наверное было бы проще эту машину продать а другую купить,ну или просто двигатель такой же донорский найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите куда копать с тем что глохнет? Буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...