Замена Двс Вместе С Акпп 206 Пыж - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Двс Вместе С Акпп 206 Пыж


agressor
 Share

Recommended Posts

купил на свою голову пыжа после очумелых рук, надеялся только на замену АКПП, выяснилось что проще и ДВС махнуть чем реанимировать.

 

Вопрос. менять вместе с мозгами движка и коробки? или менять узлы а мозги оставить свои?

если вместе с мозгами то в итоге РР2000?, а если только узлы то под старыми мозгами будет все работать?

Link to comment
Share on other sites

Если новый ДВС будет точно такой же, как и стоял, мозги оставляй свои. Конечно если они рабочие.

 

А если новый ДВС будет другой по модели или объему, то мозги и все другое нужно и желательно хороший бубен. Так как с пляски с бубном тебе обеспечены.

 

Проект твой очень интересный, желаю удачи и не терять надежду!

Link to comment
Share on other sites

на разборке есть двигло с акпп с 2006 гв. двигатель такой же как мой, коробка типтроник (внешне такая же, значит разница в мозгах?). если с нее забрать только агрегаты двс и акпп получится или нет? vf32akfwr47531080 вин которая в разборе. vf32akfxp40526798 мой вин

Link to comment
Share on other sites

Мотор и коробка одинаковые. То что с разборки на 7 лет свежее, хороший вариант.

 

Но СИСТЕМЫ ВПРЫСКА у тебя "MAGNETI MARELLI", а на том что с разборке "SAGEM".

 

На коробке у тебя КРУТ. МОМЕНТ 19X17, с разборки КРУТ. МОМЕНТ 24X21

 

Прикрепил информацию по винам.

[Peugeot-Club.net] - Service Box - vf32akfwr47531080.html

[Peugeot-Club.net] - Service Box - vf32akfxp40526798.html

Link to comment
Share on other sites

спасибо. файлы получились одинаковыми под разными именами :( У меня вопрос и стоял: если агрегаты голые забрать. а впрыс и пр. своё ставить. значит могу забирать все железо (и двс и акпп) и менять? Электрическаая часть моя старая подойдет? передаточные числа не совсем понял. чего то сообразить не могу. :scratch:

Link to comment
Share on other sites

и еще вопрос из разряда жадности: если сами агрегаты подходят мне, то если с донора содрать мозги коробки, селектор и приборную панель получится получить типтроник?

Link to comment
Share on other sites

диагностика то есть? пользоваться умеешь?. потому что если хотя бы на один вопрос ответ отрицательный, то не стоит так делать

Edited by Reactor77
Link to comment
Share on other sites

Не стоит так делать на вопрос из жадности? Или же по поводу замены агрегатов

 

add_after.gif"Специализированной" Диагностики нет с пользоваться проблем нет. На али заказал. Недели через 2 получу

 

 

add_after.gifИ все таки по замене агрегатов. Уважаемые пыжевладетели благославляете на такое действо или ожидаем попандос?

 

add_after.gifПросто с первый пыж в моих руках.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит так делать на вопрос из жадности? Или же по поводу замены агрегатов

 

add_after.gif"Специализированной" Диагностики нет с пользоваться проблем нет. На али заказал. Недели через 2 получу

 

 

add_after.gifИ все таки по замене агрегатов. Уважаемые пыжевладетели благославляете на такое действо или ожидаем попандос?

 

add_after.gifПросто с первый пыж в моих руках.

 

ожидаем попандос - возможен всегда.

Link to comment
Share on other sites

Ну так какого рода попандос может быть?потому и спрашиваю что у вас познаний пыжа значительно больше

 

add_after.gifЕсли благославите на замену агрегатов обещаю отчет подробный

Link to comment
Share on other sites

на разборке есть двигло с акпп с 2006 гв. двигатель такой же как мой, коробка типтроник (внешне такая же, значит разница в мозгах?). если с нее забрать только агрегаты двс и акпп получится или нет? vf32akfwr47531080 вин которая в разборе. vf32akfxp40526798 мой вин

Можете смело менять.Переделки конечно вас ждут:

1.Купите правый привод для новой АКПП.

2.Переделаете крепление троса выбора передач на АКПП.

3.Переставите термостат АКПП и еще несколько датчиков....

4.Железо мотора абсолютно одинаковое за исключением мелочей в виде впуска,возможно заслонки и некоторых датчиков,но присоединительное крепление должно быть одинаковое

 

да так по мелочам и более свежие агрегаты у вас на авто!

Link to comment
Share on other sites

в диаметре самого привода или в местах "сопряжений" так что ли назвать?

Link to comment
Share on other sites

Ну все. Процесс запустил. Предоплату на разборе внес на след. Выходных менять буду. Если кто что еще подскажет дельное буду благодарен

Link to comment
Share on other sites

Еще один вопрос: периодически проскакиваеи на форуме что после долгого стояния без аккамулятора начинаются проблемки с электроникой, насколько зависимо от этого, если это так, то сколько без аккам. может простоять без осложнений?

Link to comment
Share on other sites

Еще один вопрос: периодически проскакиваеи на форуме что после долгого стояния без аккамулятора начинаются проблемки с электроникой, насколько зависимо от этого, если это так, то сколько без аккам. может простоять без осложнений?

Нет аккумулятора и нет проблем!

Link to comment
Share on other sites

Нет аккумулятоа и нет проблем- я правильно понял что проблемы появляются если аккумулятор садится в ноль непосредственно на авто? А если просто снят и неизвестно когда поставили то все чики пики?

Link to comment
Share on other sites

Нет аккумулятоа и нет проблем- я правильно понял что проблемы появляются если аккумулятор садится в ноль непосредственно на авто? А если просто снят и неизвестно когда поставили то все чики пики?

Имеено так и есть!

Link to comment
Share on other sites

как планировал махнул ДВС с АКПП от 2006. как и говорили свой правый привод не подходит, датчиков на старой коробке было на 2 шт. больше, на донорском АКПП стояли заглушки - так что проблем не возникло. крепление троса селектора разные, старый встал тож без проблем. Разница между соединением ДВС И АКПП (в сравнении с родными) в 2 доп. болтах (в АКПП и в родной есть куда крутить) колокол одинаковый - взаимозаменяемы (донорские ДВС и АКПП разделял по причине текущего заднего сальника ДВС) заодно и масло слил с бублика. Больше колдовать пришлось с ДВС, разные постели коленвала (разница не значительная: добавлены уши под эти дополнительные 2 болта соединения с коробкой и доп. приблуда под фильтр маслянный с 2 датчиками - зачем намудрили не разбирался, тоже никак не мешает), ну и самое главное - разные головки блока!!! С выпускным коллектором проблем нет, а вот впуск другой ! сначала упурся в то что коллектор не насадить на шпильки: упирается в опору двигателя и по серединке одна шпилька вместо двух на родной, но эта одна попадает на место крепления рампы - часа 3 угробил на подгонку и активные перекуры (подтесать коллектор и опору и освободить место под шпильку). Запихал - вроде все гут, снял - поменял прокладки и протирая посадочное на голове замечаю что впускные на голове разнесены иначе!!!!!!!!!!!!!!!!! :devil: :eek: на разборке где донор забрал коллектор - пришлось примудрить свой дроссель (сначала хотел переходник сообразить, но в итоге одно отверстие в коллекторе пересверлил, одно вместо направляйки просверлил под болт и 3 подрезал дроссель - пересверлить в коллекторе не получилось бы), ну и трубочки отсоса картерных собрал из 2 комплектов и поменял трубку к вакуумнику. Еще перекрутил 3 датчика и поменял корпус термостата из-за датчиков.

вроде все.

 

в результате двигло шепчет, коробка работает изюмительно (мелочь: при переключении селектора с N на D чуток ближе к 3 надо доводить, механика переключает, а вот электронная часть не добегает. я так понимаю " черную коробочку" на коробасе против движения селектора крутануть надо?)

 

Но осталась одна старая болезнь, была малая надежда что с заменой ДВС уйдет, но нет (не была причиной замены). Глохнет зараза и на ходу провалы идут - катался 2 дня закономерности какой либо не выявил. чаще просто как будто отрубает - работает ровно потом как зажигание выключаеш. Периодически как троить - двоить начинает, падают обороты и с тряской глохнет - иногда в этот момент комп пытается выравнять и подкидывает обороты до 1500 - поплавают так с 0 до 1500 несколько раз, и если не перегазуеш заглохнет. Тоже периодически при перегазовке (резко нажимая на газ) до 2000 как давится с неохотой набирая обороты. Опять же периодически глохнет в момент когда нагружаеш его передачей (при переводе селектора в D или R) - это чаще происходит. В движении идут провалы (как будто питание, в смысле электрики, на секунду пропадает). И опять же в движении периодически - как стоя давится до 2000- тупит пока обороты за 2000 не закинет.К сожалению намного реже все работает идеально, и в ето время сидиш в напряжении и ждеш что опять взбрыкнет гденить на перекрестке. при все при этом чек не загарается. при диагностике перед заменой ДВС комп (не РР2000) выдал: 001 прерывистая неисправность, ключ не заучен. (но его и нету) 002 прерывистая неисправность, аналоговый модуль (шо за модуль?) 003 прерывистая неисправность , соединение блока управления двигателем/BSI (???)

Edited by agressor
Link to comment
Share on other sites

ого ты кулибин,мне наверное было бы проще эту машину продать а другую купить,ну или просто двигатель такой же донорский найти

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...