Мартын Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Парни подскажите куда копать с тем что глохнет? Буду весьма признателен.Трудно дельное советовать не находясь рядом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 23 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 ну с чего то надо начать.... просто сам не соображу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 ну с чего то надо начать.... просто сам не соображу....Сперва нужно понять,что отрубается.Топливо -дергается в конвульсиях или вся электрика и зажигание -глохнет сразу.а далее можно повесить лампочки на подозрительные цепи и в реалии смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 23 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 заводится без проблем с полпинка. на холодную глохнет сразу как даш нагрузку передачей, прогреется становится получше. на холостых таботает ровно - глохнет нистого ниссего как отрубает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 заводится без проблем с полпинка. на холодную глохнет сразу как даш нагрузку передачей, прогреется становится получше. на холостых таботает ровно - глохнет нистого ниссего как отрубает. По поводу холодного состояния нужно смотреть обновление программы впрыска либо выложите скан-скрин идентификации компьютера впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 кажется нашол причину почему глохнет - датчик воздуха. тупа пошол по всем разъемам датчиам на предмет хренового контакта - при шевелении оного все и происходит. можно смоделировать все выше описанное поведение движка. тронеш так - как отрубит, если так - начинает колбасить и обороты падают. подогнул контакты не помогло (разъем разобрал все чикипики сделал) в коллектор садится плотно. при шевелении самого тела датчика все происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 поменял датчик воздуха. все прошло. осталось со спидометром разобраться датчик поменял - бестолку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 поменял датчик воздуха. все прошло. осталось со спидометром разобраться датчик поменял - бестолкуШестерня есть еще в редукторе!Снять датчик и покрутить рукой при включенном зажигании.Смотреть на панель приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Шестерня стоит с ней все гут. А снять покрутить и не догадался. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Еще хотел спросить. А пыжи всегда движком тормозят?, особо чувствительно когда притормаживаеш, а он в етот момент передачу понижает. На ниссанах что у меня были автоматы это доп кнопкой включалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Еще хотел спросить. А пыжи всегда движком тормозят?, особо чувствительно когда притормаживаеш, а он в етот момент передачу понижает. На ниссанах что у меня были автоматы это доп кнопкой включалось.С АКПП все и всегда.И еще больше практически все европейские авто(европейские марки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Сегодня рычаги менял, заметил что левый привод в месте где входит в коробку люфтит, и входит и выходит в коробку ну очень свободно. Так и должно быть? Для меня это непривычно и напрягает. Может и левый надо было менять так же как и правый? Правый в отличии заходил плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения