Перейти к публикации

Замена Двс Вместе С Акпп 206 Пыж


agressor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни подскажите куда копать с тем что глохнет? Буду весьма признателен.

Трудно дельное советовать не находясь рядом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с чего то надо начать.... просто сам не соображу....

Сперва нужно понять,что отрубается.Топливо -дергается в конвульсиях или вся электрика и зажигание -глохнет сразу.а далее можно повесить лампочки на подозрительные цепи и в реалии смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводится без проблем с полпинка. на холодную глохнет сразу как даш нагрузку передачей, прогреется становится получше. на холостых таботает ровно - глохнет нистого ниссего как отрубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводится без проблем с полпинка. на холодную глохнет сразу как даш нагрузку передачей, прогреется становится получше. на холостых таботает ровно - глохнет нистого ниссего как отрубает.

По поводу холодного состояния нужно смотреть обновление программы впрыска либо выложите скан-скрин идентификации компьютера впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется нашол причину почему глохнет - датчик воздуха. тупа пошол по всем разъемам датчиам на предмет хренового контакта - при шевелении оного все и происходит. можно смоделировать все выше описанное поведение движка. тронеш так - как отрубит, если так - начинает колбасить и обороты падают. подогнул контакты не помогло (разъем разобрал все чикипики сделал) в коллектор садится плотно. при шевелении самого тела датчика все происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик воздуха. все прошло. осталось со спидометром разобраться датчик поменял - бестолку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик воздуха. все прошло. осталось со спидометром разобраться датчик поменял - бестолку

Шестерня есть еще в редукторе!

Снять датчик и покрутить рукой при включенном зажигании.Смотреть на панель приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить. А пыжи всегда движком тормозят?, особо чувствительно когда притормаживаеш, а он в етот момент передачу понижает. На ниссанах что у меня были автоматы это доп кнопкой включалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить. А пыжи всегда движком тормозят?, особо чувствительно когда притормаживаеш, а он в етот момент передачу понижает. На ниссанах что у меня были автоматы это доп кнопкой включалось.

С АКПП все и всегда.И еще больше практически все европейские авто(европейские марки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня рычаги менял, заметил что левый привод в месте где входит в коробку люфтит, и входит и выходит в коробку ну очень свободно. Так и должно быть? Для меня это непривычно и напрягает. Может и левый надо было менять так же как и правый? Правый в отличии заходил плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...