Олег_1989 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Привет ВСЕМ! Будьте так добры!! Кто знает, подскажите! Двигатель 1,4 KFW c системой впрыска TU3JP! 1,3 цилиндр - компрессия " отсутствует" . 2,4 - цилиндр компрессия составляет "14". Шпонки на распред. и колен. валах не обрезала. ГРМ стоит по меткам. В чем может быть причина???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Клапана загнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Что было с авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Вскрытие покажет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег_1989 Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Что было с авто? После 1600 об шла отсечка. авто работала в аварийном режиме. Все проверил все датчики исправны!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Компрессию мерял с маслом и без? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег_1989 Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 только с маслом! а в чем может быть разница. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 только с маслом! а в чем может быть разница.Проблема с кольцами либо с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 Стоит наверно ещё раз замереть, сначала просто так , а потом с маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
illdar1984 Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 если компрессии без масла нет а с маслом есть то кольца. если и с маслом нет то клапана, либо распредвал, или гидрокопенсатор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 если компрессии без масла нет а с маслом есть то кольца. если и с маслом нет то клапана, либо распредвал, или гидрокопенсатор.Логично,но вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik01 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Так как гидриков там нет, то наверное клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Еслиб соседние цилиндры можно былобы на пркладку грешить. Зазоры на клапанах хандрящих цилиндров смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 ещё клапана зависнуть могли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Как вариант что dimon405 написал , но в этом двиге тогда встретились бы клапана с поршнями, был бы бряк. У меня такой же двиг и работа цилиндров 1-4 2-3 вот и не понятен разбег в компрессии. Думаю надо всё перепроверить т.к. могло иметь место не корректного замера, а вот потом уже думать. Сейчас гадаем на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег_1989 Опубликовано: 28 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 замеры были не точные компрессия в порядке! СПС за инфо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения