Alex.Mart Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Специального канала к ним нет, они просто в масляной ванне в головке блока работают и должны наполняться естественным путем. Или в головку не поступает масло или они забились настолько, что заклинили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.Mart Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Они не заклинили, а гремят. Получается что работают на сухую. Скажите, а какое давление создает масленый насос на холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Не интересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 1 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 а как поняли что они не заклинили? если гремят значит не наполняются маслом. не наполняться могут из за забитого канальчика в самом компенсаторе. либо наполняются но не держат масло. причиной так же может являться грязь внутри компенсатора, клапан (шарик) не прижимается до конца и масло из гидрика свободно вытекает. соответственно не расширятся поршень, который и регулирует зазор клапана. и получается тук-тук-тук) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?ГБЦ снимали????Если снимали,то потеряли противовозвратный клапан! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.Mart Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Нет, гбц не снимали! Двинатель работает квк дизельный, если б забился один или два то небыло б такого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 1 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 так после чего проблема то началась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?А ремень ГРМ стоит по меткам?Какое давление намеряли?Заводили двигатель без крышек ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 1 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Нет, гбц не снимали! Двинатель работает квк дизельный, если б забился один или два то небыло б такого.может тут ваш двигатель есть: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 @mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4S Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 @mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4Sну на 206 пежиках еще был.у автора не написано какой двиг =) просто вчера книжку листал в поисках моментов затяжки, случайно так сказать увидел данную таблицу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 @mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4SНа дорестайлах такой мотор действительно был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Думаю стоит посмотреть метки ГРМ, у меня тот же случай был, сбежали метки и двигатель работал как дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mokhov Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 добрый день! подскажите что за противозвратный клапан, как он выглядет, партномер? сейчас ставим ГБЦ, там где он должен располагаться дырка, ничего нет на башке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 добрый день! подскажите что за противозвратный клапан, как он выглядет, партномер? сейчас ставим ГБЦ, там где он должен располагаться дырка, ничего нет на башке.Вам без разницы на какой мотор?Или можно любой писать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mokhov Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Вам без разницы на какой мотор?Или можно любой писать?прошу извинить, забыл указать 1.6 мотор NFU (TU5JP4) Изменено 24 августа 2016 пользователем Mokhov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 прошу извинить, забыл указать 1.6 мотор NFU (TU5JP4)На TU не вижу обратного клапанаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Да вот... А там бы был очень кстати противоизвратный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения