Перейти к публикации

Не Поступает Масло В Гидрокомпенсаторы


Alex.Mart
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специального канала к ним нет, они просто в масляной ванне в головке блока работают и должны наполняться естественным путем. Или в головку не поступает масло или они забились настолько, что заклинили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не заклинили, а гремят. Получается что работают на сухую. Скажите, а какое давление создает масленый насос на холостом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как поняли что они не заклинили? если гремят значит не наполняются маслом. не наполняться могут из за забитого канальчика в самом компенсаторе. либо наполняются но не держат масло. причиной так же может являться грязь внутри компенсатора, клапан (шарик) не прижимается до конца и масло из гидрика свободно вытекает. соответственно не расширятся поршень, который и регулирует зазор клапана. и получается тук-тук-тук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?

ГБЦ снимали????

Если снимали,то потеряли противовозвратный клапан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, гбц не снимали! Двинатель работает квк дизельный, если б забился один или два то небыло б такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?

А ремень ГРМ стоит по меткам?Какое давление намеряли?Заводили двигатель без крышек ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, гбц не снимали! Двинатель работает квк дизельный, если б забился один или два то небыло б такого.

может тут ваш двигатель есть:

[Peugeot-Club.net] - 20150301_223323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4S

ну на 206 пежиках еще был.

у автора не написано какой двиг =) просто вчера книжку листал в поисках моментов затяжки, случайно так сказать увидел данную таблицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4S

На дорестайлах такой мотор действительно был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит посмотреть метки ГРМ, у меня тот же случай был, сбежали метки и двигатель работал как дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! подскажите что за противозвратный клапан, как он выглядет, партномер? сейчас ставим ГБЦ, там где он должен располагаться дырка, ничего нет на башке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! подскажите что за противозвратный клапан, как он выглядет, партномер? сейчас ставим ГБЦ, там где он должен располагаться дырка, ничего нет на башке.

Вам без разницы на какой мотор?Или можно любой писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам без разницы на какой мотор?Или можно любой писать?

прошу извинить, забыл указать 1.6 мотор NFU (TU5JP4)

Изменено пользователем Mokhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу извинить, забыл указать 1.6 мотор NFU (TU5JP4)

На TU не вижу обратного клапанаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...