Перейти к публикации

При Скорости 110 Отключает Пару Цилиндров


юля ттт
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

при скорости 110 начинает дергаться и троить газ сбавляешь тоже самое остановился заглушил покурил завел и все нормально.подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, двигло переходит в экономичный режим... :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего топливный насос. измеряй давление когда случается. Походу он остывает, и начинает снова работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка перегревается, замена.

тоже возможно, согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если раскрутить двигло до тех же оборотов на нейтралке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если раскрутить двигло до тех же оборотов на нейтралке?

Думаю может из-за отсутствия нагрузки (а значит и топлива меньше прыскать будет) меньше греться, и возможно будет норально работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что проблема именно в перегреве КЗ, скорее всего, при определенной частоте вращения КВ, а значит и частоте "искрения", происходит электрический пробой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще простого. Заводим на холостых и начинаем нагревать катушку строительным феном. Затроила-катушка.

Но проще всего подключить сканер и глянуть, там записываются ошибки по катушке, даже когда чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но проще всего подключить сканер и глянуть

Это не наши методы, мы не ищем легких путей... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Р все отлично,бывает при разгоне тупит как будто воздуха не хватает хотя новый фильтр.чек не горит.не работает абс и аирбег и при езде загораеться стоп.но из за подушки и абс не может же не ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Р все отлично,бывает при разгоне тупит как будто воздуха не хватает хотя новый фильтр.чек не горит.не работает абс и аирбег и при езде загораеться стоп.но из за подушки и абс не может же не ехать?

МОЖЕТ.

Коробка может в аварию уходить и двигаться на 3-ей передаче если ошибка по переднему правому датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось поменять проводку и блок абс. Может дешевле до сканера доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ремонтируется, просто некоторые вещи требуют навыка или оборудования. Я на Х5 блок абс в ремонт возил, его пилили пополам, спаивали под микроскопом оборванные провода толщиной с волос, снова наполняли гелем и спаивали. У 307 вроде сухой блок, легче ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-нормально люфта нет.

 

add_after.gifа блок абс ремонтируется?

При чем здесь люфт если вы про ABS пишете?Вы хотя бы с системой и назначением узлов ознакомьтесь.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...